система охлаждения 2

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 17:49
Репутация: 0
Город: ульяновск
Авто: мерседес спирнтер
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2006

система охлаждения 2

#1 Сообщение сергей66 » 22 дек 2013, 19:13

добрый вечер. Двигатель 611 температуру показывает 100-110, антифриз не выкидывает, патрубки на радиатор теплые, в расширительном бочке антифриз холодный. Рабочая температура 83. Грешу на датчик или термостат. Возможен ли перегрев двигателя?

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: система охлаждения 2

#2 Сообщение 76Rus » 22 дек 2013, 19:19

Рабочая температура 83. Возможен ли перегрев двигателя?

Аватара пользователя
kukrynyx1976
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:40
Репутация: 0
Город: Алатырь
Авто: 411 CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2007

Re: система охлаждения 2

#3 Сообщение kukrynyx1976 » 08 янв 2014, 16:50

76Rus писал(а):Рабочая температура 83. Возможен ли перегрев двигателя?
Такая же фигня,менял радиатор печки,сливал антифриз. Сначала грешил на пробки,сейчас не знаю на что. Температура 110 верхний патрубок теплый,нижний холодный,печка дует теплым воздухом. Антифриз в норме, Что может быть,напишите кто знает!

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: система охлаждения 2

#4 Сообщение surprise » 08 янв 2014, 21:10

Если уверен что температура 110 гр.,то верхний патрубок должен быть сильно горячим,скорее всего термостат плохо открывается.

Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 21:58
Репутация: 0
Город: Себеж
Авто: Sprinter312
Двигатель: 2.9
Год выпуска: 2000

Re: система охлаждения 2

#5 Сообщение Ромыч » 12 апр 2014, 22:16

У нас такая же проблема! :30: Убрал термостат ,мотор все равно при обгоне греется до 110.Радиатор еле теплый,нижний патрубок холодный.Буду радиатор снимать проверять со шланга проходимость...

Ответить

  • Реклама