Новичёк!
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Новичёк!
Доброго времени суток уважаемые Спринтероводы!! Вот и я стал спринтероводом,за ошибки и лишний флуд сильно не пинайте,с компом ещё на Вы. Может где и есть темка для новичков,но пока не разобрался с форумом.Пара слов о себе. За рулём с 1995 года,начинал как и все молодые и дерзкие с перегона. После сел на Газель,с 2005 работал на Форд транзит,отзывы самые наилучшие,надёжный простой,как автомат калашникова,за одним маленьким минусом... сгнил кузов насмерть,варить даже нечего... в 2009 сел на новый Максус,нагонял на нём за за четыре года и 22 дня 778тысяч!!! км ( не шутка),но маленький минус обслуживание этого английского лорда во истину королевское,к примеру рулевой наконечник (оригинал)стоит .... 12500 рублей и всё в таком же стиле. В общем пока машинка ещё дышала и товарный вид был не испорчен,передал её другому владельцу (не читать лоху),в обмен на небольшую сумму денег,которых мне хватило на покупку спринтера 96 года и на доводку его до состояния нужного мне... Вот тут с денешкой получился облом... нехватило... В общем критерий подбора авто был следующий; требуется вместительный,надёжный,простой в обслуживании и недорогой в расходниках пепелац,чтоб тепло и не много кушал дизеля (оч важно чтоб дизель). Перечитав кучу форумов и пообщавшись в живую с коллегами по цеху,единого мнения я не нашёл,но все склонялись к одному знаменателю,надёжность авты кончилась в 2000 году с вводом различных электонных "блох",вывод был прост. Это Мерин Спринтер, макси кузов.Машинка досталась бодрая,движёк (пока я прошёл 5000 км)радует за это время добавил литр масла,это считаю нормой,кузов на троечку,но с товарищем переварили его за неделю,мост не вызывает нареканий коробка в норме,по ходовке есть места куда ручки приложить,но всё вменяемо,на левой рессоре лопнул болт и разбило посадочные места в кузове,работа заняла два часа,и всё работает,в общем машинкой доволен,нечто подобное я и ожидал за эти деньги и этого года. Буду рад принять любые советы по эксплуатации,может ещё что надо посмотреть...Принимайте в семью... Буду рад общению,не откажу в помощи.. мой номер 92 160 11 77 и шесть.
Реклама
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Re: Новичёк!
Кстати о тапочках. Стоит резина 225 70 15с,резина нормальная,но у нас уже зима,требуется шиповка,какую посоветуете,225 оч дорого,бюджет как и жена пищит,вот думаю приобрести 215,всёже на пятихатку с балона дешевле,да и на второй пепелац подойдёт (фэвэй т 4)...Как думаете камрады,удержит на ледянке эта резина???Арлекин писал(а):Привет! Проходи, обувай тапки, наливай чай))
- Арлекин
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 23:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Спринтер
- Год выпуска: 2013
Re: Новичёк!
я сам подсказать пока не могу. Изучаю ТТХ так сказать. Набираюсь ума тут понемногу. Думаю взять Спринтера вот и изучаю.
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Новичёк!
Привет голифан. И ты тут? Я с форума максуса, Рустам. Тоже пересел на спринтер.Голифан писал(а):Доброго времени суток уважаемые Спринтероводы!! Вот и я стал спринтероводом,за ошибки и лишний флуд сильно не пинайте,с компом ещё на Вы. Может где и есть темка для новичков,но пока не разобрался с форумом.Пара слов о себе. За рулём с 1995 года,начинал как и все молодые и дерзкие с перегона. После сел на Газель,с 2005 работал на Форд транзит,отзывы самые наилучшие,надёжный простой,как автомат калашникова,за одним маленьким минусом... сгнил кузов насмерть,варить даже нечего... в 2009 сел на новый Максус,нагонял на нём за за четыре года и 22 дня 778тысяч!!! км ( не шутка),но маленький минус обслуживание этого английского лорда во истину королевское,к примеру рулевой наконечник (оригинал)стоит .... 12500 рублей и всё в таком же стиле. В общем пока машинка ещё дышала и товарный вид был не испорчен,передал её другому владельцу (не читать лоху),в обмен на небольшую сумму денег,которых мне хватило на покупку спринтера 96 года и на доводку его до состояния нужного мне... Вот тут с денешкой получился облом... нехватило... В общем критерий подбора авто был следующий; требуется вместительный,надёжный,простой в обслуживании и недорогой в расходниках пепелац,чтоб тепло и не много кушал дизеля (оч важно чтоб дизель). Перечитав кучу форумов и пообщавшись в живую с коллегами по цеху,единого мнения я не нашёл,но все склонялись к одному знаменателю,надёжность авты кончилась в 2000 году с вводом различных электонных "блох",вывод был прост. Это Мерин Спринтер, макси кузов.Машинка досталась бодрая,движёк (пока я прошёл 5000 км)радует за это время добавил литр масла,это считаю нормой,кузов на троечку,но с товарищем переварили его за неделю,мост не вызывает нареканий коробка в норме,по ходовке есть места куда ручки приложить,но всё вменяемо,на левой рессоре лопнул болт и разбило посадочные места в кузове,работа заняла два часа,и всё работает,в общем машинкой доволен,нечто подобное я и ожидал за эти деньги и этого года. Буду рад принять любые советы по эксплуатации,может ещё что надо посмотреть...Принимайте в семью... Буду рад общению,не откажу в помощи.. мой номер 92 160 11 77 и шесть.
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Re: Новичёк!
Рустам привет,да это я,рад встрече,как дела что за нужда заставила пересесть на мерина,про свои проблемы чиркнул к кратце. На форум Максов заглядываю... Здесь вроде скучновато и инфы совсем мало (про разборки ,доноры,неоригиналы...)Давай попробуем раскачать форум,чтоб народ ожил,ну и флуд конечно приветствуется...Rustam писал(а):Привет голифан. И ты тут? Я с форума максуса, Рустам. Тоже пересел на спринтер.Голифан писал(а):Доброго времени суток уважаемые Спринтероводы!! Вот и я стал спринтероводом,за ошибки и лишний флуд сильно не пинайте,с компом ещё на Вы. Может где и есть темка для новичков,но пока не разобрался с форумом.Пара слов о себе. За рулём с 1995 года,начинал как и все молодые и дерзкие с перегона. После сел на Газель,с 2005 работал на Форд транзит,отзывы самые наилучшие,надёжный простой,как автомат калашникова,за одним маленьким минусом... сгнил кузов насмерть,варить даже нечего... в 2009 сел на новый Максус,нагонял на нём за за четыре года и 22 дня 778тысяч!!! км ( не шутка),но маленький минус обслуживание этого английского лорда во истину королевское,к примеру рулевой наконечник (оригинал)стоит .... 12500 рублей и всё в таком же стиле. В общем пока машинка ещё дышала и товарный вид был не испорчен,передал её другому владельцу (не читать лоху),в обмен на небольшую сумму денег,которых мне хватило на покупку спринтера 96 года и на доводку его до состояния нужного мне... Вот тут с денешкой получился облом... нехватило... В общем критерий подбора авто был следующий; требуется вместительный,надёжный,простой в обслуживании и недорогой в расходниках пепелац,чтоб тепло и не много кушал дизеля (оч важно чтоб дизель). Перечитав кучу форумов и пообщавшись в живую с коллегами по цеху,единого мнения я не нашёл,но все склонялись к одному знаменателю,надёжность авты кончилась в 2000 году с вводом различных электонных "блох",вывод был прост. Это Мерин Спринтер, макси кузов.Машинка досталась бодрая,движёк (пока я прошёл 5000 км)радует за это время добавил литр масла,это считаю нормой,кузов на троечку,но с товарищем переварили его за неделю,мост не вызывает нареканий коробка в норме,по ходовке есть места куда ручки приложить,но всё вменяемо,на левой рессоре лопнул болт и разбило посадочные места в кузове,работа заняла два часа,и всё работает,в общем машинкой доволен,нечто подобное я и ожидал за эти деньги и этого года. Буду рад принять любые советы по эксплуатации,может ещё что надо посмотреть...Принимайте в семью... Буду рад общению,не откажу в помощи.. мой номер 92 160 11 77 и шесть.
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новичёк!
... Здесь вроде скучновато и инфы совсем мало (про разборки ,доноры,неоригиналы...)Давай попробуем раскачать форум,чтоб народ ожил,ну и флуд конечно приветствуется...
Что-что а с мерсом с ремонтом действительно скучно. С газелями весело.
Что касается информации - есть абсолютно все, это из-за флуда ее трудно увидеть.....
Что-что а с мерсом с ремонтом действительно скучно. С газелями весело.
Что касается информации - есть абсолютно все, это из-за флуда ее трудно увидеть.....
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Re: Новичёк!
Инфа может и действительно есть ,но както всё в разброс,некласифицированно,поэтому сложно найти... Может подскажешь или ссылку кинешь... Очень нуждаюсь в боковых стёклах кузова,в боковую дверь и на против... Строю грузопасажир... фото будут когда закончу... но денешки кончаются раньше...76Rus писал(а):... Здесь вроде скучновато и инфы совсем мало (про разборки ,доноры,неоригиналы...)Давай попробуем раскачать форум,чтоб народ ожил,ну и флуд конечно приветствуется...
