Страница 1 из 2

ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 16 сен 2013, 23:36
Бельков190667
ДВИГАТЕЛЬ 651 129 СИЛ, ГОД ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ -ЗАМИГАЛ ЧЕК, КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ СБРОСИЛИ - ПОВТОРИЛОСЬ ЧЕРЕЗ 100 КМ( КОТОРЫЕ ЕХАЛ ОТЛИЧНО) СБРОСИЛ ЗАНОВО - ДУМАЮ КАКУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ,ОДИН ТОВАРИЩ СКАЗАЛ - ЭТО ПРОПИСАННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛОВ - ПРОСТО НАДО ЕГО СБРОСИТЬ, Я БОЮСЬ ПРОБЛЕМ - ПОМОГИТЕ!

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 17 сен 2013, 21:06
surprise
Что то не понятно,что вы сбросили ключом зажигания???Чек нельзя сбрость,а сервисный интервал можно,чего Вы боитесь тоже не понятно.Если пропала тяга ,в любом случае надо на диагностику.

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 17 сен 2013, 22:05
Бельков190667
КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ ПЯТЬ РАЗ ПОВОРАЧИВАЮ-ЗАГОРАЕТСЯ ПАНЕЛЬ, ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ И ЖДЕМ ВТОРОГО ЩЕЛЧКА - ТАК ПЯТЬ РАЗ - ЧЕК ПРОПАДАЕТ И МАШИНА РВЕТ, НО ЧЕРЕЗ 100 КМ ОПЯТЬ ЗАМОРГАЛ, НО ТЯГА НЕ ПРОПАДАЕТ - НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО И КУДА ОБРАТИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 24 сен 2013, 18:01
AndreiCDI
Самый простой и распространенный дефект - это выход из строя дроссельной заслонки. Но прежде чем делать какие-либо выводы нужна диагностика

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 25 сен 2013, 09:50
КирСаныч
именно МИГАНИЕ чека?

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 25 сен 2013, 10:02
AndreiCDI
Мигание чека означает, что присутсвует актуальная неисправность.

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 29 сен 2013, 01:24
Павел 76
Была такая проблема.решил заменой электромагнитного клапана управления турбиной.Их у нас два.У меня подклинивал тот,который управляет вторым по ходу движения вакуумным элементом турбины.Отъездил с данной бедой около месяца 4000 км.P.S.Убил кучу времени и денег ,хотя деталюшка стоила всего 2800-долго не мог найти причину неисправности.Гаражные диагносты могут только стирать ошибку,думать ни кто не хочет .Был у трех.из них только у одного сканер прочитал ошибку=неисправность двух датчиков наддува.По совету последнего диагноста решил съездить к официалам.Обратился к МБ Автомаш в Люберцах.Потратил на их диагностику и поиски решения проблемы два полных дня.Их диагностика показала =давление наддува отличается от заданных значений=.C начала они нашли незащелкнутый язычок на фишке ДМРВ.довольный ,что все так быстро и просто решилось поехал домой.Через 5 км снова заморгал чек и пропала тяга.Вернулся обратно.Загнали на диагностику-та же ошибка .Стали гонять на стенде,чтобы определить на каких оборотах выскакивает ошибка.определили ,что стабильно на 2850.Проверили герметичность впускного коллектора-все нормально.Нашли по компу ,что сажевый фильтр забит-последнее время мотор просто не выходил на те режимы при которых сажевый фильтр прожигается.Прожгли.Поехал домой.По до роге все ждал когда заморгает чек-заморгал через 50 км.На следующее утро я снова у них.Та же ошибка.Решили перепрошить блок управления.установили новую версию.снова поехал домой.Через 4 км заморгал чек .Вернулся.Предположили,что из-за того,что был забит сажевый фильтр мог забиться впускной коллектор.Объявили 15000 за чистку ,били себя в грудь,что это решит проблему на 99%.Но их авторитет в моих глазах за 2 дня упал и я,послав их ,расстроенный поехал домой.Для начала все же решил посмотреть что творится в впускном коллекторе.Заказал нужные прокладки для установки в ближайшие выходные начал работу.потратил весь день.Грязи было прилично-слой около 5 мм на стенках.Все промыл,в том числе сколько смог впускные каналы в головке .Решил заодно снять сажевый фильтр и промыть его керхером.Залил его химией на час ,промыл пока не стала выходить чистая вода.Все собрал ,завел ,-прокатился-чек моргает.одно порадовало-сэкономил 15000.Т.к.диагностика не показала неисправные датчики решил начать менять методом тыка управляющие клапана-их три.В Москве у оффициалов в наличии был только один-управляющий рециркуляцией отработанных газов.Купил,поменял-не помогло.два других клапана одинаковые -поэтому решил купить один =решив,что два сразу не могли выйти из строя .Оффициалы объявили ждать месяц -из Германии.Обзвонив десяток контор в одной нашел .Поменял.угадал.Аллилуйя. После замены проехал 7000 -полет нормальный.

