На двигателе провёрнуты вкладыши на 3м шатуне и 2й коренной! Двигатель без навесного оборудования.
По запчастям всё по 1000р возможно доставка курьерской службой!
Всё в сборе цена будет зависть куда его надо доставить если самовывоз 30000 рублей г.Тверь!
Телефон для связи 8-910-пять три семь-пять три семь-4
Продам по запчастям двигатель OM 651.957.
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Продам по запчастям двигатель OM 651.957.
Последний раз редактировалось ВитаминТв 13 окт 2013, 15:58, всего редактировалось 2 раза.
Реклама
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продам запчастями двигатель OM 651.957.
Есть ещё корзина и диск сцепления в удовлетворительном состоянии!
THE TND!
THE TND!
- Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
Re: Продам по запчастям двигатель OM 651.957.
Вследствие чего получился проворот вкладышей?ВитаминТв писал(а):На двигателе провёрнуты вкладыши на 3м шатуне и 2й коренной! Двигатель без навесного оборудования.
По запчастям всё по 1000р возможно доставка курьерской службой!
Всё в сборе цена будет зависть куда его надо доставить если самовывоз 30000 рублей г.Тверь!
Телефон для связи 8-910-пять три семь-пять три семь-4
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продам по запчастям двигатель OM 651.957.
Ну вооще то это другая тема! Пробег двигателя 350тыщ. Предположения тока два, 1е не качественное масло. 2е сажевый фильтр был почти забит в результате чаго в поддон попало большое количества саляры! С момента как проверил масло перед рейсом и стуканул двс пробежал 1000км. Скорее всего изза СФ вся беда так как после замены ДВС посыпались постоянные ошибки и заклинивания заслонок на турбине (байпасы) и комп показывал сверх нормы сажи в фильтре. Те кто делал двс не удосужились проверить масло на присутствие саляры! Так что одни предположения! Просто так вкладыши не проворачиваються да ещё на пустую!
-
- Реклама