Страница 1 из 1

электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 05 июл 2013, 17:35
gosha 39
всем привет.Ребят кто знает какой алгоритм работы этого клапана,какие параметры на него влияют впоследствии чего происходит наддув от турбины к цилиндрам.И еще случайно не от этого клапана работает перекрытие поступающего воздуха в салон автомобиля( рециркуляция воздуха салона)

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 15 июл 2013, 16:09
surprise
Почитай
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3365.0
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=92488
Тебе разработали не клапан, а механизм изменения геометрии лопаток турбины, который служит для управления производительностью турбины. Заклинивание этого механизма - верный признак скорой кончины турбины. При этом турбина может дуть во всю силу, но т.к. механизм конструктивно является частью турбины, то менять придётся её всю. Разбор турбины и чистка продляют её работу максимум на полгода. Механизм изменения геометрии лопаток турбины приводится в действие пневмоприводом с штоком, изменяемое разряжение на который подаёт электровакуумный клапан N75, управляемый сигналам с ЭБУД.
http://germani19.ucoz.ru/load/common_ra ... 12-1-0-100
Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и "обратной связью" через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может "недодувать" - не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, "передувать" - давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. "Утечка" вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет "прямое" управление (без электромагнитного клапана).
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_2.shtml

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:41
gosha 39
вот это уровень ответа! Спасибо большое

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 24 сен 2013, 17:56
AndreiCDI
Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 25 сен 2013, 07:49
VL vasilich
AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 25 сен 2013, 08:56
AndreiCDI
VL vasilich писал(а):
AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.
Не ну это само собой:)

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 28 сен 2013, 20:01
gosha 39
спасибо огромное

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 28 май 2014, 21:07
Ромыч-32
VL vasilich писал(а):
AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.
При условии отсутствия подсоса в системе открытия заслонки рециркуляции.

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 28 май 2014, 21:33
gosha 39
можно по подробнее по поводу открытия заслонки рециркуляции...

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Добавлено: 01 сен 2014, 18:38
Ромыч-32
У меня не работает, отломана тяга заслонки. :15: