Двигатель

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Двигатель

#1 Сообщение Obkom » 22 апр 2013, 12:24

Добрый день! Спринтер 313CDI 2004 г.. Двигатель ОМ611981 129л/с. Проблема: в течении месяца с каждым днем стал заводиться все хуже, сейчас запускается только с тещи с предварительным нагревом Вебасто до 60 градусов и то с трудом. С толкача достаточно 1 метра. Решил проверить форсунки на слив в обратку. При прокручивании двигателя из обратки хлынуло топливо. Подскажите пожалуйста должно ли так быть, или это проблема с ТНВД, или еще с чем нибудь? Когда я 3 года назад менял форсунку на 4-ом цилиндре такого вроде не было.

Реклама
Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#2 Сообщение VL vasilich » 22 апр 2013, 12:43

Obkom Попробую изложить свои мысли . Насос думаю не причем . Он качает в рампу а дальше клапана . При запуске клапан который стоит сзади рампы если не исправен ,то солярка будет уходить соответственно давления для заводки недостаточно.Но это как на холодную так и на горячую. У вас скорее форсунки неисправны . А вообще что говорит стардиагностика .?

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#3 Сообщение Obkom » 22 апр 2013, 12:56

Форсунки в обратку не льют, а на диагностике я еще не был, надеялся что сам справлюсь.

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#4 Сообщение VL vasilich » 22 апр 2013, 13:20

Не в обратку . Распылители льют и поэтому не заводится . Особо на холодную. Поэтому если распылители то сам врятли справишся.Форсунки снять и на стенд. Но это мои догадки.Трудно по интернету искать неисправность .Забыл про свечи ,они впорядке?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 235
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Двигатель

#5 Сообщение владимир 76 регион » 22 апр 2013, 21:18

Надо делать диагностику,проверять давление в рампе(должно более 120).Если заводится с 1 метра буксиром-все клапана и датчики исправны-одна или несколько форсунок льют в обратку,если льют распылители-не исправна электронная часть форсунки-можно замерить прибором на сопротивление,на замыкание или компьютером.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#6 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 11:02

Стартером и горячий еле заводится. Меня больше заинтересовало другое, почему из обратки топливо ручьем бежит, по идее оно должна всасываться ТНВД и уходить в бак. Может быть здесь причина?

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#7 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 11:04

Свечи работают нормально.

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#8 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2013, 13:39

Obkom писал(а):Стартером и горячий еле заводится. Меня больше заинтересовало другое, почему из обратки топливо ручьем бежит, по идее оно должна всасываться ТНВД и уходить в бак. Может быть здесь причина?
Что значит ручьем ? Мензурками на слив проверили ?Сколько каждая форсунка сливает в обратку?

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#9 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 13:57

Форсунки не сливают. Льет из обратки отсоединенную от форсунок при прокручивании стартером.

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#10 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2013, 13:59

Опять не написал сколько сливает миллитров каждая?

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#11 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 14:01

30 мл

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#12 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2013, 14:06

Я точно не знаю сколько норма ? Но у тебя форсунки надо проверять . Клапан смотрел сзади рампы?И еще если в форсунках 100% уверен.Врятли кто то без диагностики новое подскажет.

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#13 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 14:12

Клапан не смотрел, до диагностики доехать не могу-живу далеко от города, машина совсем умерла.

Аватара пользователя
Obkom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:32
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Спринтер313CDI
Двигатель: ОМ611
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель

#14 Сообщение Obkom » 23 апр 2013, 14:17

По сопротивлению форсунки все кажут одинаково, на холодную 0,9. Сколько должно быть не знаю.

Аватара пользователя
VL vasilich
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
Репутация: 0
Город: тула
Авто: CDI211
Двигатель: 611
Год выпуска: 2001

Re: Двигатель

#15 Сообщение VL vasilich » 23 апр 2013, 15:05

Obkom писал(а):По сопротивлению форсунки все кажут одинаково, на холодную 0,9. Сколько должно быть не знаю.
А механическую ,плунжера надо на стенд.

Ответить

  • Реклама