проблема в коробке-робот

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
пётр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 16:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: MERSEDES SPRINTER
Двигатель: 316 CDI
Год выпуска: 2002

проблема в коробке-робот

#1 Сообщение пётр » 02 июн 2013, 21:19

всем привет,у меня такая проблема :утром хотел завести двигатель,но не заводится пишет СТАРТ-ЕРРОР поехал прошил,всё завелось поехал и по дороге стало пробуксовывать при переключении в передачу в автомате.В машине коробка-робот.Второй день такая же проблема в дороге,до этого такого не было.может от того что я снимал аккумулятор и что-то сбилось?Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чём причина...

Реклама
Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#2 Сообщение playgan » 08 апр 2014, 23:18

Насколько я помню, подобная ошибка индицируется когда неисправен иммобилайзер, а неисправным он легко становится при отключении аккумулятора, если ключ зажигания остался в замке. Но что при этом происходит с коробкой-роботом не могу сказать.

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#3 Сообщение Uncle_James » 13 апр 2014, 10:29

Походу сцепление отваливается, я на своем роботе 200 с лишним тысяч отъездил, болячки известны, по сути обычная МКПП с гидроблоком сцепления и переключения, у меня за 3 года из проблем было: кончился гидравлический выжимной и кончились щетки на насосе гидроблока а так конструкция надежная, но не идет ни в какое сравнение с классической АКПП по динамике разгона и плавности переключения. Самое хреновое если дуркует гидроблок и букс идет от недовключения передач, но это вроде стардиагност видит, так что сперва на диагностику.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#4 Сообщение playgan » 26 май 2014, 16:59

У меня через пару месяцев после покупки закапризничала коробка-робот. При кратковременных остановках передача соскакивает на нейтраль, и переходит в аварийный режим (1-2-3/R). Вчера замучился в пробках ехать. Иногда удаётся вылечить заглушив и затем снова запустив двигатель. Но когда встав на перекрёстке приходится раз по пять глушить и запускать, а все ждут...
Хотел проверить уровень масла в гидроприводе включения - но не могу разобраться А КУДА СОБСТВЕННО ЗАЛИВАТЬ И ГДЕ ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ ЭТОГО МАСЛА?
Подскажите, пожалуйста!

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#5 Сообщение Uncle_James » 26 май 2014, 19:40

playgan, боюсь расстроить, но у тебя похоже кончается нагнетающий насос(щетки), при включении зажигания он должен кратковременно включаться и работает он не постоянно, т. к. в системе есть ресивер, его слышно, хорошо на холостых как он периодически включается, насос, это как бы бюджетный вариант, без снятия коробки, можно самому поменять. Аварийный режим обмануть легко: разогнался на третьей, а выше переключайся сам ручкой, вплоть до шестой. Проверь стык движка и коробки, если в масле, то это более дорогой вариант: потек выжимной, это от 11руб, но снять-поставить коробку+долить масло. Вообще по симптомам похоже на кончающийся насос, цена нового 16 рублей, в Москве можно обзвонить сервисы по спринтерам, можно найти восстановленный, умельцы щетки меняют, в АвтоВито в Южном порту был смышленный парниша.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#6 Сообщение playgan » 26 май 2014, 23:28

Uncle_James, спасибо, стык КПП и движка обязательно проверю. А не могут это быть симптомы низкого уровня масла в приводе сцепления? Я таки до сих пор не знаю как проверить уровень этой жижи. Кстати когда коровка захандрила - щелчки реле управляющего насосом стали очень редкими...

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#7 Сообщение Uncle_James » 27 май 2014, 06:04

playgan, нифига не помню, там где-то на гидроблоке была заливная пробочка диаметром 8-10мм, она же указатель уровня, масло зеленое, вроде Pentosin CHF 11S, заливается на весь срок службы. Ты главное не пытайся сам себя развести, если уровень упал, значит оно ушло, в коробку оно уйти не может, значит выжимной. Если снизу все сухо, 100% насос, если уровень, масло ушло, все, ты бы давно просто встал, а насос дохнет долго, коснулась щетка-закрутился, набрал давление, ты же сам пишешь, что приходится глушить-заводить, а это ты таким образом насос трясешь, щетка касается, он включается, машина едет.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#8 Сообщение playgan » 27 май 2014, 16:35

Uncle_James, так дело ещё и в том, что коробку меняли на контрактную в марте (8-10 тыс. пробега назад). Тогда же и заливали свежее масло и ставили новый насос...

