Вырезал сажевый проблемы продолжились
- Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Вырезал сажевый проблемы продолжились
Добрый день! При транспортировке МВ из-за бугра начались проблемы как тока он пересек границу, машина начала тупить. В итоге приговорили сажевый загрезнен был на 70%, в итоге удалили сажевый с компьтерной перепрошивкой. Горит чека точнее мигает ошибки P2263 и P2BAC. Машина то едет то не едет на 3000 отсекает ее и все тяги нет. Может кто сталкивался с этим??
Реклама
- abrarka611
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
- Репутация: 1
- Город: москва
- Авто: МБ 313 CDI
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2006
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.
- Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
abrarka611 писал(а):Сталкивался также после прошивки и удаления сажевого.Поменяли какой-то датчик в районе сажевого и авто поехало.Датчик цилиндрической формы.Он бедный аж изогнулся от давящих газов.

- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
О чем вы говорите! При пере прошивки никаких датчиков около сажевого менять не надо их на оборот надо отключить и все! Это уже как апендецит не нужный элемент! Скорее всего не корректно удалили сажевый фильтр. Приезжал вчера спринтер один, говорит все вырезали , посмотрел вырезали сажевый правильно, а вот катализатор то оставили и получилось противодавление в выхлопной трубе. Удалили мы каталик машина поехала но не долго, в проге тоже не доделали некоторые элементы и удалили из системы почти всю линейку ошибок. пришлось переделывать все заново его прогу. после прошивки все полетело и не отрубалось при нагрузке! человек был из Орла, не знаю здесь на форуме он?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
на счет датчиков спорить не буду ..ну те люди к которым гонял адыкватные не первую машинку там лечу, они мне изначально сказали что по мимо сажевого есть какя то проблема связанная с турбиной, изначально не работал датчик который на сажевом фильтре, сажевый не пропускал выхлоп а датчик показывал что все хорошо. После удаления они сказали что этот датчик отключат.... но вот тока проблема не исчезла, думаю почистить ЕГР.
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Точно не скажу но люди не первый день работают....на выходных погоню еще одному компьтерщику покажу если чистка ЕГР не поможетDomen писал(а):Адаптации скидывали по сажевому и все остальные?
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Проезжай ко мне все сделаю. если не справится. всего то 400км
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
- Ko4evnik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 10:09
- Репутация: 0
- Город: Витебск
- Авто: MB Sprinter 210
- Год выпуска: 2010
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Domen пасиб за предложение)) если вдруг на Казахстан поеду тогда заскачу если сам не решу вопрос
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Вырезал этот аппендицит под названием Сажевый фильтр! Огромное Спасибо Domen!!!! Сделали в течении двух часов! Проехал порядка 200км и по пробкам серьёзным и трассе 120 км/ч длительное время! Машинка стала по бодрее пока всё НОРМ! По инфе что есть и лично моё мнения у кого моторы ОМ 651 и сажевый есть не тяните удаляйте и по шустрее!!! Это ГАД СФ не заметно умирает сам и за собой тянет много чаго!!!!!


- amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Один в один пригнали в мае МБ проехали 10000 т.кл. три ошибки P2BAC. P2463. P0101 ДИАГНОСТИКА сканматик-2 поменяли дачик расходомера а проблемы остались....нет тяги после 2500 оборотов не едет машина в аварийном режиме мигает чек если какие мысли подскажите с чего начать...Спасибо....
- ВитаминТв
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
- Репутация: 35
- Город: Тверь
- Авто: VIANO 4MATIK
- Двигатель: OM651
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Если Битурбо смотри байпасы это заслонки на турбинах как они двигаються, они могут закиснуть сажей и запаздывать и двиган будет переходить в аварийный режим, лечиться обильной поливкой ВД и разработка в ручную. Сделайте диагностику (МБ прогой) и посмотрите какие показания на Сажевом фильтре! Если превышает то замена или удаления! Советую не тянуть есть случаи когда при забитом сажевом когда газам деваться не куда они начинают ломать начиная от дроссельной заслонки(а поменять её дорого и пол двигана разбирать) и заканчивая заслонками (байпасы) на турбинах вплоть до попадания саляры в поддон так как система вкл прожиг (увеличивая подачу топлива на форсунках) а он сажевый не продувается! Так что как то вот делать выводы вам! Лучше обратитесь к тем кто занимается в основном Спринтерами или Мерсами у них есть прога для диагностики Мерсов и точнее вам скажут в чём проблема!!!!!! В Ярославле есть человек занимающийся таким и прога есть на сайте он владимир 76 регион!
Удачи!
Удачи!


- amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Погнали в Питер клапан ЕГР отюклчать сажевый переделывать а также мозги перепрошивать договорилиси на 14 т.р. всё вместе .... пока ехали проиизошла регенерация почистился на ошибки не ушли и жрёт солярку гдето 12-15 литров раньше гдето 9 жрал когда всё хорошо было....
- amigo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 22:30
- Репутация: 0
- Город: череповец
- Авто: мерсеес спринтер
- Двигатель: 9066351S601441
- Год выпуска: 2011
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей...Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
- Вложения
-
- Клапан ЕГР (3).jpg (11.34 КБ) 39890 просмотров
-
- клапан ЕГР.jpg (10.94 КБ) 39890 просмотров
- Domen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:19
- Репутация: 0
- Город: MSK
- Авто: MB 906
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Москва
Re: Вырезал сажевый проблемы продолжились
Ну как вы там разобрались?amigo писал(а):Гоняли в Питер вроде серьёзный сервис а проблемы остались по порядку перепрошили мозги выкинули сажевый в сервисе настояли что евро-5 увас нужен катализатор обязательно подогнали врезали! машина как не ехала так и не едет говорят клапан егр надо отключить ? електроно отключили сказали??? осталось механически ктонибуть сталкивался с этим? 313 сди 2011г одна турбина 2.2 мотор 137лошадей...Двигатель в аварийном режиме нет тяги мигает чек турбина не включается. Спустя неделю залез проверяли с диагностом отключали разьём клапна ЕГР не видит в питере не обманули и в правду отключили а кто знает может он в открытом положении закиснуть? менял кто нибуть? зараза так спрятан не знаеш с чего начать посоветуйте кто сталкивался ЕГР
А то что то я пропустил.
Мой тел. для консультации кому срочно нужно +79672595599
-
- Реклама