электро-вакуумный клапан управления турбиной.

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#1 Сообщение gosha 39 » 05 июл 2013, 17:35

всем привет.Ребят кто знает какой алгоритм работы этого клапана,какие параметры на него влияют впоследствии чего происходит наддув от турбины к цилиндрам.И еще случайно не от этого клапана работает перекрытие поступающего воздуха в салон автомобиля( рециркуляция воздуха салона)

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 106
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#2 Сообщение surprise » 15 июл 2013, 16:09

Почитай
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3365.0
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=92488
Тебе разработали не клапан, а механизм изменения геометрии лопаток турбины, который служит для управления производительностью турбины. Заклинивание этого механизма - верный признак скорой кончины турбины. При этом турбина может дуть во всю силу, но т.к. механизм конструктивно является частью турбины, то менять придётся её всю. Разбор турбины и чистка продляют её работу максимум на полгода. Механизм изменения геометрии лопаток турбины приводится в действие пневмоприводом с штоком, изменяемое разряжение на который подаёт электровакуумный клапан N75, управляемый сигналам с ЭБУД.
http://germani19.ucoz.ru/load/common_ra ... 12-1-0-100
Турбина дизелей DW10 не прощает экономии на масле и сроках его замены. Часто выходит из строя клапан управления наддувом на 109-сильном двигателе DW10 ATED, где установлен турбоагрегат с вакуумным управлением через электровакуумный клапан и "обратной связью" через датчик давления воздуха. Вследствие этого турбина может "недодувать" - не создавать достаточного давления наддува или, что происходит чаще, "передувать" - давление наддува становится выше нормы, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим с ограничением подаваемого топлива. "Утечка" вакуума в системе управления турбоагрегатом также приводит к переходу ЭБУ дизеля в аварийный режим работы. На 90-сильном двигателе DW10 TD турбина имеет "прямое" управление (без электромагнитного клапана).
http://amastercar.ru/tuning/engine_tuning_2.shtml

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#3 Сообщение gosha 39 » 18 июл 2013, 10:41

вот это уровень ответа! Спасибо большое

Аватара пользователя
AndreiCDI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#4 Сообщение AndreiCDI » 24 сен 2013, 17:56

Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
Ремонт Mercedes-Benz

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#5 Сообщение VL vasilich » 25 сен 2013, 07:49

AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.

Аватара пользователя
AndreiCDI
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:16
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: MB
Контактная информация:

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#6 Сообщение AndreiCDI » 25 сен 2013, 08:56

VL vasilich писал(а):
AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.
Не ну это само собой:)
Ремонт Mercedes-Benz

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#7 Сообщение gosha 39 » 28 сен 2013, 20:01

спасибо огромное

Аватара пользователя
Ромыч-32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:28
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: 411(904)
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#8 Сообщение Ромыч-32 » 28 май 2014, 21:07

VL vasilich писал(а):
AndreiCDI писал(а):Я если коротко, то вакуум у клапана управления турбиной и рециркуляционной заслонкой общий.
вакуум то общий,но заслонка рециркуляции к клапану турбины не каким боком.
При условии отсутствия подсоса в системе открытия заслонки рециркуляции.

Аватара пользователя
gosha 39
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
Репутация: 20
Город: kaliningrad
Авто: Sprinter 313 Cdi
Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раза

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#9 Сообщение gosha 39 » 28 май 2014, 21:33

можно по подробнее по поводу открытия заслонки рециркуляции...

Аватара пользователя
Ромыч-32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 май 2014, 08:28
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: 411(904)
Двигатель: 611981
Год выпуска: 2005

Re: электро-вакуумный клапан управления турбиной.

#10 Сообщение Ромыч-32 » 01 сен 2014, 18:38

У меня не работает, отломана тяга заслонки. :15:

Ответить

  • Реклама