Страница 1 из 1

появился стук 903 дв. при выжиме сцепления пропадает

Добавлено: 28 апр 2013, 22:48
Иван Monza
Помогите появился стук 903 дв. при выжиме сцепления пропадает поставил другую КПП вместе с выжимным звук тот же не изменился что может быть

Re: стук

Добавлено: 29 апр 2013, 00:35
владимир 76 регион
Может маховик просится на приём к слесарю?

Re: стук

Добавлено: 29 апр 2013, 11:48
Иван Monza
владимир 76 регион писал(а):Может маховик просится на приём к слесарю?
как его определить точно он или нет?

Re: стук

Добавлено: 29 апр 2013, 19:50
владимир 76 регион
только снимать коробку!

Re: стук

Добавлено: 30 апр 2013, 09:52
abrarka611
Как ни странно, но может просто надо отрегулировать ТНВД. У меня было такое на 601 моторе.Был стук, молодой мастер приговорил маховик.На следующий день приехав на ремонт подошел уже другой мастер, послушал,позвал моториста,отрегулировали ТНВД(механический) и все пропало и машинка побежала.

Re: стук

Добавлено: 30 апр 2013, 11:11
юрий и к
у него насос не регулируется

Re: стук

Добавлено: 30 апр 2013, 11:45
Иван Monza
юрий и к писал(а):у него насос не регулируется
У меня ёщё какая херь стук появляется только тогда когда нагреется сцепление выжимаю всё пропадает! если коробку сниму маховик легатся будет или по демферам будет видно

Re: стук

Добавлено: 30 апр 2013, 21:18
владимир 76 регион
если коробку сниму маховик легатся будет или по демферам будет видно[/quote]
Внутри маховика есть демпфер,он пружинит и этим гасит колебания.Когда демпфер изношен,тогда появляется стук.Маховик состоит из двух частей и называется поэтому двух массовым.Когда эластичное соединение разрушается-эти две массы и стучат.Снимешь коробку,подёргаешь маховик по часовой и против,и увидишь.И исправь пожалуйста номер двигателя на аватарке на 611,ведь 903 у тебя кузов,а не мотор.

Re: стук

Добавлено: 01 май 2013, 16:15
Иван Monza
владимир 76 регион писал(а):если коробку сниму маховик легатся будет или по демферам будет видно
Внутри маховика есть демпфер,он пружинит и этим гасит колебания.Когда демпфер изношен,тогда появляется стук.Маховик состоит из двух частей и называется поэтому двух массовым.Когда эластичное соединение разрушается-эти две массы и стучат.Снимешь коробку,подёргаешь маховик по часовой и против,и увидишь.И исправь пожалуйста номер двигателя на аватарке на 611,ведь 903 у тебя кузов,а не мотор.[/quote]
Спасибо

Re: стук

Добавлено: 03 май 2013, 12:21
Иван Monza
чтб будет если ездить дальше с этим стуком

Re: стук

Добавлено: 03 май 2013, 20:55
владимир 76 регион
Может произойти что угодно!В Вологде раньше говорили,что хороший стук наружу выйдет!Постараюсь объяснить простым языком:"Если колесо не балансировать,то дисбаланс в конечном итоге,может разрушить подшипник,на котором это колесо вертится.Любое, вращающееся вокруг оси тело,в случае дисбаланса,будь то маховик,точильный круг,колесо,кардан,начинает как бы изгибать ось вращения-это центробежная сила уводит за внешний диаметр.Двух массовый маховик гасит колебания при трогании с места и при переключении передачи "рывком" и если он разрушен,значит он уже разбалансирован!Теперь смотрим где у него ось-это колен вал.Когда был одно массовый маховик,то таких проблем с бугелями не было.Чем мощнее был мотор,тем тяжелее был маховик,но чем тяжелее,тем легче стартеру раскрутить мотор,но быстрее изнашивался диск сцепления. Вот теперь думай,что лучше сделать:потратить 90 минут(снять,проверить и поставить обратно коробку)на проверку маховика и быть спокойным,или ,как говорили в Вологде:"Хороший стук наружу выйдет!"Если нужен будет маховик-звони!

Re: стук

Добавлено: 04 май 2013, 13:54
Иван Monza
CКинь номер

Re: стук

Добавлено: 05 май 2013, 11:05
владимир 76 регион
Иван Monza писал(а):CКинь номер
89108234493

Re: появился стук 903 дв. при выжиме сцепления пропадает

Добавлено: 11 май 2013, 11:24
Иван Monza
Так и есть снял коробку покрутил сцепление дёргается очень сильно а маховик стоит на месте