VITO Теряется мощность с 100 км/ч . Загорается лампа мотора. Пробег 240 Т честные из хороших рук.владимир 76 регион писал(а): ↑02 дек 2013, 19:51Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику. Чек горит или нет?
Что делали
1) Машина долго стояла около года я потом ездил мало !
2) в сажевом фильтре просверлили две дырки ( KA1 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР )
Без МОЕГО СОГЛАСИЯ ! Теперь вообще стоит делать генерацию фильтра?
Сделал генерацию на месте. Мне не помогло !
Рекомендую всем кто ездит в городе, два раза в году делать генерацию на месте, пока сажевый не загнулся сам.
3) При горящем СHECK IN можно ли запороть ТУРБИНУ? По тахометру никогда не уходил в красную зону !
Поменяли турбину - надо ли перекодировать ? Турбина не подходит, меня кинули?
На турбине стоит плата.
Мастера ни хрена не знают, не умеют или не хотят - или издеваются. Был у разных, платил бабки сколько говорил, машина не ездит.
Решил взять сам в свои руки.
5)
Вот нашёл https://www.bandel-online.de/abgasanlag ... rm=product
6) Можно ли открутить нахер катализатор ВООБЩЕ и проехать до 170 км/ч ? Там ничего не сгорит?
Это обман или как за 177 EURO ? Надо новый ставить , кто- что думает?