ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ
- шмель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 00:17
- Репутация: 0
- Город: могилёв
- Авто: спринтер 312
- Год выпуска: 1996
ПРОБЛЕМА С МАСЛЯНЫМ ДАЧИКОМ
2,9 тди 122 л.с. 96 г.в. купил недавно, откатал 15 тыс. - прогнал машину по трассе окло 150 км/ч замаргал не ярко а как будто перепад напряжения по машине, датчик давления масла.... остановился заглушил, завёл всё норм....было такое пару раз, предположил что не работает гидромуфта и в процесе разгона подымалась температура гдето до 98 - 100 гр. сейчас при ровномерной скорости 90 - 105 км/ч...прогнал на протяжении 300 - 400 км, скидываю на нейтральную и качусь не моргает, приостонавливоюсь до включения 3 - 2 передачи моргает, даешь на холостом немного газку пропадает...отпускаешь может замогать тускловато ,может и незаморгать...недолго думаючи проверил механическим датчиком давления масла на холостом показало 0,8 - 0,9, при небольшом но достаточном нажатии газ давление больше 3.....это нормальное или нет?! ... незнаю что делать и с чего начинать... первая мысля мурыжит голову датчик давления , либо что то с генератором что то, либо масляный насос, либо пиздец вкладышам или вкладышу на блоке...!!!! что делать?! и какие могут быть последствия?! заранее спасибо...
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Реклама