Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ

Добавлено: 22 авг 2013, 00:19
шмель
2,9 тди 122 л.с. 96 г.в. купил недавно, откатал 15 тыс. - прогнал машину по трассе окло 150 км/ч замаргал не ярко а как будто перепад напряжения по машине, датчик давления масла.... остановился заглушил, завёл всё норм....было такое пару раз, предположил что не работает гидромуфта и в процесе разгона подымалась температура гдето до 98 - 100 гр. сейчас при ровномерной скорости 90 - 105 км/ч...прогнал на протяжении 300 - 400 км, скидываю на нейтральную и качусь не моргает, приостонавливоюсь до включения 3 - 2 передачи моргает, даешь на холостом немного газку пропадает...отпускаешь может замогать тускловато ,может и незаморгать...недолго думаючи проверил механическим датчиком давления масла на холостом показало 0,8 - 0,9, при небольшом но достаточном нажатии газ давление больше 3.....это нормальное или нет?! ... незнаю что делать и с чего начинать... первая мысля мурыжит голову датчик давления , либо что то с генератором что то, либо масляный насос, либо пиздец вкладышам или вкладышу на блоке...!!!! что делать?! и какие могут быть последствия?! заранее спасибо...

Re: ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ

Добавлено: 26 авг 2013, 22:43
шмель
разобрался с причиной...

Re: ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ

Добавлено: 27 авг 2013, 21:36
владимир 76 регион
и почему молчишь о причине?

Re: ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ

Добавлено: 06 дек 2013, 23:27
шмель
поменял датчик давления масла