ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бельков190667
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
Репутация: 0
Город: Ivanovo
Авто: СПРИНТЕР 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#1 Сообщение Бельков190667 » 16 сен 2013, 23:36

ДВИГАТЕЛЬ 651 129 СИЛ, ГОД ПРИГНАН ИЗ ГЕРМАНИИ -ЗАМИГАЛ ЧЕК, КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ СБРОСИЛИ - ПОВТОРИЛОСЬ ЧЕРЕЗ 100 КМ( КОТОРЫЕ ЕХАЛ ОТЛИЧНО) СБРОСИЛ ЗАНОВО - ДУМАЮ КАКУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАТЬ,ОДИН ТОВАРИЩ СКАЗАЛ - ЭТО ПРОПИСАННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛОВ - ПРОСТО НАДО ЕГО СБРОСИТЬ, Я БОЮСЬ ПРОБЛЕМ - ПОМОГИТЕ!

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#2 Сообщение surprise » 17 сен 2013, 21:06

Что то не понятно,что вы сбросили ключом зажигания???Чек нельзя сбрость,а сервисный интервал можно,чего Вы боитесь тоже не понятно.Если пропала тяга ,в любом случае надо на диагностику.

Аватара пользователя
Бельков190667
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
Репутация: 0
Город: Ivanovo
Авто: СПРИНТЕР 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#3 Сообщение Бельков190667 » 17 сен 2013, 22:05

КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ ПЯТЬ РАЗ ПОВОРАЧИВАЮ-ЗАГОРАЕТСЯ ПАНЕЛЬ, ВЫТАСКИВАЕМ КЛЮЧ И ЖДЕМ ВТОРОГО ЩЕЛЧКА - ТАК ПЯТЬ РАЗ - ЧЕК ПРОПАДАЕТ И МАШИНА РВЕТ, НО ЧЕРЕЗ 100 КМ ОПЯТЬ ЗАМОРГАЛ, НО ТЯГА НЕ ПРОПАДАЕТ - НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО И КУДА ОБРАТИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ

Аватара пользователя
AndreiCDI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#4 Сообщение AndreiCDI » 24 сен 2013, 18:01

Самый простой и распространенный дефект - это выход из строя дроссельной заслонки. Но прежде чем делать какие-либо выводы нужна диагностика
Ремонт Mercedes-Benz

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#5 Сообщение КирСаныч » 25 сен 2013, 09:50

именно МИГАНИЕ чека?
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
AndreiCDI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#6 Сообщение AndreiCDI » 25 сен 2013, 10:02

Мигание чека означает, что присутсвует актуальная неисправность.
Ремонт Mercedes-Benz

Аватара пользователя
Павел 76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
Репутация: 0
Город: подольск
Авто: спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#7 Сообщение Павел 76 » 29 сен 2013, 01:24

Была такая проблема.решил заменой электромагнитного клапана управления турбиной.Их у нас два.У меня подклинивал тот,который управляет вторым по ходу движения вакуумным элементом турбины.Отъездил с данной бедой около месяца 4000 км.P.S.Убил кучу времени и денег ,хотя деталюшка стоила всего 2800-долго не мог найти причину неисправности.Гаражные диагносты могут только стирать ошибку,думать ни кто не хочет .Был у трех.из них только у одного сканер прочитал ошибку=неисправность двух датчиков наддува.По совету последнего диагноста решил съездить к официалам.Обратился к МБ Автомаш в Люберцах.Потратил на их диагностику и поиски решения проблемы два полных дня.Их диагностика показала =давление наддува отличается от заданных значений=.C начала они нашли незащелкнутый язычок на фишке ДМРВ.довольный ,что все так быстро и просто решилось поехал домой.Через 5 км снова заморгал чек и пропала тяга.Вернулся обратно.Загнали на диагностику-та же ошибка .Стали гонять на стенде,чтобы определить на каких оборотах выскакивает ошибка.определили ,что стабильно на 2850.Проверили герметичность впускного коллектора-все нормально.Нашли по компу ,что сажевый фильтр забит-последнее время мотор просто не выходил на те режимы при которых сажевый фильтр прожигается.Прожгли.Поехал домой.По до роге все ждал когда заморгает чек-заморгал через 50 км.На следующее утро я снова у них.Та же ошибка.Решили перепрошить блок управления.установили новую версию.снова поехал домой.Через 4 км заморгал чек .Вернулся.Предположили,что из-за того,что был забит сажевый фильтр мог забиться впускной коллектор.Объявили 15000 за чистку ,били себя в грудь,что это решит проблему на 99%.Но их авторитет в моих глазах за 2 дня упал и я,послав их ,расстроенный поехал домой.Для начала все же решил посмотреть что творится в впускном коллекторе.Заказал нужные прокладки для установки в ближайшие выходные начал работу.потратил весь день.Грязи было прилично-слой около 5 мм на стенках.Все промыл,в том числе сколько смог впускные каналы в головке .Решил заодно снять сажевый фильтр и промыть его керхером.Залил его химией на час ,промыл пока не стала выходить чистая вода.Все собрал ,завел ,-прокатился-чек моргает.одно порадовало-сэкономил 15000.Т.к.диагностика не показала неисправные датчики решил начать менять методом тыка управляющие клапана-их три.В Москве у оффициалов в наличии был только один-управляющий рециркуляцией отработанных газов.Купил,поменял-не помогло.два других клапана одинаковые -поэтому решил купить один =решив,что два сразу не могли выйти из строя .Оффициалы объявили ждать месяц -из Германии.Обзвонив десяток контор в одной нашел .Поменял.угадал.Аллилуйя. После замены проехал 7000 -полет нормальный.

Аватара пользователя
Бельков190667
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
Репутация: 0
Город: Ivanovo
Авто: СПРИНТЕР 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#8 Сообщение Бельков190667 » 29 сен 2013, 19:40

ЕЩЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РЕКОМЕНДОВАЛИ: МАСЛО И ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 8000 КМ, ЗИМОЙ СТАВИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО С ЦЕЛЫМ БАКОМ, АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ ПОД ВЕРХНЮЮ МЕТКУ

Аватара пользователя
Бельков190667
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:26
Репутация: 0
Город: Ivanovo
Авто: СПРИНТЕР 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#9 Сообщение Бельков190667 » 29 сен 2013, 19:41

МНЕ В ДВУХ СЕРВИСАХ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ДРОССЕЛЬ-МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ АКТУАЛЬНОЙ ОШИБКИ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ
РЕГЕНЕРАЦИЯ - ЗАБИТ САЖЕВЫЙ, ДРОССЕЛЬ С ПРОКЛАДКАМИ КУПИЛ -В ДИЛЕР ЦЕНТРЕ
-10600 РУБ -НО НАШИ УМЕЛЬЦЫ ПОСТАВИЛИ В ОЧЕРЕДЬ НА ЗАМЕНУ СРЕДА-ЧЕТВЕРГ,
МАШИНА БУДЕТ СТОЯТЬ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, РАССКАЖИ КАК САМ ЧИСТИЛ ВПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР, И ДЕТАЛЬНО КАК ПРОМЫЛ САЖЕВЫЙ, А ТО ВСЕ ТВЕРДЯТ -ВЫБИТЬ ЕГО И
ПЕРЕПРОШИТЬ, НАПИШИ ТЕЛЕФОН - Я БЫ ПОЗВОНИЛ, ЖДУ ИГОРЬ

Аватара пользователя
Павел 76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
Репутация: 0
Город: подольск
Авто: спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#10 Сообщение Павел 76 » 29 сен 2013, 21:53

926 361 01 7
Последний раз редактировалось Павел 76 17 мар 2014, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел 76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:31
Репутация: 0
Город: подольск
Авто: спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#11 Сообщение Павел 76 » 30 сен 2013, 09:33

