Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
-
D@nilYcH
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 612
#1
Сообщение
D@nilYcH » 02 авг 2013, 13:27
Друзья попросили узнать. Sprinter (какой именно - не знаю, если важно - уточню) с 612 tdi двигателем, 153 hp 2.7л
Была проведена расточка цилиндров, выступание поршней было 0,68 стало 0,83. Объём цилиндра 88.5
Какой толщины теперь нужно ставить прокладку ГБЦ?
Если нужна доп. инфа- скажите, уточню и напишу
-
КирСаныч
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: jeep
- Двигатель: OM612
- Год выпуска: 2003
#2
Сообщение
КирСаныч » 05 авг 2013, 09:41
D@nilYcH писал(а):Друзья попросили узнать. Sprinter (какой именно - не знаю, если важно - уточню) с 612 tdi двигателем, 153 hp 2.7л
Была проведена расточка цилиндров, выступание поршней было 0,68 стало 0,83. Объём цилиндра 88.5
Какой толщины теперь нужно ставить прокладку ГБЦ?
Если нужна доп. инфа- скажите, уточню и напишу
В вашем случае прокладка уже должна была быть "ремонтной" Снятие 2,5 десяток- очень много + уверен, что плоскость ГБЦ фрезеровалась изрядно.
Ремонтная прокладка, на сколько помню, 1,4мм- Ваш вариант. Более не встречал.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.
-
D@nilYcH
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 612
#3
Сообщение
D@nilYcH » 05 авг 2013, 10:30
Понятно, спасибо.
-
D@nilYcH
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 13:23
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 612
#4
Сообщение
D@nilYcH » 07 авг 2013, 19:52
Продали прокладку 1.4, но диаметр отверстий под поршень 88.8 мм - это смущает
Подскажите, какая зависимость диаметра под поршни от толщины самих поршней ?
Кстати, по ходу, я напутал в 1 сообщении, указав 88.5 толщину - на деле там 88.0