Страница 1 из 1

Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 31 окт 2013, 09:21
darkksun
Доброго времени суток. Парни, посоветуйте решение посуровее и побюджетнее. Купили спринтера для работы и по домашним хоз. нуждам с контрактным 601 двигом, 4000 км проблем не было. Недавно обнаружили, что провернуло шкив коленвала, точнее его болтало (я этого не знал), а когда окончательно сорвало шпонку, вот тогда-то проблема и обнаружилась (думал, что ГУР сломался). Все бы ничего - купил б\у шкив, заменил да и катайся дальше, но разбило посадочное место шкива на коленвале. Разбило - громко сказано, но образовались "волны", потертости, борозды, точность нарушена. Машина нужна здесь и сейчас, а ребята, которые все это смотрели, сказали, что только снятие колена, обварка посадочного места, потом шлифовка, ну и капиталка двигла заодно. Данное мероприятие совсем не входит в мои планы, да и контрактник будет стоит +10к рублей общей стоимости рублей, не бюджетно в общем. Собственно вопрос - есть идея попробовать как-то выставить шкив на колене с новой шпонкой и далее приварить его к тому же колену. Данная мылся возникла по 2 причинам. 1-я это то, что ремонтники сказали (снять/поставить + ремонт. Вообще у меня есть колено с родного двига, но это тоже переборка, кладыши, геморрой и время) - если хорошо, то в любом случае перебирать. 2-я - нашел у четких парней на BMW, там похожая проблема и как раз был удачный опыт по сварке этих деталей. Выбора-то у меня на самом деле не так много - либо малой кровью, что очень хочется, либо другой контрактный двиг, или разборка текущего с пересадкой колена и всеми вытекающими.

Вот как-то так вопрос и обстоит. Прошу ваших комментариев, здравых мыслей, может у кого-то был похожий опыт.

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 31 окт 2013, 17:26
владимир 76 регион
никакой сварки на к.вале делать нельзя!Самое дешевое решение-это замена!

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:57
76Rus
была у меня такая история на тойоте хайс, (двигатель 2L). Так вот, наварили мне там на колене (на Механизаторов), вроде все тип-топ, но все равно не угадали, двигун работал жестко, на большой скорости дымил черным. Короче-шляпа. Вывод - в таких случаях менять колено однозначно.

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 05 ноя 2013, 13:12
darkksun
Мда. Не обрадовали. Мотор контрактный, меняли 5000 назад. Заказали еще 1 контрактный, а потом будет собирать из 2х один (родной уже лежит с треснувшим блоком цилиндров, спасибо температурному датчику)

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:29
surprise
darkksun писал(а):Мда. Не обрадовали. Мотор контрактный, меняли 5000 назад. Заказали еще 1 контрактный, а потом будет собирать из 2х один (родной уже лежит с треснувшим блоком цилиндров, спасибо температурному датчику)
А вот и темка соответствующая,что бы такой беды не случалось.
viewtopic.php?f=35&t=1842

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:36
Евгений3232
отдай расточникам они и наварят и выравняют все не слушай никого все будет тип топ я в гаражных условиях не раз наваривал и все норм а токаря делают навечно,кстате у 601 это болезнь всегда сварка и шлифовка у спецов помогают

Re: Провернулся шкив коленвала

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:00
76Rus
Евгений3232 писал(а):отдай расточникам они и наварят и выравняют все не слушай никого все будет тип топ я в гаражных условиях не раз наваривал и все норм а токаря делают навечно,кстате у 601 это болезнь всегда сварка и шлифовка у спецов помогают
Эта болезнь возникает у любого мотора при плохо затянутом шкиве.
А насчет наварить и выровнять - на своем моторе, в гараже, да почему нет.
Это же твой мотор.
Я привел конкретный пример про свой. Мне сделали плохо.
Пусть человек думает, что лучше.