Страница 1 из 1

Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC

Добавлено: 26 май 2013, 13:39
schelkun4ik
Доброго вам времени суток! А/м MB Sprinter 2.2CDi 2000г. Следующая проблема уже "достала" меня.3-4 месяца назад машина просто заглохла в дороге,загорелась EDC и ни каких признаков жизни.Притянули на СТО .Диагностика показывала "Обрыв или недостаточное напряжение 1 инжектор.Поджали разъёмы в фишке форсунки,при попытке запуска и следующей диагностике 2 инжектор потом 3..4...и опять 1..Решено было заменить жгут Бл.Упр.-форсунки..Вроде завелась.Поездил 2-3 дня.Опять "умерла" и та же ошибка.На другом СТО сказали (после диагностики и ковыряния месяц).Замена блока управления.Купил бу блок перешили его под мой "имошник"......Машина не завелась..Решено было гнать на СТО MERCEDES.После того как я сдал им машину,через 15-20 минут позвонили ,сказав забирайте машину ,"всё работает"..Сказали просто удалили ошибку и она завелась...Но на следующее утро при снятии фишки с форсунки и постановки назад(менял шайбу под форсункой)Та же проблема(((Опять Мерседес-сервис опять завели удалив ошибку и сослались на то что "нет проблемы, причину не найдём"Машина опять через 2-3 дня заглохла.Опять "обрыв"..Загнал ещё на 1 сервис..Заменили "пины" в фишках форсунок...И отдали мне опять машину на "буксировочном тросу"..В итоге я покупаю ещё 1 блок управления +"имошник" +чип (в ключе который)Что б ничего не прошивать .Машина завелась и ездила неделю без проблем,было правда сняв, реле питания блока опять EDC загорелась но через 20-30 мин завелась(диагностика показывала в старых ошибках "моё" недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4.инжекторов..(реле снимал ,проверял реле поворотов они рядом расположены ,просто поменял их местами,а потом назад)"

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 26 май 2013, 13:50
schelkun4ik
1-2 дня назад опять заглохла в дороге.Но постояв 15-20 мин завелась,через 10км заглохла.Я поджал контакты реле питания блока управления.Завелась.Но через 20-30 заглохла...И так раз 6 пока не доехал до места.Поменял реле питания блока управления.Вроде работала,но утром отъехав от дома пару километров заглох.Всё теперь стою и мысли все пропали..Куда уже лезть ,что проверять Я не знаю :30:
Чтобы поточнее описать суть перечислю что делал:
1.Замена жгута(блок+форсунки)жгут б/у
2.Замена фишек форсунок,замена пинов.
3.Замена блока управления(прошивка)
4.Замена блока управления+имошник+чип(ключ)всё с одной машины..100%рабочей
5.Питание на блок проверялось "всё как нужно".
6.Проверка форсунок на стенде.
Если кто поможет буду несказанно благодарен...За ранее спс.

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 15 сен 2013, 16:03
glot_28
У меня такая-же история, чем всё закончилось?????

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 15 сен 2013, 20:03
schelkun4ik
Закончилось всё недавно.И то разобрался сам.Как говорится :"В электрике чудес не бывает,а бывает "хреновый"контакт".Так и в моём случае.Питание блока управления.Перепаял фишку питания блока.Но найти её было проблемно,по этому взял фишку со старого жгута питания форсунок.Они идентичны только стоит стопор в другом месте ,дабы не всунуть туда куда не нужно) стопор сломал и всё встало.Но при проверке моей старой фишки(питания блока) всё вроде норм и сопротивление и под нагрузкой всё вроде хорошо .Но видно при работе машины пропадал контакт"+".И блок обрубал мотор с вышесказанной ошибкой.Вот такая история !

