Помогите кто советом уже сбился со счёта сколько поменял нижних патрубков, 1 верхний, 4 интеркулера. Поставил новую турбину таже беда. Все наши спецы не знают в чём дело. Компьютер у них показывает под нагрузкой (в движении) сброс давления происходит при 2200 bar, говорят что должно при 1950 сбрасывать, клапан упр. турбиной говорят исправен показывает от 85% до 39%
Может у кого была такая проблема? Подскажите как решить.
Спринтер маршрутка 18 мест 413 2.2 CDI
Спасибо!
Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413
Реклама
- ViktorY600KE
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:37
- Репутация: 0
- Город: Оренбург
- Авто: Спринтер 316
- Год выпуска: 2008
Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413
У меня была такая проблема. Причина - сажевый фильтр.
- Axell
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 07:56
- Репутация: 0
- Город: Sumy
- Авто: Sprinter 313CDI
- Двигатель: OM 611
- Год выпуска: 2003
Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413
Проблема в том что нету на 611 моторе сажевого фильтраViktorY600KE писал(а):У меня была такая проблема. Причина - сажевый фильтр.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413
интересный случай...Ну вообще можно предположить что в системе подачи воздуха существует "некая" пробка, в следствии которой происходит избыточное давление перед "башкой". тут надо поэтапно проверить кое какие нюансы.
1.Запчасти должны быть как минимум подходящего качества.,хотя мерсы этого не любят.
2.Напишите мне свою модель турбокомпрессора.
3.Как давно это всё происходит
4.Какие смазочные материалы и топливо используете.
5.Слышна ли вам работа турбины?, если да то,что слышите-шипение,свист,шум "механический".
6.был ли ремонт мотора.
1.Запчасти должны быть как минимум подходящего качества.,хотя мерсы этого не любят.
2.Напишите мне свою модель турбокомпрессора.
3.Как давно это всё происходит
4.Какие смазочные материалы и топливо используете.
5.Слышна ли вам работа турбины?, если да то,что слышите-шипение,свист,шум "механический".
6.был ли ремонт мотора.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413
при проверке исправный клапан должен в минимуме быть 5%-в макс.95%vitervit писал(а):Помогите кто советом уже сбился со счёта сколько поменял нижних патрубков, 1 верхний, 4 интеркулера. Поставил новую турбину таже беда. Все наши спецы не знают в чём дело. Компьютер у них показывает под нагрузкой (в движении) сброс давления происходит при 2200 bar, говорят что должно при 1950 сбрасывать, клапан упр. турбиной говорят исправен показывает от 85% до 39%
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама