Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anonim587
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2023, 14:20
Репутация: 0
Город: Батуми
Авто: VITO 639
Двигатель: 646980 51
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#31 Сообщение anonim587 » 19 мар 2023, 14:41

владимир 76 регион писал(а):
02 дек 2013, 19:51
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику. Чек горит или нет?
VITO Теряется мощность с 100 км/ч . Загорается лампа мотора. Пробег 240 Т честные из хороших рук.

Что делали

1) Машина долго стояла около года я потом ездил мало !
2) в сажевом фильтре просверлили две дырки ( KA1 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР )
Без МОЕГО СОГЛАСИЯ ! Теперь вообще стоит делать генерацию фильтра?

Сделал генерацию на месте. Мне не помогло !

Рекомендую всем кто ездит в городе, два раза в году делать генерацию на месте, пока сажевый не загнулся сам.

3) При горящем СHECK IN можно ли запороть ТУРБИНУ? По тахометру никогда не уходил в красную зону !

Поменяли турбину - надо ли перекодировать ? Турбина не подходит, меня кинули?

На турбине стоит плата.

Мастера ни хрена не знают, не умеют или не хотят - или издеваются. Был у разных, платил бабки сколько говорил, машина не ездит.

Решил взять сам в свои руки.

5)

Вот нашёл https://www.bandel-online.de/abgasanlag ... rm=product

6) Можно ли открутить нахер катализатор ВООБЩЕ и проехать до 170 км/ч ? Там ничего не сгорит?


Это обман или как за 177 EURO ? Надо новый ставить , кто- что думает?
Последний раз редактировалось anonim587 19 мар 2023, 16:37, всего редактировалось 3 раза.

Реклама
Аватара пользователя
anonim587
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2023, 14:20
Репутация: 0
Город: Батуми
Авто: VITO 639
Двигатель: 646980 51
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#32 Сообщение anonim587 » 19 мар 2023, 15:41

владимир 76 регион писал(а):
18 янв 2014, 21:07
если бы я делал тебе диагностику,я бы сказал что дальше делать,а так только гадать!
Извините, а у Вас были бы другие ошибки? Я бы подъехал, но далековато.

Ошибка вылетает на 100 км/ч?

Auto com

2359

-Давление наддува, низкое давление
-Постоянное значение

Аватара пользователя
anonim587
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2023, 14:20
Репутация: 0
Город: Батуми
Авто: VITO 639
Двигатель: 646980 51
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#33 Сообщение anonim587 » 19 мар 2023, 16:48

76Rus писал(а):
05 мар 2014, 12:57
ну так вырезай сажевый с катализатором к чертям
Вот вопрос если, я его просто вырежу, что-то надо перекодировать ? Там же стоит Датчик , что с ним делать? Как перекодировать Всю систему ?

Можно autocom перекодировать, типа нет сажевого фильтра? Или нужны другие программы?

https://www.bandel-online.de/abgasanlag ... rm=product

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001

#34 Сообщение Сергей Сирота » 26 мар 2023, 10:34

Варианты такие :
1. Вырезал и перепрошил под евро 2.
2.Вырезал и вставил обманку(как у меня). Датчик остаётся на прежнем месте, а диагност прописывает замену сажевого фильтра на новый.
В дальнейшем регенерация будет проходить по пробегу, а бортовой комп будет видеть всё время чистый сажевый.
Перепрошивать "мозги" авто в этом случае не нужно.

Ответить

  • Реклама