Всем привет все испытано за 8 лет на себе
1.Если не развивает обороты(тупой) не спешите менять турбину--ЭТО клапан турбины стоит под левой фарой. Идет только в оригинале
2.При нагрузке глохнет или на горячую не заводится.ЭТО форсунка не держит давление. Вычислить плохую форсунку можно в течении 10 минут
Проблемы с ДВС 313 CDI
- eurasia-89
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 08:14
- Репутация: 0
Реклама
- yuranychev
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
- Репутация: 0
- Город: Красноармейск
- Авто: спринтер 413
- Год выпуска: 2005
- Откуда: М.О,
Re: Проблемы с ДВС 313 CDI
немного поправлю,не под левой фарой а под правой,прям под воздушным фильтром
при нагрузке глохнет,не факт что изза форсы тнвд тоже отказывает
при нагрузке глохнет,не факт что изза форсы тнвд тоже отказывает
Re: Проблемы с ДВС 313 CDI
подскажите!!!!! у меня 313 сди 2008г.сначала начал присядать мотор.думал сажфильтр.потом стал дымить конкретно за пробег по городу 20км сожрал 1л масла.сказали-турбира крякнула!! двиг ушел в аварийку.поехал подключили стар.ругается на клапан рециркуляции на тесте клапан открывается-закрывается.а почему же масло улетает???? если на турбину не ругается????
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблемы с ДВС 313 CDI
Турбина сухая?Если да то заедает клапан ЕГР,может из-за вакуумных трубок.
- pan_urri
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: спринтер
- Двигатель: 213
- Год выпуска: 2002
Re: Проблемы с ДВС 313 CDI
а если турбина мокрая? и засраны все соединения от турбины воздушного патрубка
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Проблемы с ДВС 313 CDI
вообще-то точно сказать умерла турбина или нет можно после её проверки.pan_urri писал(а):а если турбина мокрая? и засраны все соединения от турбины воздушного патрубка
Но предварительно нужно глянуть на люфт оси турбины, состояние сапуна, а только потом гадать(проверять)
-
- Реклама