взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гребень
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:15
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Спринтер
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2010

взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#1 Сообщение Гребень » 17 дек 2013, 13:48

Доброго здоровья,коллеги!
Взаимозаменяемы ли блоки 611 и 646?
Или можно ли при сборке 646-го мотора использовать блок от 611?
Кто сталкивался с таким "реплейсом"?

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#2 Сообщение владимир 76 регион » 18 дек 2013, 10:14

Полностью взаимозаменяемые блоки,если 646 с одной турбиной.Если 646 с двумя турбинами,то в 611 нужно только просверлить одно отверстие для слива масла из второй турбины.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Гребень
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:15
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Спринтер
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2010

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#3 Сообщение Гребень » 18 дек 2013, 18:49

Спасибо за ответ!
Получается,и коленвалыи блоки взаимозаменяемы.разные только поршни,головки блока,шатуны и масл.насос?Отчего так.....

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#4 Сообщение КирСаныч » 18 дек 2013, 19:02

Гребень писал(а):Спасибо за ответ!
Получается,и коленвалыи блоки взаимозаменяемы.разные только поршни,головки блока,шатуны и масл.насос?Отчего так.....
от чего так "что?" =) Двигатели разные, за счёт "того что перечислили". Блок- это оболочка только. А слив можно не сверлить, а вывести в поддон. так быстрее ;)
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
Гребень
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:15
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Спринтер
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2010

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#5 Сообщение Гребень » 18 дек 2013, 20:13

простите,за назойливость,но что означает "перечислили"?переименовали?

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#6 Сообщение 76Rus » 18 дек 2013, 20:57

если ВАЗ переименовать - он вазом и останется. Немцы модернизировали двигатель на основе блока 611, и в результате получили 646. Тебе это вообще зачем? Ты собираешь 646 мотор?

Аватара пользователя
Гребень
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:15
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Спринтер
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2010

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#7 Сообщение Гребень » 19 дек 2013, 13:24

Да,собираю.с блоком уже ясность есть.осталось решить по головкам.Либо рискнуть и переделать крепление топливного насоса,либо искать голову 646.кстати,говорят,головки с 646,по отзывам надёжнее,так ли это?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#8 Сообщение владимир 76 регион » 19 дек 2013, 23:05

ничего там сверлить не надо,всё там уже просверлено и резьба нарезана.Просто на 646 должна стоять соответствующая головка.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Гребень
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:15
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: Спринтер
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2010

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#9 Сообщение Гребень » 20 дек 2013, 18:34

МНЕ ГОВОРИЛИ,ЧТО и головки взаимозаменяемы!!!!разные клапана и пружимы,но на 611 можно установить голову от 646(переделав спередина станке крепление топл.насоса) она и надёжнее тже.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#10 Сообщение владимир 76 регион » 20 дек 2013, 19:40

А чем надёжнее не сказали?У 611 больше диаметр клапанов-вот и все отличия.Надёжность в качестве прокладки между рулём и сидением.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Filxomor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Sprinter 413
Год выпуска: 2006

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#11 Сообщение Filxomor » 25 янв 2017, 19:56

Привет всем!
И все таки возможно ли установить бошку от 611 на 646 однотурбинный????

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: взаимозаменяемость блоков двигателей 611 и 646

#12 Сообщение владимир 76 регион » 29 янв 2017, 23:49

Можно! Ставь,только компрессия будет немного меньше. В пределах нормы,не критично,но в работе форсунок будут изменения,так как компрессия напрямую влияет на их работу .611 форсунки дают меньшее давление,а 646-е гораздо большее.соотношение примерно 1200-1800.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама