сейчас да, машина на сто, а они только в понедельник откроются, нет доступа к ней, все закрыто, сторожа не пускаютVL vasilich писал(а):Вы так сильно углубились.Тогда нужно слить масло и антифриз ,отстояться дать . Посмотреть сколько ушло. Ну не через прокладку же головки все это. Что прокладку уплотнительную теплообменника открутив пять болтов тяжело посмотреть?
масло в антифризе
- джонни55
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:32
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: SPRINTER 411 CDD
- Двигатель: 61198170081156
- Год выпуска: 2008
Re: масло в антифризе
Реклама
- VL vasilich
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
- Репутация: 0
- Город: тула
- Авто: CDI211
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2001
Re: масло в антифризе
Сервис хоть нормальный? Не разведут? А то заедешь с ерундой а потом пол мотора расковыряют и будешь их постоянный клиент.
- джонни55
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 13:32
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: SPRINTER 411 CDD
- Двигатель: 61198170081156
- Год выпуска: 2008
Re: масло в антифризе
да вроде Германика, вот и узнаю, а так люди пока шарят в этих дизеляхVL vasilich писал(а):Сервис хоть нормальный? Не разведут? А то заедешь с ерундой а потом пол мотора расковыряют и будешь их постоянный клиент.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: масло в антифризе
Прокладка теплообменника здесь не при чём!Если она пропускает масло или антифриз,то эти жидкости будут просто стекать вниз по вертикали!Другое дело если неисправен сам теплообменник,но проверить его очень просто -снять и опрессовать!У этих моторов есть ещё одно проблемное место,где масло и антифриз разделяет резиновая прокладка-лобовая крышка.К сожалению замена этой прокладки возможна только после почти полной разборки мотора(необходимо снять головку блока , поддон и лобовую крышку).Но в основном всё таки причину надо искать в головке блока или её прокладке и проверить длину болтов.VL vasilich писал(а):Вы так сильно углубились.Тогда нужно слить масло и антифриз ,отстояться дать . Посмотреть сколько ушло. Ну не через прокладку же головки все это. Что прокладку уплотнительную теплообменника открутив пять болтов тяжело посмотреть?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама