Страница 2 из 2

Re: масло в антифризе

Добавлено: 26 май 2013, 17:56
джонни55
VL vasilich писал(а):Вы так сильно углубились.Тогда нужно слить масло и антифриз ,отстояться дать . Посмотреть сколько ушло. Ну не через прокладку же головки все это. Что прокладку уплотнительную теплообменника открутив пять болтов тяжело посмотреть?
сейчас да, машина на сто, а они только в понедельник откроются, нет доступа к ней, все закрыто, сторожа не пускают

Re: масло в антифризе

Добавлено: 26 май 2013, 18:06
VL vasilich
Сервис хоть нормальный? Не разведут? А то заедешь с ерундой а потом пол мотора расковыряют и будешь их постоянный клиент.

Re: масло в антифризе

Добавлено: 26 май 2013, 18:24
джонни55
VL vasilich писал(а):Сервис хоть нормальный? Не разведут? А то заедешь с ерундой а потом пол мотора расковыряют и будешь их постоянный клиент.
да вроде Германика, вот и узнаю, а так люди пока шарят в этих дизелях

Re: масло в антифризе

Добавлено: 29 май 2013, 09:10
владимир 76 регион
VL vasilich писал(а):Вы так сильно углубились.Тогда нужно слить масло и антифриз ,отстояться дать . Посмотреть сколько ушло. Ну не через прокладку же головки все это. Что прокладку уплотнительную теплообменника открутив пять болтов тяжело посмотреть?
Прокладка теплообменника здесь не при чём!Если она пропускает масло или антифриз,то эти жидкости будут просто стекать вниз по вертикали!Другое дело если неисправен сам теплообменник,но проверить его очень просто -снять и опрессовать!У этих моторов есть ещё одно проблемное место,где масло и антифриз разделяет резиновая прокладка-лобовая крышка.К сожалению замена этой прокладки возможна только после почти полной разборки мотора(необходимо снять головку блока , поддон и лобовую крышку).Но в основном всё таки причину надо искать в головке блока или её прокладке и проверить длину болтов.

Re: масло в антифризе

Добавлено: 24 июн 2013, 17:12
джонни55
дело было в теплообменнике