Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
-
bieurg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:52
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 313cdi
- Год выпуска: 2001
#1
Сообщение
bieurg » 04 май 2013, 12:59
Суть: При повороте ключа зажигания в положение при ктором обычно происходит старт двигателя - ничего не происходит. Вернее слышно как под сидением щелкает реле с периодичностью ~ 2-3 секунды. После полного снятия блока предохранителей под рулем и установки его назад, машина заводится отлично, но через какое то время опять перестает заводится. Проверил замок зажигания тестером, дает короткое при повороте ключа всегда (по тестеру замок полностью исправен). Так же разобрал весь блок предохранителей, там все блестит и сияет. В общем проверил все контакты под рулевой колонкой, вроде все хорошо. Но проблема остается. Кто сталкивался с такой проблемой просьба помочь.
P.S. Несколько раз после не сильных ударов по блоку предохранителей, машина начинала заводится.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 05 май 2013, 10:57
наверное надо начинать с реле стартера!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
bieurg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 12:52
- Репутация: 0
- Город: Рязань
- Авто: Sprinter
- Двигатель: 313cdi
- Год выпуска: 2001
#3
Сообщение
bieurg » 05 май 2013, 11:09
Это то которое под сидением? Я его менял, бесполезно.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#4
Сообщение
владимир 76 регион » 05 май 2013, 22:50
Подключить диагностику и посмотреть расположение реле на схеме.Под рулём две релюшки проверить,массу мотора и крепление самого стартера.Попробовать замкнуть стартер напрямую,если несколько раз после этого будет заводиться,тогда проверяй втягивающее,может пятаки подгоревшие.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.