Страница 1 из 3

Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:24
Сергей Сирота
Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики - БУДУТ.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 30 ноя 2013, 18:38
владимир 76 регион
Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 30 ноя 2013, 19:10
Сергей Сирота
Как всегда спасибо! Будем пробовать.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 08:52
Сергей Сирота
Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы "капля" солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка "льёт" и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 12:05
haxum
Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.

Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 13:04
haxum
и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка...

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 18:44
владимир 76 регион
Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы "капля" солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка "льёт" и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 19:24
Сергей Сирота
Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 19:51
владимир 76 регион
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 02 дек 2013, 21:29
Холодный
А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 03 дек 2013, 08:47
владимир 76 регион
Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 03 дек 2013, 15:20
Сергей Сирота
По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже "защищают",а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек - после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то "сократить" расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать - поправимо.Иначе мой "резвый пони" так и останется "нерезвым".

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 03 дек 2013, 21:46
владимир 76 регион
Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже "защищают",а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек - после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то "сократить" расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать - поправимо.Иначе мой "резвый пони" так и останется "нерезвым".
срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 04 дек 2013, 13:45
Сергей Сирота
Я Вас понял -отпишусь.

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Добавлено: 07 дек 2013, 10:00
Сергей Сирота
Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый - нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?