Прокладки,необходимые для установки впускного коллектора=
1.Прокладка между коллектором и ГБЦ -А 651 109 00 60 ( 453руб)
2.А 651 091 03 60 (232руб)
3.Прокладки дроссельной заслонки А 651 091 04 60 (ДВЕ штуки по 277 руб)
4.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(вход в впускной коллектор) А 651 091 02 60 (271 руб)
5.Прокладка фланца трубки возврата отработанных газов(металлическая) А 651 142 04 80 (179руб)-не менял-не было.
6.Прокладка металлическая теплообменника А 651 142 24 80 (316 руб)
7.еще надо менять кольцо уплотнительное охлаждающей жидкости на ГБЦ но у меня его не было-обмазал герметиком и установил старое.
=== Цены июля 2013 у официалов в Москве===
Если уверены в своих силах то, в принципе ,можно и самим снять/установить впускной коллектор(работы, не торопясь первый разБ на день)
Инструменты;
1 маленькая трещетка(чем меньше -тем удобнее будет работать)
2 головка Е10 (все болты кроме одного для которого нужна Е14)
3 удлинители (также чем тоньше-тем удобнее ,разной длины -штуки 2 по 150 мм и по 2 по 70)
4 пасатижи с изменяемой шириной захвата-для снятия хомутов с шлангов ОЖ
5 шланг для спуска ОЖ (внутренний диаметр 10мм длина сантиметров 60)
6 шлицевая отвертка
7 фонарик
8 зеркальце с телескопической ручкой(некоторые болты с первого раза не увидишь)
9 магнит с телескопической ручкой
ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ СНЯТИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
1 два нижних дальних болта крепления коллектора к ГБЦ-неудобно откручивать=с последним возился около часа -очень неудобно к нему подлезать.
2 коллектор задней своей частью очень плотно расположен между ГБЦ и навесным оборудованием(приблуда рециркуляции отработанных газов) -тоже неудобно снимать уже открученный коллектор.
PS лично я для устранения второй проблемы на будущее и для облегчения монтажа коллектора поступил так==
На коллекторе (в дальней его части)есть довольно большой прилив типа кольца высотой где-то 10*10*7 см )
Именно этот прилив на коллекторе мешает свободному снятию/монтажу .На этом приливе расположена точка опоры пластмассовой крышки двигателя и точка крепления трубки подачи ДТ.Решив для себя что крышка может и на трех опорах неплохо держаться .срезал данный прилив ножовкой по металлу.В принципе не пожалел-недавно снимал крышку посмотреть ни где-ли не трет-все нормальною

После снятия коллектора пробрызгал его для размягчения отложений жидкостью для чистки карбюратора и промыл керхером
Также ,сразу после снятия теплообменника,залил его под завязку растворителем(где-то литр) часа на два.

не забудьте перед началом работ скинуть минус с АКБ
=== ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА МОЖНО ,ДЛЯ НАЧАЛА ,ВЫНУТЬ ИЗ НЕГО ТРУБКУ ВОЗВРАТА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ-ЕСЛИ НА НЕЙ НАЛЕТ ТИПА ПЛАСТИЛИНА ТО И НА СТЕНКАХ КОЛЛЕКТОРА БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ===

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#12 Сообщение GRAF » 13 мар 2014, 05:52

занялся в эти выходные выпускным коллектором. раскрутил, разобрал, пришёл в ужас, грязи хоть ложкой вычерпывай (утрирую), но всеже прилично. так и не разобрался как снять раздачу воздуха от гбц, пришлось так вылизывать. все остальные прокладки поменял. до этого был распыл масла под дросселем результат прокладка на сочленении дросселя и и платиновым патрубком пришла в негодность. проделанной работой доволен, пока все сухо и чисто.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#13 Сообщение владимир 76 регион » 13 мар 2014, 08:39

Для "сугреву" ничего не принимал?,а то я когда на улице работаю-грешным делом-пользую. Спрашиваю потому,что ты перепутал-не выпускной,а впускной ты промывал коллектор!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#14 Сообщение GRAF » 13 мар 2014, 09:27

все делал в сухомятку, на телефоне т9 включен, автоматом исправляет.ну а я не досмотрел. разницу между впускным выпускным знаю, не пальцем деланые;)

Аватара пользователя
сергей расп
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 10:00
Репутация: 0
Город: томск
Авто: 315 c сажевым
Двигатель: 9067351S410605
Год выпуска: 2009

Re: ПРОБЕГ 125000, ЗАМИГАЛ ЧЕК, ПРОПАЛА ТЯГА ПОСЛЕ 3000

#15 Сообщение сергей расп » 05 апр 2014, 19:57

как в столице все не так плохо,даже по спринтам,а тут как в пустыне...

Ответить

  • Реклама