Страница 1 из 2

замена колечек под форсунками,через сколько км нужно менять

Добавлено: 08 май 2013, 12:31
анатолии
Ребята,скажите кто знает и сталкивался с такой проблемой как замена колечек под форсунками,через сколько км нужно их менять чтобы безболезнино все обошлось,я имею виду форсунки.Кто с этим сталкивался тот знает очем я говорю.ДВС 611981.

Re: кольца

Добавлено: 08 май 2013, 13:11
VL vasilich
анатолии писал(а):Ребята,скажите кто знает и сталкивался с такой проблемой как замена колечек под форсунками,через сколько км нужно их менять чтобы безболезнино все обошлось,я имею виду форсунки.Кто с этим сталкивался тот знает очем я говорю.ДВС 611981.
Это вовсе не проблема заменить колечко под форсункой. Проблема если завоняло газами из под пластмассовой крышки и не поменять колечко сразу то эмульсия из под неплотности загадит колодец и потом нужно будет все очень тщательно вычищать особо посадочное место.А по поводу через сколько? Можно и 500тыс отьездить и не менять .Проверяется водой , вокруг форсунки налил ,завел и пузыри сразу видны.Резьбу обязательно спец метчиком поправить и продуть под болт.Болт тянуть очень аккуратно.Короче если прорыва газов нет колечко целои нечего туда лезть.Удачи.

Re: кольца

Добавлено: 08 май 2013, 13:24
анатолии
Спасибо .за инфу.

Re: кольца

Добавлено: 26 авг 2013, 23:28
Fil98
VL vasilich писал(а):.Резьбу обязательно спец метчиком поправить и продуть под болт.
Подскажите параметры метчика для 611981
я так понимаю диаметр 6мм, а какой шаг и какую длину брать?

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 27 авг 2013, 23:04
Domen
Вообще мы рекомендуем менять каждые 100-150тыщ.км

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 27 авг 2013, 23:04
Domen
Вообще мы рекомендуем менять каждые 100-150тыщ.км

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 26 сен 2013, 19:50
shpichok
рекомендую ставить новые болты

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 27 сен 2013, 09:51
владимир 76 регион
по регламенту положено менять медные кольца под форсунками во время большого ТО-через 40 000 км пробега,(болты естественно новые)но ,как правило,-пока жареный петух в задницу не клюнет-мужик не перекрестится!

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 09:11
Голифан
анатолии писал(а):Ребята,скажите кто знает и сталкивался с такой проблемой как замена колечек под форсунками,через сколько км нужно их менять чтобы безболезнино все обошлось,я имею виду форсунки.Кто с этим сталкивался тот знает очем я говорю.ДВС 611981.
Уважаемые форумчане,нужна Ваша подсказка,движок 602,сифонит из-под первой и четвёртой форсунки,купил кольца-прокладки,а лезть первый раз очково,на других машинах снимать приходилось не без проблем... Здесь другой случай,машина нужна каждый день,на СТО тоже гарантии не дают что уложатся за один день... Может есть у кого пошаговая инструкция по извлечению форсунок,или ткните где почитать... :23:

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 10:15
владимир 76 регион
IMG_1812.JPG
После извлечения форсунки необходимо тщательно очистить колодец и резьбу крепёжного болта.Если плоскость посадочного места под медную шайбу не совсем ровная из за прорыва газов,то исправляется это специальной фрезой.Перед этим необходимо замерить нутромером глубину колодца,исправить неровности фрезой,а затем подобрать ремонтное кольцо для компенсации изменения глубины.Если этого не сделать ,коррекция работы форсунок будет не правильной и может на холостых троить.Перед установкой форсунку необходимо смазать специальной анти-пригарной смазкой. А вот проверять прорыв газов водой категорически нельзя,так как ржавчина "прихватит" форсунку так,что форсунку потом придётся ломать.Для этого можно использовать WDшку.

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 12:50
Petrovih45
Уважаемые форумчане,нужна Ваша подсказка,движок 602,сифонит из-под первой и четвёртой форсунки,купил кольца-прокладки,а лезть первый раз очково,на других машинах снимать приходилось не без проблем... Здесь другой случай,машина нужна каждый день,на СТО тоже гарантии не дают что уложатся за один день... Может есть у кого пошаговая инструкция по извлечению форсунок,или ткните где почитать... :23:[/quote]
При выкручивании форсунки иногда накрывается резьба и может треснуть форкамера. Тогда потребуется ее
тоже вынимать, а там нужен спец ключ.

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 19:23
владимир 76 регион
Petrovih45 писал(а):Уважаемые форумчане,нужна Ваша подсказка,движок 602,сифонит из-под первой и четвёртой форсунки,купил кольца-прокладки,а лезть первый раз очково,на других машинах снимать приходилось не без проблем... Здесь другой случай,машина нужна каждый день,на СТО тоже гарантии не дают что уложатся за один день... Может есть у кого пошаговая инструкция по извлечению форсунок,или ткните где почитать... :23:
При выкручивании форсунки иногда накрывается резьба и может треснуть форкамера. Тогда потребуется ее
тоже вынимать, а там нужен спец ключ.[/quote]
на 602 моторе нет фор камеры!-там колодец и низ форсунки как на 611 и 646. и крепится так же

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 20:36
Petrovih45
на 602 моторе нет фор камеры!-там колодец и низ форсунки как на 611 и 646. и крепится так же[/quote]
Да что вы говорите, а я наверное 10 лет что то другое снимал. Вы его живьем то видели этот мотор?

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 25 мар 2015, 20:41
Petrovih45
Вот здесь можно посмотреть http://www.automnl.com/model/mb_sprinter/3/

Re: замена колечек под форсунками,через сколько км нужно мен

Добавлено: 26 мар 2015, 02:11
владимир 76 регион
CImage (1).png
Я не знаю что ты там 10 лет снимал,ломал,но не надо нести бред!!!
Ты сам то его видел с форкамерами(предкамерный впрыск) на спринтере 602 мотор?На спринтер мотор с форкамерами ставился только 601.
Форкамеры на 602 моторе последний раз были замечены на старых бусах с обозначением кузова 601 и 602. Номер мотора был 602940 с рядным старым ТНВД,а на спринтер ставили 602 980 с управляемой форсункой и ЭБУ.(непосредственный впрыск)