Страница 1 из 1

отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 04 сен 2013, 09:34
толян ge
турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 11 сен 2013, 12:03
Пашабус
Сдай турбину на диагностику,проверь датчик температурный на патрубке,проводку к нему

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 29 сен 2013, 17:46
Krafffa
толян ge писал(а):турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ
+1 тоже присоединяюсь к тебе таже проблема.

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 25 окт 2013, 14:46
толян ge
причина не в турбине не правильно было выставлено зажигание

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 16 фев 2014, 23:14
Виталий 313
Уе меня такое было в один день несколько раз,когда очень обильно мыл движок.Теперь ежжу месяца четыре,все нормально.

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 27 фев 2014, 09:23
123
у меня было такое,заменил датчик давления воздуха...и обнулил комп!перестало.еше причина может быть в вакуме..находится под воздушным фильтром

Re: отключается турбина на 602 движке

Добавлено: 27 фев 2014, 21:55
Uncle_James
у 602-го движка, также и у 611-612, управление турбиной осуществляется за счет вакуума, для чего стоит вакуумный насос. Основной потребитель насоса-тормозной усилитель, от него, через тройник, вакуумные трубки уходят к прочим потребителям:корректор фар, вакуумная заслонка печки ну и электровакуумный клапан управления турбиной. Если по какой-то причине происходит утечка вакуума, турбина перестает работать, я для диагностики смотрел на работу клапана рециркуляции печки: при заведенном двигателе просишь нажать на кнопку рециркуляции, а сам смотришь на печку, если заслонка лихо хлопает, то готовь деньги на диагностику и на тот же клапан, но вот если заслонка реагирует вяло, иногда замирает на полпути, значит надо искать утечку вакуума, брать и смотреть целостность вакуумных пластиковых трубок, они подключены к потребителям через резиновые шланги, смотришь какой шланг идет на клапан турбины и можно винтиком М5 глушить отводные шланги на корректор фар и клапан печки, после чего даешь газ и смотришь, появилось давление или нет, если появилось, то можно поочередно проверять, подключая заглушенные шланги, что дает утечку вакуума, если есть возможность, ремонтируем, если нет, оставляем узел заглушенным. Часто обламывается сосок корректора на фаре, многие не заморачиваются, а турбина работать уже не будет. Так что смотрите шланги и удачи:).