Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitervit
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 11:08
Репутация: 0
Город: Гродно
Авто: Sprinter
Двигатель: 413 CDI
Год выпуска: 2004

Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

#1 Сообщение vitervit » 11 окт 2013, 11:28

Помогите кто советом уже сбился со счёта сколько поменял нижних патрубков, 1 верхний, 4 интеркулера. Поставил новую турбину таже беда. Все наши спецы не знают в чём дело. Компьютер у них показывает под нагрузкой (в движении) сброс давления происходит при 2200 bar, говорят что должно при 1950 сбрасывать, клапан упр. турбиной говорят исправен показывает от 85% до 39%
Может у кого была такая проблема? Подскажите как решить.
Спринтер маршрутка 18 мест 413 2.2 CDI

Спасибо!

Реклама
Аватара пользователя
ViktorY600KE
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 20:37
Репутация: 0
Город: Оренбург
Авто: Спринтер 316
Год выпуска: 2008

Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

#2 Сообщение ViktorY600KE » 17 апр 2014, 20:45

У меня была такая проблема. Причина - сажевый фильтр.

Аватара пользователя
Axell
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 07:56
Репутация: 0
Город: Sumy
Авто: Sprinter 313CDI
Двигатель: OM 611
Год выпуска: 2003

Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

#3 Сообщение Axell » 19 июн 2014, 20:55

ViktorY600KE писал(а):У меня была такая проблема. Причина - сажевый фильтр.
Проблема в том что нету на 611 моторе сажевого фильтра :1:

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

#4 Сообщение gosha 39 » 20 июл 2014, 19:30

интересный случай...Ну вообще можно предположить что в системе подачи воздуха существует "некая" пробка, в следствии которой происходит избыточное давление перед "башкой". тут надо поэтапно проверить кое какие нюансы.

1.Запчасти должны быть как минимум подходящего качества.,хотя мерсы этого не любят.
2.Напишите мне свою модель турбокомпрессора.
3.Как давно это всё происходит
4.Какие смазочные материалы и топливо используете.
5.Слышна ли вам работа турбины?, если да то,что слышите-шипение,свист,шум "механический".
6.был ли ремонт мотора.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 234
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Постоянно рвёт патрубки и интеркулер на 413

#5 Сообщение владимир 76 регион » 14 авг 2015, 09:09

vitervit писал(а):Помогите кто советом уже сбился со счёта сколько поменял нижних патрубков, 1 верхний, 4 интеркулера. Поставил новую турбину таже беда. Все наши спецы не знают в чём дело. Компьютер у них показывает под нагрузкой (в движении) сброс давления происходит при 2200 bar, говорят что должно при 1950 сбрасывать, клапан упр. турбиной говорят исправен показывает от 85% до 39%
при проверке исправный клапан должен в минимуме быть 5%-в макс.95%
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить