всем привет. подскажите - надо ли сдвигать коленвал на 40 градусов, когда 2 распредвала заштопорены в бугелях? получается так, что на распредвале впускных клапанов етот башмачок, который проходит датчик распредвала, находится ниже того датчика, тоесть он его прошол.
если выставить так - распредвалы по меткам в бугелях, коленвал по метке ОТ - то мотор колбасит. пропусков воспламенения нету. но детонация страшная. думаю там надо по ходу ухода поршня от ВМТ повернуть коленвал на 40 градусов.
кто что подскажет? инфы в нете не нашол. код M111 E 23
спасибо.
M Sprinter 2.3 I 2004 год фазы ГРМ
- RomanoProddi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Lutsk
- Авто: VW
- Двигатель: 2.0
Реклама
- RomanoProddi
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:55
- Репутация: 0
- Город: Lutsk
- Авто: VW
- Двигатель: 2.0
-
- Реклама