Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения
-
шмуцель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:27
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: спринтер cdi616
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
#46
Сообщение
шмуцель » 09 фев 2014, 13:06
менял сам.кстати для установки датчика подходят втулки от датчика абс валдай.лежат в магазинох в наличии и дешевле.датчик выбивал в сторону колеса,перед этим обрезал его болгаркой.так как снять заднюю ступицу у меня это "геморой"

.у меня МВ спринтер 616.тормоза задние гидро-пневмо.высверливать не вариант у датчика сердечник очень прочный.а так проще.обрезал датчик с двух сторон ,остатки выбил .
.
-
pan_urri
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: спринтер
- Двигатель: 213
- Год выпуска: 2002
#47
Сообщение
pan_urri » 09 фев 2014, 14:59
у меня горит колесико, комп бьет неисправность лягушки. но когда горит колесико и антипробуксовочная не работает,треугольничек не моргает. снимал лягушку чистил контакты заработало на недели две и теперь опять горит колесик. буду снимать смотреть номер лягушки а то их два бьет по мерседесу 200тык.б.р и 300тык б.р
-
Виталий 313
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 23:56
- Репутация: 0
- Город: Ровно
- Авто: 313
- Двигатель: 313
- Год выпуска: 2005
#48
Сообщение
Виталий 313 » 15 фев 2014, 21:11
Ето изношены щетки в електрическоь моторчике системы АBS.Когда холодно щетки недостают к якорю.Можно поменять щетки.Купить с генератора копейки , они дешовые и подпилять.Но невкоем случяе не брать щотки от електро инструмента,они долго непоходдят.
-
pan_urri
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: спринтер
- Двигатель: 213
- Год выпуска: 2002
#49
Сообщение
pan_urri » 16 фев 2014, 13:58
походу горело колесико потому что ручник прихватило троху на первом или втором щелчке. ручник отпустило и колесик погас
-
VL vasilich
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 21:06
- Репутация: 0
- Город: тула
- Авто: CDI211
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2001
#50
Сообщение
VL vasilich » 16 фев 2014, 14:18
pan_urri писал(а):походу горело колесико потому что ручник прихватило троху на первом или втором щелчке. ручник отпустило и колесик погас
Ручник с этим не связан,стоит на один щелчек поднять рычаг и горит красная лампа и звуковой сигнал пищит.
-
pan_urri
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:22
- Репутация: 0
- Город: Минск
- Авто: спринтер
- Двигатель: 213
- Год выпуска: 2002
#51
Сообщение
pan_urri » 16 фев 2014, 14:45
VL vasilich писал(а):pan_urri писал(а):походу горело колесико потому что ручник прихватило троху на первом или втором щелчке. ручник отпустило и колесик погас
Ручник с этим не связан,стоит на один щелчек поднять рычаг и горит красная лампа и звуковой сигнал пищит.
ну рычаг ручника я опустил и ездил. и потом абс лампа у меня не горит и абс работает. да и комп давал ошибку на лягушку а не на абс
-
ALEXej--123
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 20:08
- Репутация: 0
- Город: івано-франківськ
- Авто: MB sprinter
- Год выпуска: 2005
#52
Сообщение
ALEXej--123 » 21 авг 2014, 20:46
всім доброго времені суток!! в мене виникла така проблемка!! коли їдеш на 1-2 передачі засвічується asr!! і машина починає їхати ривками!! поїхав на діагностику нашлакувало такі помилки:Р2203 р0500 550В 513А 54В7 563Е і 5114 машинка спрінтер 313 коробка спрінтшифт!! може хто стимкався з такою проблемою????
-
richard
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 19:55
- Репутация: 0
- Город: rezekne
- Авто: mercedes313
- Двигатель: 2.2tdi
- Год выпуска: 2004
#53
Сообщение
richard » 21 сен 2014, 20:37
Здравствуйте
После того как заменил колодки от ручника и крестовину на рулевой колонке- стало гореть абс и вся правая сторона датчиков на панели приборов на спринтере 313. до этого горело только лампочка edc , может кто что подскажет?
