Страница 1 из 1

После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дважды

Добавлено: 27 июн 2013, 14:26
Сергей-40
Провернуло вкладыши , стал перебирать мотор , у меня 646 турбированный 129 л\с .Делал ремонт постели , новый каленвал , расточил поршневую, поршня вкладыши вал кольца все новое , проехал километров 50 двигатель застучал. при вскрытие обнаружили задиры на целиндре, перегильзовал заново перебрал . Проехал приблезително так же и опять тотже самый 4 цилиндр при этом разбивает фтулки поршневого пальца , не можем понять причину может кто встречался с такой ситуацией почему именно тотже цилиндр хотя последний раз так же перегильзовывал поврежденный цилиндр .Автомобиль 2007 г.в. в новом кузове 313 cdi

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 30 июн 2013, 00:19
юрий и к
проверить форсунку масляную на охлаждение поршня 4 цилиндра

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 01 июл 2013, 09:35
abrarka611
Похоже стружка в масленном канале

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 01 июл 2013, 23:27
владимир 76 регион
если разбивает поршневой палец,значит надо проверять шатун.

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 07 июл 2013, 16:23
Сергей-40
Спасибо за советы , сейчас перебираю заново,ворсунки топливные проверял в идеале. масленные заказал новые блок перегильзовываю так что посмотрим что будет .Если есть еще какие нибудь советы буду рад воспользоваться :29:

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 13 июл 2013, 22:39
Евгений3232
Пусть толковый токарь проверит коленвал и постель после такой серьезной аварией с вкладышем редко удается восстановить.
Еще в первую очередь нужно найти причину первоначальной поломки.

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 23 июл 2013, 09:07
КирСаныч
Как уже писали выше- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка геометрии шатуна, посадки втулки, проверка постели.
ОМ646, что к нам привозят пачками (маршрутки), поголовно с постелями под ремонт. Шатуны СТАБИЛЬНО под ремонт с перевтуливанием, но в последнее время дешевле поставить неоригинальные шатуны. Ходят очень хорошо. Форсунки масляные В ИДЕАЛЕ ставить новые, стоят они не так дорого. Обязательная чистка маслоканалов.

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 30 окт 2013, 09:22
владимир 76 регион
при сборке надо обратить внимание на зазор между шатуном и новым поршнем.поршень должен при повороте доставать юбкой до шатуна.если не будет доходить хотя бы 1 мм-будет в верхней и нижней точках стук и задир.часто такое бывает с турецкими новыми поршнями.головка шатуна коническая,всё входит нормально,а при повороте более широкая часть подходит ближе к днищу и зазор исчезает.брак поршня,но при сборке,внимательной проверке легко устраним.В остальном поршни хорошие и работают хорошо.

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 16 ноя 2013, 02:01
ALTAIR
проблема в моховике

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 16 ноя 2013, 14:05
yey
В подберезовике. :4:

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 16 ноя 2013, 17:02
владимир 76 регион
yey писал(а):В подберезовике. :4:
+1!!!!

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

Добавлено: 15 дек 2013, 21:26
владимир 76 регион
IMG_0375.JPG
результат работы поршня "на сухую",когда форсунка льёт и смывает масло со стенок цилиндра.