отключается турбина на 602 движке

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
толян ge
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:56
Репутация: 0
Город: Московская обл.
Авто: 312 спринтер
Двигатель: 602
Год выпуска: 1999

отключается турбина на 602 движке

#1 Сообщение толян ge » 04 сен 2013, 09:34

турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ

Реклама
Аватара пользователя
Пашабус
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:55
Репутация: 0
Город: Украина,Черкассы
Авто: Спринтер 412
Двигатель: 602.....
Год выпуска: 1999

Re: отключается турбина на 602 движке

#2 Сообщение Пашабус » 11 сен 2013, 12:03

Сдай турбину на диагностику,проверь датчик температурный на патрубке,проводку к нему

Аватара пользователя
Krafffa
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:27
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Sprinter-311 CDI
Двигатель: OM 611.981 (906)
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз

Re: отключается турбина на 602 движке

#3 Сообщение Krafffa » 29 сен 2013, 17:46

толян ge писал(а):турбина отключается при движении отпускаешь газ потом жмешь снова валит синий дым и все пропадает тяга остановился заглушил через пару минут поехал все нормально летом вроде нормально работала сейчас опять сырость прохладно очень часто отключается КТО СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ОТПИШИТЕ
+1 тоже присоединяюсь к тебе таже проблема.
Mercedes Sprinter 3,5-t фургон II 311 CDI VIN: WDB9036621R772795 2005 г.

Аватара пользователя
толян ge
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:56
Репутация: 0
Город: Московская обл.
Авто: 312 спринтер
Двигатель: 602
Год выпуска: 1999

Re: отключается турбина на 602 движке

#4 Сообщение толян ge » 25 окт 2013, 14:46

причина не в турбине не правильно было выставлено зажигание

Аватара пользователя
Виталий 313
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 23:56
Репутация: 0
Город: Ровно
Авто: 313
Двигатель: 313
Год выпуска: 2005

Re: отключается турбина на 602 движке

#5 Сообщение Виталий 313 » 16 фев 2014, 23:14

Уе меня такое было в один день несколько раз,когда очень обильно мыл движок.Теперь ежжу месяца четыре,все нормально.

Аватара пользователя
123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 09:20
Репутация: 0
Город: Талдыкорган
Авто: 212
Двигатель: 602
Год выпуска: 1999

Re: отключается турбина на 602 движке

#6 Сообщение 123 » 27 фев 2014, 09:23

у меня было такое,заменил датчик давления воздуха...и обнулил комп!перестало.еше причина может быть в вакуме..находится под воздушным фильтром

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: отключается турбина на 602 движке

#7 Сообщение Uncle_James » 27 фев 2014, 21:55

у 602-го движка, также и у 611-612, управление турбиной осуществляется за счет вакуума, для чего стоит вакуумный насос. Основной потребитель насоса-тормозной усилитель, от него, через тройник, вакуумные трубки уходят к прочим потребителям:корректор фар, вакуумная заслонка печки ну и электровакуумный клапан управления турбиной. Если по какой-то причине происходит утечка вакуума, турбина перестает работать, я для диагностики смотрел на работу клапана рециркуляции печки: при заведенном двигателе просишь нажать на кнопку рециркуляции, а сам смотришь на печку, если заслонка лихо хлопает, то готовь деньги на диагностику и на тот же клапан, но вот если заслонка реагирует вяло, иногда замирает на полпути, значит надо искать утечку вакуума, брать и смотреть целостность вакуумных пластиковых трубок, они подключены к потребителям через резиновые шланги, смотришь какой шланг идет на клапан турбины и можно винтиком М5 глушить отводные шланги на корректор фар и клапан печки, после чего даешь газ и смотришь, появилось давление или нет, если появилось, то можно поочередно проверять, подключая заглушенные шланги, что дает утечку вакуума, если есть возможность, ремонтируем, если нет, оставляем узел заглушенным. Часто обламывается сосок корректора на фаре, многие не заморачиваются, а турбина работать уже не будет. Так что смотрите шланги и удачи:).

Ответить

  • Реклама