стал влодельцем спринтера

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

стал влодельцем спринтера

#1 Сообщение stasec00 » 23 апр 2013, 19:24

и сразу шок по расходу топлива.до полного бака не хватало одного деления поехал за грузом пустой это примерно 300 км,и сразу приметел что диления быстро уменьшаются,загрузил 1.5 тонн.не доезжая до дома 150 км осталось одно деление,заправил 20 литров и пока доехал то осталось 2 деления.у меня спринтер 313 cdi 2009г maxi база.подтеков не каких.подскажите что это может быть и счего начинать искать проблему.

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#2 Сообщение владимир 76 регион » 24 апр 2013, 00:46

мотор какой? CDI OM 651?или бензин?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#3 Сообщение stasec00 » 24 апр 2013, 08:13

владимир 76 регион писал(а):мотор какой? CDI OM 651?или бензин?
Мотор дизизельный

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#4 Сообщение владимир 76 регион » 24 апр 2013, 19:29

А какой -651 или 646?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#5 Сообщение stasec00 » 25 апр 2013, 07:58

владимир 76 регион писал(а):А какой -651 или 646?
Даже и не знаю какой мотор надо будет посмотреть.но уже все подозрения падают на сажевый фильтр там что то с датчиком

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#6 Сообщение владимир 76 регион » 25 апр 2013, 08:28

надо сделать диагностику компьютером и обрати внимание на рост уровня масла из за попадания в него диз топлива.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#7 Сообщение stasec00 » 01 май 2013, 07:57

владимир 76 регион писал(а):надо сделать диагностику компьютером и обрати внимание на рост уровня масла из за попадания в него диз топлива.
Комп не чего не показал.теперь грешу на термостат.ведь такое не возможно что ездишь долго на машине и трогаю радиатор а он с верху горячий а с низу постоянно холодный

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: стал влодельцем спринтера

#8 Сообщение юрий и к » 01 май 2013, 17:17

одно деление-в среднем 70-90 км по трассе,у всех по разному показывает датчик,у меня проходишь 400-450 км от полного бака показывает половина,потом деления быстрее убывать начинают.проверь расход топлива от заправки до заправки,залей под горловину....потом подели количество литров на километры....получишь примерный расход....я постоянно по одной трассе гоняю,заправки сколько лет одни и те же,но все равно ,чисто автоматически считаю,последний раз на Москву ходил средний расход был 8,8 литров...(практически пустой 8 человек,ну средняя скорость 100-110) на 600 км заходит в бак 53 литра
311 CDI 2007 года maxi

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#9 Сообщение stasec00 » 02 май 2013, 07:27

stasec00 писал(а):
владимир 76 регион писал(а):надо сделать диагностику компьютером и обрати внимание на рост уровня масла из за попадания в него диз топлива.
Комп не чего не показал.теперь грешу на термостат.ведь такое не возможно что ездишь долго на машине и трогаю радиатор а он с верху горячий а с низу постоянно холодный
владимир 76 регион писал(а):А какой -651 или 646?
У меня деления хватает на 50-55 км по трассе я на полном баке проехал 550 км и запровлялся думал что домой не доеду.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#10 Сообщение владимир 76 регион » 02 май 2013, 21:29

Без компьютера ничего не сделаешь!Ну сделаешь контрольный замер(заправил,проехал и очередной раз убедился,что большой расход)и что дальше?Надо проверять форсунки,нулевой объём и прописать,надо проверять сажевый-короче-проверять всё!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#11 Сообщение stasec00 » 04 май 2013, 17:44

владимир 76 регион писал(а):Без компьютера ничего не сделаешь!Ну сделаешь контрольный замер(заправил,проехал и очередной раз убедился,что большой расход)и что дальше?Надо проверять форсунки,нулевой объём и прописать,надо проверять сажевый-короче-проверять всё!
По компу фарсунки показало что все в норме.а вот сажевый сразу выдал ошибку что много сажи.когда в машине отмотали пробег то не одоптировали сажевый это сказал Электрик мол из за него и жрал салярку,но поездив на машине по расходу не чего не изменилось.что дальше делать не знаю.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#12 Сообщение владимир 76 регион » 04 май 2013, 21:52

Принудительно компьютером на ходу или на роликах делать регенерацию!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#13 Сообщение stasec00 » 06 май 2013, 07:48

владимир 76 регион писал(а):Принудительно компьютером на ходу или на роликах делать регенерацию!
Так регенерацию сделали а и сажевый работает а салярку меньше жрать не перестало.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: стал влодельцем спринтера

#14 Сообщение владимир 76 регион » 06 май 2013, 09:37

Значит надо проверять форсунки по нулевому объёму!Что значит-показал нормально компьютер?По компьютеру видно насколько одна выравнивает другую- их надо проверять не только на холостых,но и на оборотах,в программе комп. есть такая проверка.И проверять на слив в обратку,потом снова прописать.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
stasec00
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:13
Репутация: 0
Город: мозырь
Авто: 313
Год выпуска: 2009

Re: стал влодельцем спринтера

#15 Сообщение stasec00 » 08 май 2013, 09:25

Вчера был в рейсе загружен 1.5 тонн не много проехал замегал на понеле chek решил ехать дальше.но заметил что расход уменьшился на деление хватало проехать груженый 80-70 км а пустой и то доходило до100 км. Вот после обеда поеду опять подключать к компу.

Ответить

  • Реклама