Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
-
oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Сообщение
oficire » 09 июн 2013, 13:41
владимир 76 регион писал(а):снимать головку!
Итак, загнал машинку к спецам. Сняли голову и оказалось, что газы выходили из под 1 и 4 целиндров. В придачу оказалось, что голова прижималась к прокладке больше одной стороной,(видимо голова была покоробленная). Все сделали отлично. Машинка заводится, работает как часы, но вот появилась проблемка: мигает чек, и машина стает в аварийный режим. Проверяли но диагностике, диагност сказал что на до смотреть какой-то датчик или роз ем, который связанный с сажевиком. Подскажите пожалуйста где этот раз ем, и какой датчик нужно посмотреть? (совсем забыл написать. После того, как пригнал машину домой и открыл капот, увидел как в раене КПП лилась откуда то вода. Мастер говорил что мыли на мойке коллектор и еще что-то. И заметил вчера, что висит какая то резиновая трубочка из под стартера. Это оно должно так быть или нет???

)
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Сообщение
oficire » 12 июн 2013, 15:10
Ну все, теперь я в строю. Как писал выше машинку сделали. Тосол не течет, на ходу не выгоняет, и в придачу поменял датчик давления ОГ который находится на впускном коллекторе. Машинка зверь!!!
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
Stasgor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 13:16
- Репутация: 0
- Город: Штурово
- Авто: 308 D
- Двигатель: 2,3
- Год выпуска: 1999
#33
Сообщение
Stasgor » 22 ноя 2013, 14:12
Добрый день коллеги! Маюсь с аналогичной проблемой. Сначала уходило по 500-600 грамм антифриза,а однажды во время дальней поездки в течение получаса ушел весь. Двигатель 601 атмосферный, машина 1999 года.Не уследил-перегрел. Голову шлифовали,проверяли на наличие микротрещин- все в порядке.Собрал с заменой всех прокладок. Работает идеально: в бачке не пузырится,в картере эмульсии нет,а проблема осталась. По-прежнему уходит в тех же количествах. И ни где ни каких следов.Может быть кто-нибудь встречался,не дай бог, с таким феноменом-подскажите!
-
Rustam
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
- Репутация: 28
- Город: Нягань
- Авто: Mercedes-sprinter313
- Двигатель: 651
- Год выпуска: 2010
#34
Сообщение
Rustam » 22 ноя 2013, 18:43
[quote="Stasgor"]Добрый день коллеги! Маюсь с аналогичной проблемой. Сначала уходило по 500-600 грамм антифриза,а однажды во время дальней поездки в течение получаса ушел весь. Двигатель 601 атмосферный, машина 1999 года.Не уследил-перегрел. Голову шлифовали,проверяли на наличие микротрещин- все в порядке.Собрал с заменой всех прокладок. Работает идеально: в бачке не пузырится,в картере эмульсии нет,а проблема осталась. По-прежнему уходит в тех же количествах. И ни где ни каких следов.Может быть кто-нибудь встречался,не дай бог, с таким феноменом-подскажите![/quote
Гильзы смотрели, трещин не было?
-
oficire
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 17:14
- Репутация: 0
- Город: Немиров, Украина
- Авто: Sprinter 515CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#35
Сообщение
oficire » 23 ноя 2013, 18:08
Может в блоке микротрещина???
Mercedes Sprinter 515, 2.2 CDI, кузов 906, двигатель 646, 2006 г.в.
-
76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Сообщение
76Rus » 23 ноя 2013, 20:51
никакой не феномен. Дырь в радиаторе, испаряется на горячую, вот и следов нет. На прогретом, желательно под нагрузкой, остановиться и посмотреть везде...
-
Stasgor
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 13:16
- Репутация: 0
- Город: Штурово
- Авто: 308 D
- Двигатель: 2,3
- Год выпуска: 1999
#37
Сообщение
Stasgor » 27 ноя 2013, 13:25
Спасибо друзья!Как ни странно- все оказались правы. На этот раз пришлось снять двигатель целиком и отправить на завод,где шлифовали голову. Вчера пришло сообщение: трещина в блоке.Будут варить. Ну и тогда уже будет заводская гарантия на ремонт 2 года.Кстати, перед отправкой двигателя проверил радиатор- действительно снизу весь зеленый!Но ведь не капало же. Думаю найду дыру и запаяю сам.Еще раз благодарю за участие. Удачи всем!!
-
76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Сообщение
76Rus » 27 ноя 2013, 15:51
течь идет из технологического отверстия, а не из-под помпы. Замена прокладки ничего не даст, да и смысл разбирать пол-морды не заменив помпу?