Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
- Андрей_40
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:09
- Репутация: 0
- Город: Обнинск
- Авто: Sprinter 315
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Доброго времени суток. Кто владеет информацией о производительности насоса подкачки в баке (л/мин)?
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Отсюда
http://automn.ru/mercedes-sprinter/merc ... 2-537.html
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и предохранительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие предохранительного клапана смазывает подвижные элементы насоса, а также охлаждает его. Приводной вал с эксцентриковыми кулачками перемещает три плунжера насоса вверх и вниз в соответствии с формой кулачка. Как только давление подачи превышает давление открытия предохранительного клапана (0,5... 1,5 бар), подкачивающий насос заставляет топливо пройти через впускной клапан топливного насоса высокого давления в отсек насосного элемента, поршень которого перемещается вниз (такт впуска). Впускной клапан закрывается, когда поршень насоса проходит через НМТ и, так как топливо не может вытечь из отсека насосного элемента, оно сжимается независимо от давления подачи.
Отсюда
http://www.oktja.ru/forum/topic/117071- ... ntry857720
Я пока себя спецом по дизелям не считаю, но несколько раз мне приходилось замерять давление подкачивающего насоса на спринтере, давление обычно состаляет 4-7 бар.
http://automn.ru/mercedes-sprinter/merc ... 2-537.html
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и предохранительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие предохранительного клапана смазывает подвижные элементы насоса, а также охлаждает его. Приводной вал с эксцентриковыми кулачками перемещает три плунжера насоса вверх и вниз в соответствии с формой кулачка. Как только давление подачи превышает давление открытия предохранительного клапана (0,5... 1,5 бар), подкачивающий насос заставляет топливо пройти через впускной клапан топливного насоса высокого давления в отсек насосного элемента, поршень которого перемещается вниз (такт впуска). Впускной клапан закрывается, когда поршень насоса проходит через НМТ и, так как топливо не может вытечь из отсека насосного элемента, оно сжимается независимо от давления подачи.
Отсюда
http://www.oktja.ru/forum/topic/117071- ... ntry857720
Я пока себя спецом по дизелям не считаю, но несколько раз мне приходилось замерять давление подкачивающего насоса на спринтере, давление обычно состаляет 4-7 бар.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
1 включение зажигания около 0,5 литра
Ремонт Mercedes-Benz
- Андрей_40
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:09
- Репутация: 0
- Город: Обнинск
- Авто: Sprinter 315
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Я правильно понимаю, это период с момента вкл. зажигания до того момента, когда насос отключается?AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Бред полный.! Нет там никакого клапана. Мозги включают реле насоса по времени.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Если более точно, то производительность 1,83л (или более) за 40 сек. Потребляемый ток не более 9.5А
Ремонт Mercedes-Benz
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Это Ваше личное мнение(подсчеты) или можно где то прочитать откуда эти цифры???дайте ссылку почитаю с удовольствием.
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
WIS, DASsurprise писал(а):Это Ваше личное мнение(подсчеты) или можно где то прочитать откуда эти цифры???дайте ссылку почитаю с удовольствием.
Ремонт Mercedes-Benz
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Я так и думал.Мы конечно все здесь дураки,по сравнению с Вами(с большой буквы) и можно мои(ссылки) мысли называть бредом,вот только после этого я не буду больше форумчан посылать к вам за помощью(Белорусов),как это было уже не раз.Удачи вам в таком не легком деле,как ремонт автомобилей.
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Может тогда подскажите как называется Клапан по №35,правильно - КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОТОКА.Так что зря вы меня оскорбили.Для полной уверенности попробуйте слить соляру из бака подкачивающим насосом и посмотрите по какому времени происходит отключение.И даже если я ошибаюсь не надо писать что это БРЕД,напишите просто,что я не прав или не правильно излагаю.AndreiCDI писал(а):Бред полный.! Нет там никакого клапана. Мозги включают реле насоса по времени.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Если более точно, то производительность 1,83л (или более) за 40 сек. Потребляемый ток не более 9.5А
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Не правильное мнение,я сливал канистрами топливо из бака подкачивающим насосом.AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
- Андрей_40
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:09
- Репутация: 0
- Город: Обнинск
- Авто: Sprinter 315
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Отключаю шланг с подачи на фильтр, вкл. зажигание, чуть больше минуты и насос отключается.surprise писал(а):Не правильное мнение,я сливал канистрами топливо из бака подкачивающим насосом.AndreiCDI писал(а):1 включение зажигания около 0,5 литра
- dimon160589
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:32
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: МВ-Sprinter 319CDI
- Двигатель: OM642
- Год выпуска: 2012
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Доброго времени суток! Купил машину неделю назад.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Подскажите пожалуйста, на машине с мотором ОМ642 3.0 319 спринтер 2012 года стоит у меня в баке этот насос электронный или нет ? смотрю по экзисту не могу понять с насосом приёмник в баке, или же без него. Кто точно знает подскажите пожалуйста.
Суть проблемы такова: приехал с работы, все было нормально, а у меня не работает свет в грузовом отсеке, думаю проверю ка предохранители, проверил несколько предохранителей, их же поставил назад на свои места, На следующий день заводить - завелась 2 секунды поработала и заглохла, загорелся чек, стартер крутит но не заводится. И кстати включаю зажигание и в баке вроде полная тишина, залез под машину взялся рукой за приемник топл. бака ничего не почувствовал чтоб там жужал насос...
- dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Насос в баке есть, если включить зажигание, то его должно быть слышно около пол минуты.
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Производительность насоса низкого давления Sprinter 906
Пересмотри предохранители которые снимал. Может сгорел какой то.dimon160589 писал(а):Доброго времени суток! Купил машину неделю назад.surprise писал(а):Насос отключается клапаном при достижения определенного давления(как писалось выше),если разрезать(снять) трубку между подкачивающим насосом и насосом высокого давления,то подкачивающий насос в баке будет качать пока не кончиться соляра в баке при включенном зажигании.И давление это очень велико,как на глаз,так и на ощуть(пальцем не зажмешь).Как результат - на месте соединения разрезанной трубки через вставку,втулку,постоянно подтек,испарина и избавиться от нее осень сложно.Вот такое там давление.
Подскажите пожалуйста, на машине с мотором ОМ642 3.0 319 спринтер 2012 года стоит у меня в баке этот насос электронный или нет ? смотрю по экзисту не могу понять с насосом приёмник в баке, или же без него. Кто точно знает подскажите пожалуйста.
Суть проблемы такова: приехал с работы, все было нормально, а у меня не работает свет в грузовом отсеке, думаю проверю ка предохранители, проверил несколько предохранителей, их же поставил назад на свои места, На следующий день заводить - завелась 2 секунды поработала и заглохла, загорелся чек, стартер крутит но не заводится. И кстати включаю зажигание и в баке вроде полная тишина, залез под машину взялся рукой за приемник топл. бака ничего не почувствовал чтоб там жужал насос...
-
- Реклама