Страница 1 из 1

Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 27 сен 2013, 09:28
Александр_
Спринтер 513 2009г. 651 мотор 906 кузов!
не нравится как работает двигатель,такое ощущение, что подтраивает(не всегда!!!) во время езды,когда обороты падают до холостого хода(во время остановки например или просто на месте после сброса газа)стрелка тахометра на секунду останавливается на 8 потом резко падает и опять на 8,может во время этого скачка и заглохнуть(редко но бывает), загорается чек,через какое то время тухнет, !!!
В сервисе,не офиц., говорят все в норме,хотя чек горит(правда и машина,когда к ним приезжал работала ровно) !!!

Был у официалов ! сделали диагностику, сказали,что машинка ругается на
* код - Р025218; текст -Конструктивный узел Дозирующий клапан имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
и
* код - Р008700; текст - Давление топлива в системе слишком мало !
да и вот еще, в сервисе почему то этому значение не придали,да и я только что увидел в распечатке,непонятно правда,что это !!!!!
* код 9093; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/2(датчик защиты салона сзади) - Коммуникационная ошибка
и
* код 9092; текст - В44(датчик защита салона спереди) / В44/1(датчик защиты салона посередине) - Коммуникационная ошибка

сажевый сказали впорядке, регенерация 340 км назад была !
сказали, чтоб поменять клапан надо двигатель снимать :60:
буду оч. благодарен за советы, может кто подскажет куда обратиться за ремонтом !!!!!
Спасибо !

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 27 сен 2013, 09:54
владимир 76 регион
какой пробег(реальный) у машины?

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 27 сен 2013, 10:23
Александр_
владимир 76 регион писал(а):какой пробег(реальный) у машины?
реальный 328 т.км

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 27 сен 2013, 22:01
AndreiCDI
Похоже на проблему с дозирующим клапаном. Надо тесты делать, этот мотор отлично диагностируется компом.
Клапана дохнут, но не часто. Приходилось менять несколько раз. Как правило были проблемы с холостым ходом.

двигатель снимать не надо. По нормо-часам около 4 часов.

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 30 сен 2013, 23:40
Александр_
AndreiCDI писал(а):Похоже на проблему с дозирующим клапаном. Надо тесты делать, этот мотор отлично диагностируется компом.
Клапана дохнут, но не часто. Приходилось менять несколько раз. Как правило были проблемы с холостым ходом.

двигатель снимать не надо. По нормо-часам около 4 часов.
диагностику делали, это и есть дозирующий клапан, а как его поменять не снимая двигатель ???

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 30 сен 2013, 23:43
Александр_
и как то странно он себя ведет, то все нормально, работает движок как часы, то холостые прыгают туда сюда !!!

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 30 сен 2013, 23:53
AndreiCDI
Снять теплообменник, впускную трубу с дроссельной заслонкой, и еще кое что по мелочи (кронштейны всякие). И доступ к нему будет.

Re: Давление топлива в системе слишком мало 651!

Добавлено: 11 янв 2015, 12:54
Lavr56
Подожмите контакты на клапане с помощью шила.Мне помогло.