Какой спринтер выбрать...

Вопросы покупки нового или б/у Mercedes Sprinter в автосалоне или за бугром / плюсы и минусы двигателей и их модификаций , Покупка , Пригон , Перегон , Растаможка , Оформление , сравнение с конкурентами
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
schwarz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:19
Репутация: 0
Город: Nikolaev
Авто: Sprinter518
Двигатель: 3.0
Год выпуска: 2008

Какой спринтер выбрать...

#1 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 14:34

Всем привет! Не могу найти тут подходящую тему,поэтому и новую создал!
Какая разница между моторами 518-519 спринтеров???
Слышал что 319-519 спринтера идут с 2010 года и немцы их доработали??
Завтра еду смотреть 518 спринтер...на что обратить внимание?????

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой спринтер выбрать...

#2 Сообщение surprise » 12 ноя 2013, 17:24

Если точнее,то 190 л.с. пошли с лета 2009 года.Основные отличия 184 л.с от 190 л.с такие
-коробка передач ECO GEAR 480(на 319),где 5 и 6 повышенные,а 4 прямая,было только 6 повышенная,а 5 прямая,значительно экономиться топливо.
-по другому сделана система выхлопа,сажевик поднят под двигатель и совмещен с катализатором в одной бочке,был сажевик под боковой дверью.Датчик деференциального давления сажевого перенесен к фильтру салона,был под ногами пассажира.
-усовершенствована система ЕГР,стоит дополнительный радиатор охлаждения клапана,сам ЕГР перенесен к бочку ОЖ.
-впереди радиаторов нет вентиляторов для кондея и двигателя(легче чиститься и моеться),при перегреве должен включаться эл. двигатель в вискомуфте между мотором и радиатором(подведены провода,работу не проверял)
-под воздушным фильтром нет декоративной крышки мотора,теперь топливный фильтр и турбину можно увидеть сказу открыв капот
-другой БУ двигателем.
Основное внимание надо обратить на подвесные кардана и износ крестовин,к 200 т.км выходят из строя.Книжка пишет,что после 160 т.км. при каждом ТО проверять СФ(если плохое топливо и масло может забиться)Вообще, после 200 т.км машину нужно брать с осторожностью,свечи и форсунки на исходе,все зависит от того,как за ней смотрели,меняли масла и т.д.В целом 642 мотор очень выносливый и ломается значительно реже, чем его братья 646.Удачи,правильный выбор.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=109949
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=887&t=144857

Аватара пользователя
schwarz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:19
Репутация: 0
Город: Nikolaev
Авто: Sprinter518
Двигатель: 3.0
Год выпуска: 2008

Re: Какой спринтер выбрать...

#3 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 21:51

Спасибо!! А по поводу 518додж спринтера что сказать можете?

Аватара пользователя
schwarz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:19
Репутация: 0
Город: Nikolaev
Авто: Sprinter518
Двигатель: 3.0
Год выпуска: 2008

Re: Какой спринтер выбрать...

#4 Сообщение schwarz » 13 ноя 2013, 21:36

Все,закончились муки выбора...машина куплена. 518спринтер с тип-троником.Я думал что каробка 6ступка будет,а нет 5ти. Загнали на мерсовский сервис,все проверели...сказали акому менять надо и свечу накала одну.Завтра буду наводить марафет)) поменяю масло,фильтра,у своих спецов проверю ходовку и в бой!;)) хочу зделать полноценный спалник...кто-то делал? У меня заместо заводского водительского сидения стоит электрическое кожаннае...мне не очень нравиться...может камуто надо,если че продам! Кто знает сколько -пилот-бу стоит? На днях фото выложу.

Аватара пользователя
Константин 85
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 22:16
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: безавто

Re: Какой спринтер выбрать...

#5 Сообщение Константин 85 » 13 май 2015, 22:40

Всем привет))) Хотел проконсультироваться с владельцами Спринтеров нашей Российской сборки. В планах приобрести длинный фургон для перевозки не тяжелых грузов, рассматриваю вариант покупки нового сборки РФ или лучше пригнанного из европы взять??? что посоветуете???

Ответить

  • Реклама