Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Добавлено: 27 дек 2013, 20:41
Доброго времени суток. Кто владеет информацией о производительности насоса подкачки в баке (л/мин)?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
https://mercedes-sprinter.ru/
Я правильно понимаю, это период с момента вкл. зажигания до того момента, когда насос отключается?AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
Бред полный.! Нет там никакого клапана. Мозги включают реле насоса по времени.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
WIS, DASsurprise писал(а):Это Ваше личное мнение(подсчеты) или можно где то прочитать откуда эти цифры???дайте ссылку почитаю с удовольствием.
Может тогда подскажите как называется Клапан по №35,правильно - КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКА.Так что зря вы меня оскорбили.Для полной уверенности попробуйте слить соляру из бака подкачивающим насосом и посмотрите по какому времени происходит отключение.И даже если я ошибаюсь не надо писать что это БРЕД,напишите просто,что я не прав или не правильно излагаю.AndreiCDI писал(а):Бред полный.! Нет там никакого клапана. Мозги включают реле насоса по времени.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Если более точно, то производительность 1,83л (или более) за 40 сек. Потребляемый ток не более 9.5А
Не правильное мнение,я сливал канистрами топливо из бака подкачивающим насосом.AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
Отключаю шланг с подачи на фильтр, вкл. зажигание, чуть больше минуты и насос отключается.surprise писал(а):Не правильное мнение,я сливал канистрами топливо из бака подкачивающим насосом.AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
Доброго времени суток! Купил машину неделю назад.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Пересмотри предохранители которые снимал. Может сгорел какой то.dimon160589 писал(а):Доброго времени суток! Купил машину неделю назад.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Подскажите пожалуйста, на машине с мотором ОМ642 3.0 319 спринтер 2012 года стоит у меня в баке этот насос электронный или нет ? смотрю по экзисту не могу понять с насосом приёмник в баке, или же без него. Кто точно знает подскажите пожалуйста.
Суть проблемы такова: приехал с работы, все было нормально, а у меня не работает свет в грузовом отсеке, думаю проверю ка предохранители, проверил несколько предохранителей, их же поставил назад на свои места, На следующий день заводить - завелась 2 секунды поработала и заглохла, загорелся чек, стартер крутит но не заводится. И кстати включаю зажигание и в баке вроде полная тишина, залез под машину взялся рукой за приемник топл. бака ничего не почувствовал чтоб там жужал насос...