Страница 1 из 2

помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 14 мар 2013, 05:44
vini
спринтер 313 2002г пригнан с финки.

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 14 мар 2013, 05:54
vini
провернуло вкладыши.замена колена и блока.собрал поставил не заводиться.все правильно подсоединил.метки верно выставил.заменил форсы тнвд подкачивающий насос все датчики колено распредвала.коса без потертостей.диагностика показывает высокое напряжение датчика давления в топлевной рампе.заменил без толку.грешу на какой нибудь доп иммобилайзер.выручайте больше не знаю куда копать

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 14 мар 2013, 08:45
владимир 76 регион
внимательно смотри проводку,проверяй эл.питание датчиков,эл.разъёмы,топливный фильтр.

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 15 мар 2013, 11:03
vini
все проверил.нет ни какого толку.форсунки не открываются и все

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 17 мар 2013, 20:19
maximilien
vini писал(а):провернуло вкладыши.замена колена и блока.собрал поставил не заводиться.все правильно подсоединил.метки верно выставил.заменил форсы тнвд подкачивающий насос все датчики колено распредвала.коса без потертостей.диагностика показывает высокое напряжение датчика давления в топлевной рампе.заменил без толку.грешу на какой нибудь доп иммобилайзер.выручайте больше не знаю куда копать
Заменил датчик давления?Надо было заменить регулятор давления,тот что сзади рампы-он регулирует,а датчик показывает что есть в рейке.Сними регулятор и просто попробуй промыть очистителем карбюратора.
Лучше присоединить стар и смотреть показания в момент прокрутки,а может после нескольких попыток и ошибку напишет.

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 19 мар 2013, 10:04
vini
регулятор тоже новый.не одной ошибки не показывает.опять залез посмотрел метки.все как надо.может еще кто чем поможет?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 19 мар 2013, 21:41
maximilien
В рейке есть щелевой фильтр,его надо выбить и почистить.Если повышенное давление в рейке,то может быть виноват он.Но должна заводиться и глохнуть,а у вас даже не схватывает?А чем вы определили превышение давления?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 19 мар 2013, 22:33
владимир 76 регион
vini писал(а):регулятор тоже новый.не одной ошибки не показывает.опять залез посмотрел метки.все как надо.может еще кто чем поможет?
Опять снимал клапанную крышку?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 19 мар 2013, 23:03
владимир 76 регион
Я бы начал с того,что проверил подачу из рампы,тем самым одновременно выгоняя воздух.Потом надо выявить не рабочую форсунку.Форсунки ставил новые или б/у?Установи свои старые,меняя по одной.Возможно в какой-то из них замыкание,поэтому повышенное давление в рампе.Завестись может с быстрым стартом,но впрыскивать надо в решётку на крыле и не много.Если заведётся,вычисляй методом исключения или подключай диагностику.

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 20 мар 2013, 07:05
vini
с топливной все в порядке это точно.возможно ли из за того что неправильно маховик поставлен.там под направляйку есть два отверстия или зуб где нибудь обломан?звонил знакомому мастеру он говорит что было однажды такое один в один как у меня.кто как думает?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 20 мар 2013, 12:11
владимир 76 регион
Маховик по другому не поставишь-шпонка находится между болтами крепления.Проверить состояние пластин,гнутые или нет, на маховике,которые считывает датчик колен вала(там отсутствует две пластины,а не один зуб)можно только сняв стартер и прокручивая вал.Нужен помощник.Ты лучше скажи двигатель был с маховиком или ты поставил свой?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 20 мар 2013, 12:14
Сергей50rus777
Откуда форсунки по схеме открываются?Напруга откуда идет?

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 20 мар 2013, 13:17
владимир 76 регион
Сергей50rus777 писал(а):Откуда форсунки по схеме открываются?Напруга откуда идет?
Форсунки управляются массовым (минусовым) проводом,поэтому и проблемы с протёртой косой (не верный сигнал)на левой лапе и кронштейнах на моторе,а управляет естественно блок управления.

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 20 мар 2013, 19:35
владимир 76 регион
vini писал(а):с топливной все в порядке это точно.возможно ли из за того что неправильно маховик поставлен.там под направляйку есть два отверстия или зуб где нибудь обломан?звонил знакомому мастеру он говорит что было однажды такое один в один как у меня.кто как думает?
Про маховик спрашиваю не случайно!Был в моей практике такой случай.Поставили контрактник вместо убитого.Он был без маховика,а так всё в сборе.Поставили свой маховик и ...два часа не мог завести.Не верная синхронизация.Менял датчики.Потом когда через отверстие датчика колен вала стал проверять пластины на маховике,увидел металлическую подкладку под датчиком колен вала.Сковырнул её,поставил датчик и мотор завёлся!Оказалось мотор стоял с АКПП,а на его маховике эти пластины ближе к датчику на 1 мм,вот его и выдвигают при помощи прокладки.Посмотри,может тоже такой случай!

Re: помогите после кап.ремонта двигателя не завести машину

Добавлено: 21 мар 2013, 16:42
vini
маховик свой поставил.вчера выдал ошибку недостоверный сигнал датчика колена и распредвала.