ДВИГАТЕЛЬ ОМ 646
Добавлено: 28 окт 2013, 21:26
Приветствую всех владельцев МВ. Мой спринтер 311 ОМ646 начал тупить 40000 т.км назад после удаления сажевого фильтра. Сам вырезал сажевый заварил, приехал к спецу. Значит перепрошили, сделали чип тюнинг. Что было с начала все прекрасно , чек не горел машина ехала, но при определенных нагрузках на подьеме сваливалась в аварийный режим.У меня складывалось такое ощущение ,что солярки не хватает,думаю наверно когда чиповали уменьшили подачу. Дальше это стало закономерностью остановишся заглушеь заведешь и все в норме ,до тех же условий.Значит диагностика ошибок нет их все стерли из ЭБУ.,только можно определить по действинным значениям. Прошло уже куча диагностик, а результата нет. Сначала диагност валил на турбину(турбина сухая). Потом на расходомер и клапан ЕГР. Что я сделал, снял клапан ЕГР разобрал, внутри была проблема( кто разбирал знает моторчик входит в зацепление с клапаном ну грубо вилка в вилку, один зуб у вилки был сломан мы сделали его) собрал завел, ну думаю все проблемы решины... Выезжаю с гаража,а машина вообще не едит. И началось уже месяц всю голову сломал,что с ней?Что сделано: расходомер новый оригинал, привили, клапан ЕГР отключили служит как заглушка, сервомотор дроссельной заслонки новый, только не обучали, в четверг записался, электро мотор турбины снимал, разбирал, моторчик,работает,червяк на месте все смазал на место поставил,но разбираю электромотор ставлю завожу машина работает турбина давит,катаюсь не глушу заправляюсь выезжаю аварийный режим не едит, заменил заслонку все повторилось как под капирку. Тобишь сейчас машина сваливается в аварийный режим уже на малых скоростях. Хотел уже снимать турбину везти на стенд в Москву,но сказали ,что турбина с изменяемой геометрией не ремонтируется. Да забыл упомянуть , что диагност заливал мне и штатную прошиву,чтобы проверить ошибки. После этого я и проделывал все эти операции, но проблемы так и не нашел.Патрубки все целы. От турбины до интеркулера в патрубке малая капля эмульссии. Проверяли форсунки все 4 цилиндра в идеале разбега нет. Масло шелл 5в30 замена каждые 15000.Завтра думаю скинуть весь глушитель посмотреть на катализатор может он рассыпался? Уважаемые владельцы бусов подскажите, варианты я зашел в тупик. Пробег на спринтере 304000т.км.