перебрали рейку на 906
Re: перебрали рейку на 906
ЭТО МНЕ где-то 30-ку рубчиков надо на две рейки то готовить.. а да кстати, Граф - после переборки руль у тебя в том же положении остался ?
.
Реклама
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
да мне выставили все ровно. Друг ставил сам, пришлось руль поправлять. Кстате жидкость меняют на декстрон 3 штатную сказали лить не льзя.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
да сам не поверил, но сказали что если не буду лить что они сказали, рейку снимут с гарантии, ПОВОД ! у меня на крайслере тоже декстрон в гуре с завода. 10 лет все в норме.
Re: перебрали рейку на 906
обычно рейку на переборку-когда золотники башку делают,стук в рейке устраняется подтяжкой втулки(внутри стоит капроновая ),если очень долго ездить со стуком,то изнашивается и сама втулка и рейка,она начинает "гулять" и сальники текут...но это частично вина водителя,вовремя не проследил
при замена сальников или правильнее манжет,необходимо разбирать рейку,откручивать рулевые тяги,да и сама рейка снималась....как при этом сохранить правильную регулировку схождения???? на глазок?? проверка должна быть потом по-любому
Работать у нас в некоторых сервисах любят,только деньги плати...а все таки,чем они мотивировали отказ от рекомендованной заводом изготовителем жидкости для гидроусилителя,завод ведь тоже не от балды дает свои рекомендации
при замена сальников или правильнее манжет,необходимо разбирать рейку,откручивать рулевые тяги,да и сама рейка снималась....как при этом сохранить правильную регулировку схождения???? на глазок?? проверка должна быть потом по-любому
Работать у нас в некоторых сервисах любят,только деньги плати...а все таки,чем они мотивировали отказ от рекомендованной заводом изготовителем жидкости для гидроусилителя,завод ведь тоже не от балды дает свои рекомендации
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
точно не могу пересказать то что мне сказали, мол в состав оригинального масла гур входят не подходящий ингридиент который в дальнейшем дает о себе знать в рулевой рейке помоему чтото разъедает и далее дает ржавчину в следствии чего на ремонт. как то так.
Re: перебрали рейку на 906
Граф, Земляк - скажи ,а где ты делаешь сход развал, мож. в нашем районе кто ..? или мотаешся куда к офф..? кстати никто не знает цену нов рейки, или они такие же все в зпч. - восстановленные"?
.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
цена новой рейки 77 тыр. сход развал на южнопортовой в автовито, цена 2300. но я себе еще не делал по этому как там делают я не знаю. Лучше наверно только у оффициалов но цена кусается. До этого был крафтер сход развал делали каждое ТО но все равно резину сжирало, толи так делали толи не делали вообще, вот тебе и авто ганза.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
у оффециалов новая рейка 120000 рублей стоит. Хороший магазинчик есть Бус Авто цены приятно удевляют, постоянным клиентам скидка.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
Слушай Землячок, не твой ли синенький Спринтерок на ферганском проезде стоит? проезжаю любуюсь.
Re: перебрали рейку на 906
-Нее это мой сосед,тёмно-синий такой, металлик необычный, я около автобусного круга и у меня так машины не стоят...если только зимой ,а так то - москва- воронеж -х- догонишь..., ну простаивает конечно, когда в нём водила спит и нет сил уже ехать, я даже с одного отсечку 90 снял , отчёт по топливу сразу вырос до 18 л на 100км , но мне пох , лиж бы движёк не завинтили б, небось дубасят 150GRAF писал(а):Слушай Землячок, не твой ли синенький Спринтерок на ферганском проезде стоит? проезжаю любуюсь.
.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
у тебя оба с 6 под капотом? бомба наверно? если собирусь менять,что явно не скоро то только с 6.
Re: перебрали рейку на 906
-оба -белый и синий,-да не.. не совсем бомба, бомба - это 318 !!! - там просто..как на мотоцикле.. нажал и уехал.. мля.. ну 9 сек. до сотни в стоке(особ. сказочно ,если для себя ,мкпп длинную-2000об-110км\ч) и плюс до 240 сил чипуется - 5 т. р (жрать только будет литров 20), такую бы в стекле - и мульт из неё сделать.. вожу гранулы,пластмассу, сайдинг, панели, подоконники,битумные листы кубовые ёмкости с растворителем и пр. херню для производства, конечно надо настраиваться на ом642, тогда в этой машине хотя бы один раздел проблем упростится и конина там натуральная, а не выдавленная из 89 сил..(непонаслышке - у самого -вита 638-я с 611 вибродвигом,одна радость зпч. халява и много б.у и все знают этот древний мотор 1998 дебютного года)
.
- GRAF
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter
- Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
- Год выпуска: 2009; 2011
- Откуда: вдыхино
- Поблагодарили: 1 раз
Re: перебрали рейку на 906
ну тогда про 324 и вообще зарикаться не стоит, видел разок на беларуских номерах. в горочку поднимались км20-30 ехали он газку дал аш шлифовать стал на сухой дороге.
-
- Реклама