двигался со скоростью 100. загорелась лампа едс

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

двигался со скоростью 100. загорелась лампа едс

#1 Сообщение Али17 » 03 сен 2013, 21:20

всем привет. двигался со скоростью 100. загорелась лампа едс. изменился звук двигателя будто пальцы стучат. и потерял мощность. выхода нет- двигался дальше. теперь быстро греется и валит густой белый дым. едс горит. что делать? куда смотреть? 500 метров не едет, греется.

Реклама
Аватара пользователя
Пашабус
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:55
Репутация: 0
Город: Украина,Черкассы
Авто: Спринтер 412
Двигатель: 602.....
Год выпуска: 1999

Re: помогите!!! остался на дороге!!!

#2 Сообщение Пашабус » 11 сен 2013, 12:06

где то слышал такое-с топливным связанно,с впрыском

Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

Re: помогите!!! остался на дороге!!!

#3 Сообщение Али17 » 11 сен 2013, 20:22

на буксире оттащил к мастеру. прогорела прокладка. сегодня собрали, завели. лампа едс не погасла. заводится с полоборота. работает ровно на хх. пока не погазуешь. начинает работать громко. или жестко. дымит серым дымом. проехал километр при этом не тянет, начал греться, стучат пальцы, начал страшно дыме
ть белым дымом. окончательно потерял мощность и как только я убрал ногу с газа- тут же заглох. завелся через минут десять. с трудом, подклинивая, будто зажигание раннее и черный дым из трубы. такое ощущение,что на ходу сбивается зажигание.
при температуре 85 гр. ехать вообще отказывается. остыл до сорока и завелся с полоборота, работает ровно. и еще я заметил, что с определенным интервалом через прозрачную трубку от насоса вместе с солярой проскакивает толи воздух толи жидкость я не смог определить. протекает очень быстро. подскажите мужики. кровь выпил спринтер.

Аватара пользователя
Пашабус
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:55
Репутация: 0
Город: Украина,Черкассы
Авто: Спринтер 412
Двигатель: 602.....
Год выпуска: 1999

Re: помогите!!! остался на дороге!!!

#4 Сообщение Пашабус » 13 сен 2013, 20:35

поповоду топливной трубки забудь-у всех поголовно подсасивает воздух-чуть чуть,А по поводу другого-едь на диагностику!!!-Там тебе скажут-или угол зажигания или другое-но обязательно диагностика!!!

Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

Re: помогите!!! остался на дороге!!!

#5 Сообщение Али17 » 14 окт 2013, 22:25

всем привет! нашел причину. Друг был в Крыму у родичей. Попросил его проехать через москву на обратном пути. я за это время привез с Таджикистана его диагностическое оборудование. три часа возни. полностью вскрыли проводку, эбу. в итоге- нет необходимых 12-ти вольт на клапан (или датчик) управления опережения угла зажигания. 6,45 вместо 12 вольт. оказывается сгорел предохранитель на 15 ампер, который под сиденьем. вот так. тупость. может кому и поможет. кстати, какой градус опережения зажигания должен быть на хх? старуха показывает 1.1, на оборотах 3200 изменяется до 8, а турбина дует 1.8. на хх 681 оборотов. нужно корректировать? Всем спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Пашабус
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:55
Репутация: 0
Город: Украина,Черкассы
Авто: Спринтер 412
Двигатель: 602.....
Год выпуска: 1999

Re: помогите!!! остался на дороге!!!

#6 Сообщение Пашабус » 24 окт 2013, 09:34

угол маленький-наверное жди проблем с насосом-сделай диагностику насоса,я имею в виду механическую часть,визуально,руками попробовать что там с выработкой в насосе-сколько плунжер давит

Ответить

  • Реклама