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 29 сен 2013, 19:40
Бельков190667
ЕЩЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕКОМЕНДОВАЛИ: МАСЛО И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 8000 КМ, ЗИМОЙ СТАВИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО С ЦЕЛЫМ БАКОМ, АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ ПОД ВЕРХНЮЮ МЕТКУ

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 29 сен 2013, 19:41
Бельков190667
МНЕ В ДВУХ СЕРВИСАХ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ДРОССЕЛЬ-МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ АКТУАЛЬНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ
РЕГЕНЕРАЦИЯ - ЗАБИТ САЖЕВЫЙ, ДРОССЕЛЬ С ПРОКЛАДКАМИ КУПИЛ -В ДИЛЕР ЦЕНТРЕ
-10600 РУБ -НО НАШИ УМЕЛЬЦЫ ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДЬ НА ЗАМЕНУ СРЕДА-ЧЕТВЕРГ,
МАШИНА БУДЕТ СТОЯТЬ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, РАССКАЖИ КАК САМ ЧИСТИЛ ВПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР, И ДЕТАЛЬНО КАК ПРОМЫЛ САЖЕВЫЙ, А ТО ВСЕ ТВЕРДЯТ -ВЫБИТЬ ЕГО И
ПЕРЕПРОШИТЬ, НАПИШИ ТЕЛЕФОН - Я БЫ ПОЗВОНИЛ, ЖДУ ИГОРЬ

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 29 сен 2013, 21:53
Павел 76
926 361 01 7

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 30 сен 2013, 09:33
Павел 76
Прокладки,необходимые для установки впускного коллектора=
1.Прокладка между коллектором и ГБЦ -А 651 109 00 60 ( 453руб)
2.А 651 091 03 60 (232руб)
3.Прокладки дроссельной заслонки А 651 091 04 60 (ДВЕ штуки по 277 руб)
4.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(вход в впускной коллектор) А 651 091 02 60 (271 руб)
5.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(металлическая) А 651 142 04 80 (179руб)-не менял-не было.
6.Прокладка металлическая теплообменника А 651 142 24 80 (316 руб)
7.еще надо менять кольцо уплотнительное охлаждающей жидкости на ГБЦ но у меня его не было-обмазал герметиком и установил старое.
=== Цены июля 2013 у официалов в Москве===
Если уверены в своих силах то, в принципе ,можно и самим снять/установить впускной коллектор(работы, не торопясь первый разБ на день)
Инструменты;
1 маленькая трещетка(чем меньше -тем удобнее будет работать)
2 головка Е10 (все болты кроме одного для которого нужна Е14)
3 удлинители (также чем тоньше-тем удобнее ,разной длины -штуки 2 по 150 мм и по 2 по 70)
4 пасатижи с изменяемой шириной захвата-для снятия хомутов с шлангов ОЖ
5 шланг для спуска ОЖ (внутренний диаметр 10мм длина сантиметров 60)
6 шлицевая отвертка
7 фонарик
8 зеркальце с телескопической ручкой(некоторые болты с первого раза не увидишь)
9 магнит с телескопической ручкой
ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1 два нижних дальних болта крепления коллектора к ГБЦ-неудобно откручивать=с последним возился около часа -очень неудобно к нему подлезать.
2 коллектор задней своей частью очень плотно расположен между ГБЦ и навесным оборудованием(приблуда рециркуляции отработанных газов) -тоже неудобно снимать уже открученный коллектор.
PS лично я для устранения второй проблемы на будущее и для облегчения монтажа коллектора поступил так==
На коллекторе (в дальней его части)есть довольно большой прилив типа кольца высотой где-то 10*10*7 см )
Именно этот прилив на коллекторе мешает свободному снятию/монтажу .На этом приливе расположена точка опоры пластмассовой крышки двигателя и точка крепления трубки подачи ДТ.Решив для себя что крышка может и на трех опорах неплохо держаться .срезал данный прилив ножовкой по металлу.В принципе не пожалел-недавно снимал крышку посмотреть ни где-ли не трет-все нормальною

После снятия коллектора пробрызгал его для размягчения отложений жидкостью для чистки карбюратора и промыл керхером
Также ,сразу после снятия теплообменника,залил его под завязку растворителем(где-то литр) часа на два.

не забудьте перед началом работ скинуть минус с АКБ
=== ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МОЖНО ,ДЛЯ НАЧАЛА ,ВЫНУТЬ ИЗ НЕГО ТРУБКУ ВОЗВРАТА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ-ЕСЛИ НА НЕЙ НАЛЕТ ТИПА ПЛАСТИЛИНА ТО И НА СТЕНКАХ КОЛЛЕКТОРА БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ===

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 13 мар 2014, 05:52
GRAF
занялся в эти выходные выпускным коллектором. раскрутил, разобрал, пришёл в ужас, грязи хоть ложкой вычерпывай (утрирую), но всеже прилично. так и не разобрался как снять раздачу воздуха от гбц, пришлось так вылизывать. все остальные прокладки поменял. до этого был распыл масла под дросселем результат прокладка на сочленении дросселя и и платиновым патрубком пришла в негодность. проделанной работой доволен, пока все сухо и чисто.

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 13 мар 2014, 08:39
владимир 76 регион
Для "сугреву" ничего не принимал?,а то я когда на улице работаю-грешным делом-пользую. Спрашиваю потому,что ты перепутал-не выпускной,а впускной ты промывал коллектор!

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 13 мар 2014, 09:27
GRAF
все делал в сухомятку, на телефоне т9 включен, автоматом исправляет.ну а я не досмотрел. разницу между впускным выпускным знаю, не пальцем деланые;)

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Добавлено: 05 апр 2014, 19:57
сергей расп
как в столице все не так плохо,даже по спринтам,а тут как в пустыне...