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 24 сен 2013, 17:43
AndreiCDI
Довольно распространенный дефект, особенно часто встречается в тех машинах где блок управления двигателем не закреплен на своем месте

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 18 сен 2014, 00:46
Leon-51
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Сначала движок просто мог заглохнуть, а через несколько минут завестись. Потом умер окончательно. "Старуха" пишет обрыв цепи на 1 форсе. Удаляем ошибку, прозваниваем цепь - все звонится. Пущаем скан - снова ошибка, теперь на 4 форсе. Повторяем процесс - теперь на 2 форсе выстреливает. Думаю, что если продолжили бы, то и на 3-й стрельнуло бы. Видится (хотя может и ошибаюсь), что проблема с питанием в ЭБУ, но где именно не понятно. Может у кого есть распиновка ЭБУ? У меня BOSCH 0 281 010 524. В схемах ни черта не понятно откуда приходит на него "+" и "-" . Предохранители все целые. Коса в гофре, на подложке, стянута пластиковыми хомутами, т.е. вроде защищена от вибраций. Попутно есть вопросы:
1. Питание("+") на форсы подается одновременно с включением зажигания?
2. Если да, какое напряжение должно там быть? У меня при вкл. зажигания там появляется 1в. на одном контакте и 0,6в на другом, на всех разъемах форсунок. Замерял мультиметром через массу двигателя. Мозг(собственный) уже дымится, а коробчонка так и не заводится... Выручайте други!

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 18 сен 2014, 20:23
dimon.minsk
на ЭБУ фишка №1 самая крайняя к левой стойке, на ней нужно поджать контакты или заменить, именно она питает ЭБУ...все проблемы от туда.

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 18 сен 2014, 21:15
Leon-51
Спасибо, завтра попробую. О результате отпишусь. По напряжению на форсах, вопрос остается открытым. Если разберусь или найду инфу, скину на всеобщее обозрение.

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 23 сен 2014, 22:47
Leon-51
Ребята, всем спасибо! У меня была проблема в разъеме питания ЭБУ. От времени окисляются контакты и, как следствие, пропадает плюсовой на фишке питания. Причем, напряжения для самой ЭБУ хватает, мультиметр тоже показывает полный порядок. Так что если у кого будут такие же симптомы как и у моей машинки, в первую очередь проверяйте фишку питания.

Re: машина глохнет на ходу и загорается EDC

Добавлено: 29 окт 2014, 22:06
шахиризада
ребята выручайте!уже 3 месяца маемся все перепроверили никто ответа толком дать не может.в дороге стуканул двигатель,заменили но машина не едет ,поверили форсунки,прочистили топливную систему,помыли бак,заменили стартер,рейку,но машина не едет и не заводится.иногда с утра с пол оборота,а иногда в дороге остановимся заправиться и без буксира никак.что делать?мы занимаемся грузоперевозками-для нас это просто беда.не едем а,толкаем на ходу.двигатель сердитый,но только набирает обороты-глохнет на ходу-отключаются мозги,щелкнешь ключом зажигания и едет дальше,потом снова как-будто спотыкается.делали диагностику-ошибок не показывает,но на ходу загорается EDC и машина глохнет. :30:

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+ED

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:30
Leon-51
А теперь с подробностями: какая машина, какой мотор, и т.д.

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC

Добавлено: 24 дек 2019, 17:40
Jovid
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня та же проблема. Не заводиться машина, не импульс на форсунки, при диагностика обнаружено следующие ошибки:
Р2146 Топленая форсунка "А", цепь напряжения питания/разомкнута
Р2149 Топленая форсунка "В", цепь напряжения питания/разомкнута
Р0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1
Р0264 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 2
Р0267 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 3
Р0270 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 4
Mercedes - Sprinter [906] - 2007 2.2 Дизель.

Re: Недостаточное напряжение или обрыв 1.2.3.4 инжекторов+EDC

Добавлено: 25 дек 2019, 10:45
surprise
Зарегистрируйтесь,создайте НОВУЮ тему на этих профессиональных форумах
http://autoprogs.ru/diagnostika-mercede ... henie-170/

https://carmasters.org/forum/2309-w906-sprinter/
Там быстрее и качественнее получите ответ.