Страница 1 из 1

горит чек

Добавлено: 19 апр 2013, 21:01
Вячеслав
Доброго всем вечера,скажите уважаемые спринтороводы,кто подскажет проблема такая.накрылась турбина как и пишут все потеря мощности чек загорелся,после замены турбины машина поехала разница ощутимая в тяге,но горит чек,скажите может ЭБУ ЗАПОМНИТЬ ЭТУ ОШИБКУ и гореть чек,диагностику пока не делал,самому интересно что такое может быть,нужно ли стирать ошибку после замены турбины,или причина в чём то ещё,да забыл спринтер 515 двигатель 646 однотурбинный без сажевого вобщем простой движок с насос форсунками как в 611,заранее спасибо

Re: горит чек

Добавлено: 20 апр 2013, 08:28
владимир 76 регион
Погаснет через три рабочих цикла(завёл-поработал-заглушил),а вообще ошибки накапливать нельзя,а то на щитке загорится надпись-"Сменить пользователя!" и машина заглохнет!

Re: горит чек

Добавлено: 20 апр 2013, 09:46
Вячеслав
понял,спаибо :4:

Re: горит чек

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:37
see61
Подскажите, кто знает: в чем разница между моргающим и постоянно-горящим чеком?

Re: горит чек

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:43
Rustam
see61 писал(а):Подскажите, кто знает: в чем разница между моргающим и постоянно-горящим чеком?
На бензинах так: моргающая значит действующая, а если просто горит то сохраненная.

Re: горит чек

Добавлено: 20 ноя 2013, 20:21
владимир 76 регион
и на дизельном тоже так.

Re: горит чек

Добавлено: 22 ноя 2013, 20:17
see61
Cспасибо, понял, до этого удивлялся: почему при ровно горящем чеке мотор работает и тянет нормально?!, а позже, чаще на следующее, утро после рейса, он гаснет.(капризничал привод EGRа, пропадала тяга, моргал чек).