помогите генератор 906
Добавлено: 08 сен 2013, 17:23
здравствуйте,помогите советом что с моим автомобилем.Спринтер 311 2007г.в .
Все началось неделю назад-загорелась лампочка АКБ.Через минуту погасла,особого значения этому не придал-подумал глюки проводки.На следующий день она загорелась минут на 40.Заводил-глушил и т.д-эфекта ноль-после запуска через 30сек она загорается.Залажу под авто,меряю вольтметром-заряд не идет,авто работает от АКБ.Через время зарядка сама востоновилась,лампочка не загоралась 2дня.И вот на третий день утром собираюсь в поездку,выехал-проехал 20км-опять загорелась,еле доехал домой,все лампочки позагорались на приборке,свет потускнел.Загнал во двор-пробую заново завести-аккумулятор уже не тянет.Лег спать,через 2 часа пробую заводить-завелась сразу-заряд идет.Собираюсь и еду на диагностику в соседний город пока идет заряд,там его разобрали,прозвонили статор,глянули щетки-все в порЯдке,ставят на самодельный стенд-заряд не дает.Нашли похожий реле регулятор с какого то другого авто,с другим каталожным номером и перепаянными щетками,ставят для пробы-на нем заряд идет.Поставили мне его чтоб домой доехал и ездил пока не куплю свой .Включаю зажигание-лампа Акб загорается,но через секунд 15 погасла.Завожу,сначала тухнет,потом опять загорелась,но заряд идет до 14В.Подумал что лампочка горит т.к. реле не родное да и с перепаянными щетками вдобавок.Доезжаю домой (40км)-меряю а заряда опять нет и на реле-доноре.Снимаю генератор,на следующий день везу его в Донецк,опять все процедуры диагностики .ставят на заводской стенд и он показывает что на моем реле заряда нет,а на доноре все ОК.А на автомобиле он не работал-мистика какаето.Привожу его домой-ставлю на авто-НЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ.На работающем авто снимаю фишку с генератора с тонким красно-синим проводком и заряд сразу пошел,одеваю обратно-пропадает,потом и со снятой заряда не было.Как проводок который вроде идет только на лампочку на приборку влияет на отключение зарядки?СегоднЯ опять отключал на время тот проводок и на некоторое время зарядка ишла.Не может же он блокировать реле,ведь толстый провод+идет на АКБ не через реле?Сейчас авто не трогаю,завтра пойду заказывать оригинальное реле 100доларов т.к. выбора у меня нет:на стенде заряд идет,на автомобиле не идет. Обгонная муфта исправна,все цепи статора проверены ,,+от генеатора на АКБ тоже не виновен т.к. замеры проводил от самих разъемов генератора.Может у кого нибудь что то было похожее отзовитесь
И еще вопрос:слышал что бывают на таких Спринтерах реле с компьютером,это как?у меня с генератора выходит только толстый красный + и тонкий сине-красный провод (при включеном зажигании он выдает 1вольт,а при заведенном авто около 7вольт)
Все началось неделю назад-загорелась лампочка АКБ.Через минуту погасла,особого значения этому не придал-подумал глюки проводки.На следующий день она загорелась минут на 40.Заводил-глушил и т.д-эфекта ноль-после запуска через 30сек она загорается.Залажу под авто,меряю вольтметром-заряд не идет,авто работает от АКБ.Через время зарядка сама востоновилась,лампочка не загоралась 2дня.И вот на третий день утром собираюсь в поездку,выехал-проехал 20км-опять загорелась,еле доехал домой,все лампочки позагорались на приборке,свет потускнел.Загнал во двор-пробую заново завести-аккумулятор уже не тянет.Лег спать,через 2 часа пробую заводить-завелась сразу-заряд идет.Собираюсь и еду на диагностику в соседний город пока идет заряд,там его разобрали,прозвонили статор,глянули щетки-все в порЯдке,ставят на самодельный стенд-заряд не дает.Нашли похожий реле регулятор с какого то другого авто,с другим каталожным номером и перепаянными щетками,ставят для пробы-на нем заряд идет.Поставили мне его чтоб домой доехал и ездил пока не куплю свой .Включаю зажигание-лампа Акб загорается,но через секунд 15 погасла.Завожу,сначала тухнет,потом опять загорелась,но заряд идет до 14В.Подумал что лампочка горит т.к. реле не родное да и с перепаянными щетками вдобавок.Доезжаю домой (40км)-меряю а заряда опять нет и на реле-доноре.Снимаю генератор,на следующий день везу его в Донецк,опять все процедуры диагностики .ставят на заводской стенд и он показывает что на моем реле заряда нет,а на доноре все ОК.А на автомобиле он не работал-мистика какаето.Привожу его домой-ставлю на авто-НЕ РАБОТАЕТ И ВСЕ.На работающем авто снимаю фишку с генератора с тонким красно-синим проводком и заряд сразу пошел,одеваю обратно-пропадает,потом и со снятой заряда не было.Как проводок который вроде идет только на лампочку на приборку влияет на отключение зарядки?СегоднЯ опять отключал на время тот проводок и на некоторое время зарядка ишла.Не может же он блокировать реле,ведь толстый провод+идет на АКБ не через реле?Сейчас авто не трогаю,завтра пойду заказывать оригинальное реле 100доларов т.к. выбора у меня нет:на стенде заряд идет,на автомобиле не идет. Обгонная муфта исправна,все цепи статора проверены ,,+от генеатора на АКБ тоже не виновен т.к. замеры проводил от самих разъемов генератора.Может у кого нибудь что то было похожее отзовитесь
И еще вопрос:слышал что бывают на таких Спринтерах реле с компьютером,это как?у меня с генератора выходит только толстый красный + и тонкий сине-красный провод (при включеном зажигании он выдает 1вольт,а при заведенном авто около 7вольт)