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#54
Сообщение
dimon.minsk » 22 сен 2014, 19:19
Скорее всего накосячил при замене крестовины, а точнее с датчиком угла поворота руля. Хотя если руки-крюки, то и датчики можно было повредить. Без диагностики проблему не решить.
-
richard
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 19:55
- Репутация: 0
- Город: rezekne
- Авто: mercedes313
- Двигатель: 2.2tdi
- Год выпуска: 2004
#55
Сообщение
richard » 23 сен 2014, 19:36
Спасибо за ответ, но меняя нижнюю крестовину у спринтера я не мог затронуть датчик поворота руля, если только в шлицах ошибится
-
dimon.minsk
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
- Репутация: 18
- Город: Минск
- Авто: sprinter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#56
Сообщение
dimon.minsk » 23 сен 2014, 21:42
если только в шлицах ошибится
это я и имел ввиду
-
шмуцель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:27
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: спринтер cdi616
- Двигатель: 612.981
- Год выпуска: 2002
#57
Сообщение
шмуцель » 07 янв 2015, 12:05
Доброго время суток. У меня была похожая проблема МВ 616cdi 2002г.в. Загорались колёсико и ABS,EDC(красная). Как понял по фото у тебя мерс до 2006г.в. Так проблема была в датчиках АБС. Один из датчиков начинал хандрить и загорались эти три лампочки. АБС и система ESP понятно,но красная EDC(неисправна электронная система контроля впрыска топлива) было не понятно и ни как не вязалось с работай АБС. Потом один из диагностов пояснил, что при не исправности датчиков АБС не корректно считывается скорость и поэтому работа топливной аппаратуры переходит в аварийный режим. Он окказался прав. Мой мерс общей массой 5990 кг, т. е. категория С, оснащён тахографом. Так вот я попытался выкинуть этот тахограф и у меня перестал работать спидометр(ни скорость,ни киллометраж). Лампочкой ESP оснащались машины массой до 3.5 тонн, у меня работу ESP сигнализирует жёлтый треугольник в центре спидометра. Так что попробуй проверить работу АБС. А проводки-это датчики износа колодок. Потяни за проводок и вытащишь датчик. Меняется при замене колодок. УДАЧИ!!!!
-
Тарас Дихтярь
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:01
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: спринтер 313
- Двигатель: 611
- Год выпуска: 2004
#58
Сообщение
Тарас Дихтярь » 12 июл 2015, 21:26
Привет всем, у меня такая проблема: загораются ABS ESP EDC и колесо при включении зажигания и не тухнут при запущенном двигателе. начинаю движение и через 150 -200 метров выключаю зажигание, потом снова завожу двигатель - лампочки тухнут. проблема повторяется после стоянки больше 5 минут с выключенным зажиганием. Что смотреть в первую очередь?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#59
Сообщение
владимир 76 регион » 12 июл 2015, 22:14
Тарас Дихтярь писал(а):Привет всем, у меня такая проблема: загораются ABS ESP EDC и колесо при включении зажигания и не тухнут при запущенном двигателе. начинаю движение и через 150 -200 метров выключаю зажигание, потом снова завожу двигатель - лампочки тухнут. проблема повторяется после стоянки больше 5 минут с выключенным зажиганием. Что смотреть в первую очередь?
Подключать Стар Диагносис и смотреть !
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Titanmdg
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 22:23
- Репутация: 0
- Город: Медвежьегорск
- Авто: Спринтер 511
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 1 раз
#60
Сообщение
Titanmdg » 31 май 2016, 23:06
Всем привет! У меня, мужики, так же загорались эти три лампочки(колёсико, абс и есп) при достижении скорости 20 км/ч. Диагностика показывала что правый датчик АБС ругается. Посмотрел сам и увидел, что провод датчика протерт об мост. Решил достать самостоятельно и... порвал(как и положено

). Поехал уже потом в сервис, думал достанут старый и вставят новый. Так всё и было, но ещё плюсом поменяли сальник и гребёнку. В итоге на сервисе рассказали, что датчик мой ругался из-за забитой гребенки. А гребенка забилась из-за того что сальник моста пропускал масло. И масло, смешиваясь с пылью, залепило всю гребенку. Поэтому датчик и ругался. Надеюсь, кому-то поможет!!!