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#9 Сообщение Uncle_James » 27 май 2014, 19:43

Ну тогда хотя бы стардиагнозис, может она чего скажет, когда масло заливали не обратил внимания в какое отверстие, я так помню, что где-то рядом с насосом эта пробочка, под шлиц или шестигранник не помню. Если насос новый, у него же ресурс 150т. минимум, заехай в сервис, где менял коробку, за проверку уровня много не возьмут, если масло всеж ушло, то долей, посмотри где и как доливают и готовься к замене выжимного. Я помню приехал, коробку сняли выжимной весь мокрый, а у меня заказ наклюнулся длинный и выгодный, говорю ставьте обратно, долили масло, заказал в Экзисте выжимной по нормальной цене и через неделю отремонтировался, масло из выжимного ручьем не льет, попал только на снять-поставить, но это вышло выгоднее, чем стоять и ждать 2 дня, пока они привезут выжимной из того же экзиста, но по конской цене и потерять вкусный заказ.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#10 Сообщение playgan » 27 май 2014, 22:08

Только что осматривал насос и коробку, а так же разговаривал с прежним владельцем(коробку меняли при нём). В месте соединения коробки с движком сухо как в пустыне. Однако с задней стороны, где проходят трубки от насоса, обнаружил потёки красной жидкости. По утверждению прежнего владельца как раз такое масло вместо обычного зелёного и было залито в гидропривод во время крайнего ремонта.
У меня напрашивается вывод - сильно понизился уровень масла в гидроприводе вследствие протечки. Причём вытекает масло наружу, а не в сторону выжимного. Поскольку я плохо представляю себе конструкцию самого гидропривода - место утечки конкретно назвать не могу. В качестве "лечения" предполагаю полную замену жижи гидропривода(т. к. у меня зелёная в запасе). Но для такой операции мне надо точно понимать где сливное и где заливное отверстия. Попробую завтра сделать фотографию КПП. Может быть по изображению будет проще разобраться...

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#11 Сообщение Uncle_James » 28 май 2014, 19:27

Пытаюсь победить свой склероз, может уровень как-то связан с шлагом насоса? Ну не помню я, гемора с ней не было, лазили всего-то 2 случая было, продал и все забыл :29: .
Плохо конечно, что вместо зеленки залили красную АТФ, не сторонник я экспериментов с жидкостями, найти дешевую альтернативу-пожалуйста, но мутить с АТФ или как в соседней теме с тормозухой.. ну его на.. если дорого за Pentosin, есть аналоги: FEBI 06161 или SWAG 99906161, в два раза дешевле.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#12 Сообщение playgan » 28 май 2014, 21:28

Насколько смог - сделал снимки коробки на телефон, а именно снимки гидроблока. После этого позвонил порекомендованному специалисту в сервис JOB CAR на Каширском шоссе 24 стр 16 http://job-car.ru/ Разговор с этим специалистом оставил сложное впечатление. Он убеждал меня, что заменить масло в гидроприводе коробки-робота мне самому невозможно. Для этого нужен специально обученный персонал и специнструмент. Такие машины можно обслуживать только на сервисных станциях. А ежели вы желаете чинить свою машину сами - покупайте жигули и чините их на здоровье.
Вложения
фото0045.jpg
фото0046.jpg

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#13 Сообщение Uncle_James » 29 май 2014, 07:32

playgan, без обид, но все работники сервиса, особенно рекомендованные, хотят на тебе заработать, это у них на уровне инстинкта, даже меня, хоть я и сотрудник, пытаются развести на ненужные работы, потом правда оговариваются, извиняются, типа ну это для клиента, а тебе не обязательно. Раз уже под машину залез, сфотал, значит дорогу знаешь, после поездки, слил масло, залил зеленку и так раза 2-3 и думаю хватит, масло заменилось. Купи баллон очистителя, смой потеки масла на соленоидах, так определишь где на коробке потеет маслом, хреново что блок неразборный, но может со временем резинки восстановятся.

Аватара пользователя
playgan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:14
Репутация: 0
Город: Истра
Авто: 211CDI
Двигатель: 611TD
Год выпуска: 2000
Откуда: Истра
Контактная информация:

Re: проблема в коробке-робот

#14 Сообщение playgan » 07 июн 2014, 21:48

В итоге поменяв жидкость на зелёный Пентазин, проблему устранил. Всё стало включатся нормально и машина поехала как новая. Однако через две недели произошёл казус. Поскольку жидкость таки подтекала помаленьку - решил долить. Помогала жена. Залез под машину, скинул трубку от насоса, и тут.....жена решила залезть в кабину за печеньем!!! :25: :25: :25:
В итоге от концевика двери сработал насос и закачал в систему много воздуха. Теперь, несмотря на долив жидкости до уровня машина вообще ехать отказывается!
При влючении на "А" сперва два-три раза моргает "N" затем загорается "А", но сцепление не срабатывает. Если включить заднюю, то либо вообще не включается (продолжает гореть "N", либо загорается "R" но машина опять таки ни с места.

Аватара пользователя
Uncle_James
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 16:51
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 215CDI
Двигатель: 646985
Год выпуска: 2009

Re: проблема в коробке-робот

#15 Сообщение Uncle_James » 08 июн 2014, 05:20

Попробуй попереключаться с открученной пробкой контроля уровня, может это поможет выгнать воздух, все-таки правильно писаны инструкции, любые работы с машиной производятся с отключенным аккумом, что исключает "эффект печенья".

Ответить

  • Реклама