MB Sprinter на дизеле или на бензине ?
Добавлено: 07 фев 2011, 23:45
Дизель или бензин ?
Спор о том какие двигатели лучше дизельные или бензиновые идет давно между автолюбителями.
Конечно все видимые преимущества и недостатки мы знаем,но все же когда сталкиваемся с выбором нового автомобиля,то зачастую возникает проблема бензин или дизель предпочесть.
Дизель выигрывает по экономичности топлива в сравнении с бензиновым,это безусловно,но и обслуживание дизельного авто на порядок дороже.
В зимний период авто на бензине будет лучше заводиться,а вот у дизеля могут быть проблемы,это решается установкой дополнительного автоматического подогревателя.
Салон зимой на дизеле сложно прогреть на холостом ходу,только при движении тепло начинает поступать в салон заметнее.
Желающие сэкономить на транспортном налоге предпочитают мощные дизельные агрегаты.
Дизеля более тяговитые и оборотистые на высоких оборотах.
Но не каждому нравится рокот дизельного мотора.
Сейчас самые современные дизеля комплектуют одной и двумя турбинами,которые повышают мощность и уменьшают количество потребляемого топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.Но двигатели оснащенные двумя турбинами особо нежны и требовательны к качеству топлива,поэтому в Россию поставляют в основном бензиновые модификации,хотя в Европе большее распространение получили автомобили на дизельных агрегатах.
Может еще есть какие то минусы и плюсы в использовании дизельных и бензиновых силовых агрегатов , в сравнении между собой ?
Спор о том какие двигатели лучше дизельные или бензиновые идет давно между автолюбителями.
Конечно все видимые преимущества и недостатки мы знаем,но все же когда сталкиваемся с выбором нового автомобиля,то зачастую возникает проблема бензин или дизель предпочесть.
Дизель выигрывает по экономичности топлива в сравнении с бензиновым,это безусловно,но и обслуживание дизельного авто на порядок дороже.
В зимний период авто на бензине будет лучше заводиться,а вот у дизеля могут быть проблемы,это решается установкой дополнительного автоматического подогревателя.
Салон зимой на дизеле сложно прогреть на холостом ходу,только при движении тепло начинает поступать в салон заметнее.
Желающие сэкономить на транспортном налоге предпочитают мощные дизельные агрегаты.
Дизеля более тяговитые и оборотистые на высоких оборотах.
Но не каждому нравится рокот дизельного мотора.
Сейчас самые современные дизеля комплектуют одной и двумя турбинами,которые повышают мощность и уменьшают количество потребляемого топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.Но двигатели оснащенные двумя турбинами особо нежны и требовательны к качеству топлива,поэтому в Россию поставляют в основном бензиновые модификации,хотя в Европе большее распространение получили автомобили на дизельных агрегатах.
Может еще есть какие то минусы и плюсы в использовании дизельных и бензиновых силовых агрегатов , в сравнении между собой ?