Страница 1 из 2

Горит лампочка давления масла

Добавлено: 08 май 2011, 21:01
titul77
Здраствуйте! У меня Sprinter 208D, сначала моргала лампа давления масла, потом вообще загорается и не тухнет! Что может быть?! Грешу на масляный насос. Масло ещё и трёх тысяч не прошло.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 28 май 2011, 23:24
ИГОРЮХА
СПРИНТЕР 210. СНАЧАЛО ЗАМЕНИ ДАТЧИК .ПРОВЕРЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 09 янв 2012, 16:42
Вавэ
Доброго времени суток!! напишу и сюда свой вопрос. Вкратце если дело так. отстоялся мерс сутки, при старте 6-7 сек лампочка горит. Дальше соответственно гаснет. В дальнейшем чем дольше стоит тем дольше наполнение системы маслом. То что система пустая это 100%, слышно что стартует на сухую. Знакомый моторист говорит типа ничего страшного, до минуты для МВ это норма Так ездию уже 4 года, купил с этой проблемой, сейчас категорически настроен исправить этот косяк. Получается масло не удерживается системой, скатывается в картер. причем, если мордой вниз стоит, лампочка гаснет быстрее. Может подскажете что??? ОЧень надеюсь. Насос качает нормально, Стуков никаких не слышно. Уровень поддерживаю в 3-5 мм от макс уровня. Двиг 601, пробег (скорее всего смотан) 405 тыс, моих 250 точно. Клапана есть какие нибудь, типа как в легковых однокорпусных фильтрах? Буду признателен за любые Ваши мысли, у нас все отказываются. СПАСИБО. З.Ы.темы похожие читал, ответа не нашел

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 09 янв 2012, 17:46
evgen
Клапан есть в лобовине двигателя (пластмассовый) стоит перед фильтром
Пока не снимешь лобовину не увидишь. Больше никаких других причин для сброса давления масла нет. Могли клапан не поставить (он просто вставляется в гнездо с резиновым уплотнением)

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 09 янв 2012, 23:38
Вавэ
evgen писал(а):Клапан есть в лобовине двигателя (пластмассовый) стоит перед фильтром
Пока не снимешь лобовину не увидишь. Больше никаких других причин для сброса давления масла нет. Могли клапан не поставить (он просто вставляется в гнездо с резиновым уплотнением)
Это 100% касается 601.943-го двигателя??? Фильтр, точнее фильтрующий элемент, располагается отдельно от силового блока, в так называемом маслянном стакане. В нем без масла видно: - в нижней части находится какой -то клапан, но не известно его назначение. Без 100%-ной уверенности не хочется лезть туда, нарушая стройный порядок.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 11 янв 2012, 02:52
evgen
Перед Новым годом полностью перебирал 646 мотор 2010 года. Там тоже масляный фильтр отдельно сбоку стоит в стакане.И тоже на дне стакана как будто клапан стоит. Но у меня отдельно лежит снятая лобовина этого двигателя и блок кстати тоже, там все наглядно. Пластмассовый клапан там стоит под лобовиной. Клапан можно проверить после некоторой продолжительной стоянки: при снятии стакана с фильтра и извлечении оного там должно быть масло, если его нет то это из-за клапана.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 17 янв 2012, 20:07
Вавэ
пообщался тут по теме, на 601 нет маслянного канала в лобовой крышке, масляный радиатор стоит отдельно, в районе четвертого котла, в нем и находится клапан, стоит который держит масло. Кто нибудь снимал его?? Слишком ли геморно? Есть ли смысл поискать б.у.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 02:22
evgen
вин номер заводской (немецкий) можеш разместить

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 14:36
Вавэ
WDB9023621P601474 вот такой. Стакан пустой после стоянки.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 15:40
evgen

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 16:22
Вавэ
тонкий намек что уже ничего не поможет? Щутка.
А если серьезно весь каталог Экзиста знаю наизусть, и цены их тоже. Вот поэтому и спрашиваю стоит ли искать Б.У. холодильник или затянуть ремень потуже. И хотелось бы все таки узнать в правильном ли направлении копаю (насчет холодильника). Спасибо.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 17:10
evgen
Конечно стоит поискать. Кто-нибудь на форуме откликнется у кого убитый мотор такой валяется. А ссылку дал без намеков, просто сразу видно сколько работы по снятию навесного, чтобы добраться до глубин.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 18 янв 2012, 22:43
Вавэ
evgen писал(а):Конечно стоит поискать. Кто-нибудь на форуме откликнется у кого убитый мотор такой валяется. А ссылку дал без намеков, просто сразу видно сколько работы по снятию навесного, чтобы добраться до глубин.
У нас холодилььник Б.У. просят до 1500, стакан фильтра 1500-1600. Вопрос как взять рабочий.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 10 фев 2012, 20:33
Андрей Ярославль
У брата была такая проблема .Был отломан кончик на крышке масл. фильтра замменили крышку проблема исчезла .А вообще внутри корпуса фильтра стоит клапан если он не правильно стоит то давления совсем не будет мы однажды перепутали пришлось заного всё снимать.Но на твою провлему не похоже только если клапан ослаб и не держит масло что на вряд ли.

Re: Горит лампочка давления масла

Добавлено: 16 фев 2012, 21:19
Вано
Вавэ писал(а):
evgen писал(а):Клапан есть в лобовине двигателя (пластмассовый) стоит перед фильтром
Пока не снимешь лобовину не увидишь. Больше никаких других причин для сброса давления масла нет. Могли клапан не поставить (он просто вставляется в гнездо с резиновым уплотнением)
Это 100% касается 601.943-го двигателя??? Фильтр, точнее фильтрующий элемент, располагается отдельно от силового блока, в так называемом маслянном стакане. В нем без масла видно: - в нижней части находится какой -то клапан, но не известно его назначение. Без 100%-ной уверенности не хочется лезть туда, нарушая стройный порядок.
Вавэ писал(а):
evgen писал(а):Клапан есть в лобовине двигателя (пластмассовый) стоит перед фильтром
Пока не снимешь лобовину не увидишь. Больше никаких других причин для сброса давления масла нет. Могли клапан не поставить (он просто вставляется в гнездо с резиновым уплотнением)
Это 100% касается 601.943-го двигателя??? Фильтр, точнее фильтрующий элемент, располагается отдельно от силового блока, в так называемом маслянном стакане. В нем без масла видно: - в нижней части находится какой -то клапан, но не известно его назначение. Без 100%-ной уверенности не хочется лезть туда, нарушая стройный порядок.
У ва разные моторы,не обобщайте