Что-что а с мерсом с ремонтом действительно скучно. С газелями весело.
Что касается информации - есть абсолютно все, это из-за флуда ее трудно увидеть.....
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Новичёк!
Да уж, у нас на форуме по бодрее были. На счет стекол. У меня приятель тоже купил спринтера и делает грузопасс., стекло с форточкой купил в новгороде. Если надо узнаю адрес.Голифан писал(а):Рустам привет,да это я,рад встрече,как дела что за нужда заставила пересесть на мерина,про свои проблемы чиркнул к кратце. На форум Максов заглядываю... Здесь вроде скучновато и инфы совсем мало (про разборки ,доноры,неоригиналы...)Давай попробуем раскачать форум,чтоб народ ожил,ну и флуд конечно приветствуется...Rustam писал(а):Привет голифан. И ты тут? Я с форума максуса, Рустам. Тоже пересел на спринтер.Голифан писал(а):Доброго времени суток уважаемые Спринтероводы!! Вот и я стал спринтероводом,за ошибки и лишний флуд сильно не пинайте,с компом ещё на Вы. Может где и есть темка для новичков,но пока не разобрался с форумом.Пара слов о себе. За рулём с 1995 года,начинал как и все молодые и дерзкие с перегона. После сел на Газель,с 2005 работал на Форд транзит,отзывы самые наилучшие,надёжный простой,как автомат калашникова,за одним маленьким минусом... сгнил кузов насмерть,варить даже нечего... в 2009 сел на новый Максус,нагонял на нём за за четыре года и 22 дня 778тысяч!!! км ( не шутка),но маленький минус обслуживание этого английского лорда во истину королевское,к примеру рулевой наконечник (оригинал)стоит .... 12500 рублей и всё в таком же стиле. В общем пока машинка ещё дышала и товарный вид был не испорчен,передал её другому владельцу (не читать лоху),в обмен на небольшую сумму денег,которых мне хватило на покупку спринтера 96 года и на доводку его до состояния нужного мне... Вот тут с денешкой получился облом... нехватило... В общем критерий подбора авто был следующий; требуется вместительный,надёжный,простой в обслуживании и недорогой в расходниках пепелац,чтоб тепло и не много кушал дизеля (оч важно чтоб дизель). Перечитав кучу форумов и пообщавшись в живую с коллегами по цеху,единого мнения я не нашёл,но все склонялись к одному знаменателю,надёжность авты кончилась в 2000 году с вводом различных электонных "блох",вывод был прост. Это Мерин Спринтер, макси кузов.Машинка досталась бодрая,движёк (пока я прошёл 5000 км)радует за это время добавил литр масла,это считаю нормой,кузов на троечку,но с товарищем переварили его за неделю,мост не вызывает нареканий коробка в норме,по ходовке есть места куда ручки приложить,но всё вменяемо,на левой рессоре лопнул болт и разбило посадочные места в кузове,работа заняла два часа,и всё работает,в общем машинкой доволен,нечто подобное я и ожидал за эти деньги и этого года. Буду рад принять любые советы по эксплуатации,может ещё что надо посмотреть...Принимайте в семью... Буду рад общению,не откажу в помощи.. мой номер 92 160 11 77 и шесть.
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Re: Новичёк!
ВитаминТв, я ещё и на февей форуме обитаю, вот там весело... хотя февей т4 оч надёжный пепелац... Съездил три рейса на Мерине,всё ок,только проводка подкидывает сюрпризы... но всё решаемо... Понимаю, люди все в работе,на форуме сидеть некогда... да ичё тут делать одному...
- M.B.Андрей
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 18:46
- Репутация: 0
- Город: Подольск
- Авто: 311CDI
- Год выпуска: 2014
Re: Новичёк!
Всем привет Вопрос не в частоте ремонта и проблем с авто а в информативности форума нет инфы вот беда я на форуме шевроле круз есть вот там движуха и встречи и атрибутика есть
- Голифан
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 12:11
- Репутация: 0
- Город: Великий Устюг родина
- Авто: спринтер 312д
- Двигатель: 602
- Год выпуска: 1996
Re: Новичёк!
Полностью поддерживаю,здесь одни "профессора" собрались... Вопрос задают, а они "ответ в личке"кок будто другим ответ не интересен... Форум малочитабелен,инфа раскинута,"живых" мало,подсказать некомуM.B.Андрей писал(а):Всем привет Вопрос не в частоте ремонта и проблем с авто а в информативности форума нет инфы вот беда я на форуме шевроле круз есть вот там движуха и встречи и атрибутика есть
-
- Реклама