Страница 1 из 2

Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 21 авг 2013, 10:16
Ko4evnik
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 21 авг 2013, 20:55
abrarka611
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 07:59
Ko4evnik
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
:47: Пасиб за совет буду сегодня искать потом отпишусь

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 13:49
Domen
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 14:18
Ko4evnik
на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат.... но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 14:50
Domen
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 15:04
Ko4evnik
Domen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Точно не скажу но люди не первый день работают....на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможет

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 15:08
Domen
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 22 авг 2013, 15:23
Ko4evnik
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 26 авг 2013, 20:32
ВитаминТв
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 01 дек 2013, 22:49
amigo
Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались....нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать...Спасибо....

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 01 дек 2013, 23:32
ВитаминТв
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 27 дек 2013, 14:09
amigo
Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе .... пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было....

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 06 янв 2014, 12:13
amigo
Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей...Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
клапан ЕГР (2).jpg
клапан ЕГР (2).jpg (5.18 КБ) 40596 просмотров

Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились

Добавлено: 16 фев 2014, 18:10
Domen
amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей...Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
клапан ЕГР (2).jpg
Ну как вы там разобрались?
А то что то я пропустил.