Страница 2 из 3

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 08 дек 2013, 15:05
владимир 76 регион
не надо ничего прописывать.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 08 дек 2013, 15:33
Сергей Сирота
Понял,спасибо.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 18 янв 2014, 19:43
Сергей Сирота
Наконец то нашёл такой же МВ. Обменялись корпусами воздухофильтра(вместе с расходомерами),весь день он ездил без проблем на моём,а я дважды "переходил в аварийный режим" на его. Что делать дальше?

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 18 янв 2014, 21:07
владимир 76 регион
если бы я делал тебе диагностику,я бы сказал что дальше делать,а так только гадать!

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 23 янв 2014, 11:18
Domen
Но если все сделали или проверили все везде порядок, тогда нужно поменять диагноста что там у вас диагностирует.
можно мучатся вечно и ремонтировать целый год и не добиться результатов.
найдите человека который вам все правильно посмотрит или приезжайте к нам.
на верняка дело как всегда в элементарном.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 23 янв 2014, 18:52
Сергей Сирота
Здравствуйте. Сегодня ставил электроклапана с Другого МВ - результата нет...

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 05 мар 2014, 10:01
Сергей Сирота
Здравствуйте. При моделировании условий перехода в аварийный режим(АР) в движении, обратили внимание на повышенные значения датчика дифференциального давления. Произвели регенерацию сажевого фильтра и машинка полетела. Может как раз это и обьясняет то,почему за пробег в 30км уходит 5-6 раз в АР, а может безболезненно "отрезать" 1,5-2тыс.км. По ходу видно,что давление начинает расти и есть мнение,что "финиширует" сажевый фильтр, вследствии либо переливания форсунки,либо всё того же недодува.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 05 мар 2014, 12:57
76Rus
ну так вырезай сажевый с катализатором к чертям

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 05 мар 2014, 18:44
Сергей Сирота
Спасибо за совет. Я уже над этим думаю и ,если это он, то буду скорее всего избавляться. А как форсунку проверить на перелив - с помощью диагностики или путём подмены ?

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 05 мар 2014, 19:09
76Rus
форсунка льет при прожиге, фильтр забит. Я бы начал с удаления, а форсунку на стенде можно проверить.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 06 мар 2014, 08:26
Сергей Сирота
Огромное Вам спасибо. Обязательно займусь.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 19 мар 2014, 18:32
Сергей Сирота
Здравствуйте. После проведения регенерации с помощью компьютера на ходу проехал 2300км. без перехода в аврийный режим. Тьфу! Тьфу! Тьфу.
Если повторится - резать спешить не буду,попробую промыть с начала с помощью химии или щелочного р-ра. Есть ещё вариант с "обманкой". В последующих действиях,буду оставлять ход к "отступлению".

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 06 апр 2014, 14:22
Сергей Сирота
Здравствуйте,форумчане. После регенерации сажевого фильтра прошёл что-то около 6000км. Пока всё ОК.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 06 апр 2014, 15:38
Domen
Сергей Сирота писал(а):Здравствуйте,форумчане. После регенерации сажевого фильтра прошёл что-то около 6000км. Пока всё ОК.
так в одном случае то все хорошо что проходит и химия помогает. а если все не ожиданно в дороге случиться и потом цилиндры наполнять салярой будет и тогда прощай молодость движка да здравствует капиталка.
мотор стучит по трем причинам в основном.
1. забитый сажевый, следствии износа форс,
2 изношенный моховик
3 и старость мотора.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 06 апр 2014, 20:20
Сергей Сирота
Химия не применялась. Регенерацию провели "старом".
В дороге может случиться всё,что угодно,но риски можно свести к min,если за машиной смотреть.
К слову о форсунках - при замене прокладки под ГБЦ, поршня были в хорошем состоянии. За уровнем масла да и за МВ слежу так,что жена ревнует.