Давление топлива в системе слишком мало 651!
- Александр_
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Давление топлива в системе слишком мало 651!
Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!
Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код - Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код - Р008700; текст - Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) - Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) - Коммуникационная ошибка
сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!
Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код - Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код - Р008700; текст - Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) - Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) - Коммуникационная ошибка
сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
какой пробег(реальный) у машины?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- Александр_
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
реальный 328 т.кмвладимир 76 регион писал(а):какой пробег(реальный) у машины?
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
Похоже на проблему с дозирующим клапаном. Надо тесты делать, этот мотор отлично диагностируется компом.
Клапана дохнут, но не часто. Приходилось менять несколько раз. Как правило были проблемы с холостым ходом.
двигатель снимать не надо. По нормо-часам около 4 часов.
Клапана дохнут, но не часто. Приходилось менять несколько раз. Как правило были проблемы с холостым ходом.
двигатель снимать не надо. По нормо-часам около 4 часов.
Ремонт Mercedes-Benz
- Александр_
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
диагностику делали, это и есть дозирующий клапан, а как его поменять не снимая двигатель ???AndreiCDI писал(а):Похоже на проблему с дозирующим клапаном. Надо тесты делать, этот мотор отлично диагностируется компом.
Клапана дохнут, но не часто. Приходилось менять несколько раз. Как правило были проблемы с холостым ходом.
двигатель снимать не надо. По нормо-часам около 4 часов.
- Александр_
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Город: Одинцово
- Авто: 513
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2009
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
и как то странно он себя ведет, то все нормально, работает движок как часы, то холостые прыгают туда сюда !!!
- AndreiCDI
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: MB
- Контактная информация:
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
Снять теплообменник, впускную трубу с дроссельной заслонкой, и еще кое что по мелочи (кронштейны всякие). И доступ к нему будет.
Ремонт Mercedes-Benz
- Lavr56
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:22
- Репутация: 0
- Город: Оренбург
- Авто: Мерседес спринтер313
- Двигатель: 646.986
- Год выпуска: 2007год
Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!
Подожмите контакты на клапане с помощью шила.Мне помогло.
-
- Реклама