перебрали рейку на 906

Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: перебрали рейку на 906

#16 Сообщение 518cdi » 28 апр 2013, 23:11

ЭТО МНЕ где-то 30-ку рубчиков надо на две рейки то готовить.. а да кстати, Граф - после переборки руль у тебя в том же положении остался ?
.

Реклама
Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#17 Сообщение GRAF » 29 апр 2013, 04:31

да мне выставили все ровно. Друг ставил сам, пришлось руль поправлять. Кстате жидкость меняют на декстрон 3 штатную сказали лить не льзя.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: перебрали рейку на 906

#18 Сообщение 518cdi » 03 май 2013, 01:11

охренеть(про жидкость)
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#19 Сообщение GRAF » 03 май 2013, 19:27

да сам не поверил, но сказали что если не буду лить что они сказали, рейку снимут с гарантии, ПОВОД ! у меня на крайслере тоже декстрон в гуре с завода. 10 лет все в норме.

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#20 Сообщение юрий и к » 03 май 2013, 23:17

обычно рейку на переборку-когда золотники башку делают,стук в рейке устраняется подтяжкой втулки(внутри стоит капроновая ),если очень долго ездить со стуком,то изнашивается и сама втулка и рейка,она начинает "гулять" и сальники текут...но это частично вина водителя,вовремя не проследил
при замена сальников или правильнее манжет,необходимо разбирать рейку,откручивать рулевые тяги,да и сама рейка снималась....как при этом сохранить правильную регулировку схождения???? на глазок?? проверка должна быть потом по-любому
Работать у нас в некоторых сервисах любят,только деньги плати...а все таки,чем они мотивировали отказ от рекомендованной заводом изготовителем жидкости для гидроусилителя,завод ведь тоже не от балды дает свои рекомендации

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#21 Сообщение GRAF » 04 май 2013, 15:40

точно не могу пересказать то что мне сказали, мол в состав оригинального масла гур входят не подходящий ингридиент который в дальнейшем дает о себе знать в рулевой рейке помоему чтото разъедает и далее дает ржавчину в следствии чего на ремонт. как то так.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: перебрали рейку на 906

#22 Сообщение 518cdi » 06 май 2013, 00:00

Граф, Земляк - скажи ,а где ты делаешь сход развал, мож. в нашем районе кто ..? или мотаешся куда к офф..? кстати никто не знает цену нов рейки, или они такие же все в зпч. - восстановленные"?
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#23 Сообщение GRAF » 06 май 2013, 05:13

цена новой рейки 77 тыр. сход развал на южнопортовой в автовито, цена 2300. но я себе еще не делал по этому как там делают я не знаю. Лучше наверно только у оффициалов но цена кусается. До этого был крафтер сход развал делали каждое ТО но все равно резину сжирало, толи так делали толи не делали вообще, вот тебе и авто ганза.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#24 Сообщение GRAF » 06 май 2013, 05:17

у оффециалов новая рейка 120000 рублей стоит. Хороший магазинчик есть Бус Авто цены приятно удевляют, постоянным клиентам скидка.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#25 Сообщение GRAF » 06 май 2013, 05:26

Слушай Землячок, не твой ли синенький Спринтерок на ферганском проезде стоит? проезжаю любуюсь.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: перебрали рейку на 906

#26 Сообщение 518cdi » 06 май 2013, 08:45

GRAF писал(а):Слушай Землячок, не твой ли синенький Спринтерок на ферганском проезде стоит? проезжаю любуюсь.
-Нее это мой сосед,тёмно-синий такой, металлик необычный, я около автобусного круга и у меня так машины не стоят...если только зимой ,а так то - москва- воронеж -х- догонишь..., ну простаивает конечно, когда в нём водила спит и нет сил уже ехать, я даже с одного отсечку 90 снял , отчёт по топливу сразу вырос до 18 л на 100км , но мне пох , лиж бы движёк не завинтили б, небось дубасят 150
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#27 Сообщение GRAF » 06 май 2013, 14:34

у тебя оба с 6 под капотом? бомба наверно? если собирусь менять,что явно не скоро то только с 6.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#28 Сообщение GRAF » 06 май 2013, 14:35

а что возиш?

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: перебрали рейку на 906

#29 Сообщение 518cdi » 07 май 2013, 01:44

-оба -белый и синий,-да не.. не совсем бомба, бомба - это 318 !!! - там просто..как на мотоцикле.. нажал и уехал.. мля.. ну 9 сек. до сотни в стоке(особ. сказочно ,если для себя ,мкпп длинную-2000об-110км\ч) и плюс до 240 сил чипуется - 5 т. р (жрать только будет литров 20), такую бы в стекле - и мульт из неё сделать.. вожу гранулы,пластмассу, сайдинг, панели, подоконники,битумные листы кубовые ёмкости с растворителем и пр. херню для производства, конечно надо настраиваться на ом642, тогда в этой машине хотя бы один раздел проблем упростится и конина там натуральная, а не выдавленная из 89 сил..(непонаслышке - у самого -вита 638-я с 611 вибродвигом,одна радость зпч. халява и много б.у и все знают этот древний мотор 1998 дебютного года)
.

Аватара пользователя
GRAF
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 23:06
Репутация: 19
Город: Москва
Авто: Mercedes Sprinter
Двигатель: 513 CDI 651; 519CDI
Год выпуска: 2009; 2011
Откуда: вдыхино
Поблагодарили: 1 раз

Re: перебрали рейку на 906

#30 Сообщение GRAF » 07 май 2013, 04:47

ну тогда про 324 и вообще зарикаться не стоит, видел разок на беларуских номерах. в горочку поднимались км20-30 ехали он газку дал аш шлифовать стал на сухой дороге.

Ответить

  • Реклама