удаление сажевого фильтра
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: удаление сажевого фильтра
кривая прошивка! убери заглушку,сотри ошибку и всё будет нормально.позвони мне -я подскажу диагноста в Краснодаре.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
Реклама
- igrema
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:53
- Репутация: 0
- Город: Краснодарский край
- Авто: 515 w906
- Год выпуска: 2011
Re: удаление сажевого фильтра
Мы в начале удалили сажу, а на второй день егр. Без заглушки егр было тоже самое. Ошибку стираем, чек не горит какое то время, потом несколько раз заглушишь и заведёшь, чек загорается, но в аварию не впадает. В Ростове сказали поставь на егр вторую заглушку, одна на входе выхлопных в воздух, а вторая на выходе выхлопного, сейчас у меня стоит две заглушки, и стирал ошибки несколько раз, ошибка Р0101 не удаляемая, постоянная. На сегодня вопрос не снят.
- igrema
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:53
- Репутация: 0
- Город: Краснодарский край
- Авто: 515 w906
- Год выпуска: 2011
Re: удаление сажевого фильтра
это не работает датчик который идёт с воздухана датчик ДМРВ. Ставили новый, ставили с рабочей машины, мой датчик проверяли на другой машине. Дело не в датчике. Я склоняюсь, что надо ручками прописывать в программе этот датчик. Есть человек проверенный на этих проблеммах, но он в Белгороде. Это опять расход приличный. Я в Москве уже отдал 16000, плюс у себя дома 5000 и ни хрена. Но похоже, что только там я смогу решить проблему.
- Николаевич
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 00:27
- Репутация: 1
- Город: Серпухов
- Авто: Мерседес Спринтер 07
- Двигатель: 646986
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: удаление сажевого фильтра
Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: удаление сажевого фильтра
у него 651 мотор.там в кодировках удаляется всё .Николаевич писал(а): ↑21 окт 2017, 18:40Наколхозили вам,вот и мучаетесь!
Моя история:
Выскауивала ошибка и глушила турбину,ссылалась на егр,хотя новый бош.
Замудохался!Чел предложил за 15 рублей все кастрировать,согласился!
Итог:
Два часа ожидания,минус егр и сажевый фильтр(хотя 5%грязи в нем было),пришлось вырезать и фильтр и кат.Проблем 0!Тяга лучше,ошибок нет.Мерс 906 07 года 315.Все зависит от мастера!у Вас походу был фломастер!Если кому надо могу помочь,свести с людьми,которые делают!Кат и фильтр в сумму не входит,за это я 7 р отдавал.В личку если что.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: удаление сажевого фильтра
Вылезла проблема по сажевому на ОМ646.
вылетает ошибка по температурному датчику
на сажевом. Посмотрели Старухой – диагност сказал, типа датчик температуры перед сажевым
A0071536328 дурит, меняй. Я залез под машину, перед сажевым стоит лямбда A0035427218, а датчик
температуры стоит ниже, после сажевого. Причем точно ли это он дурит,
сказать затрудняется, т.к. в старухе картинка выдает верхний (лямбда) датчик.
На мой вопрос, можно ли кардинально решить вопрос удалением сажевого (при этой процедуре вроде как
эти датчики отключаются) ответил что сажевый выбить можно, но датчики работать должны, и программно он их
не отключит. Короче я ничего не понял. Обратился где сажевые кастрируют,
задал аналогичный вопрос, насколько понял они после удаления заливают какую-то свою версию ПО, типа без
сажевика, но краем уха слышал, что с кривыми прошивками потом другие проблемы вылазят. По датчикам вообще
вразумительно ничего не объяснили, удаляют их или нет программно не знают, типа приезжай, машину оставляй – потом забирай. Удаляют фильтр, шьют свою программу и свободен. Только там сосед удалил сажевый с прошивкой на Вольво, теперь у него выше 3000 об/мин мотор не развивает. Денег отдал, гимор словил.
Курил неделю интернет, ничего не понятно, где удаляют датчики программно, где нет. Короче кто во что горазд. Некоторые вообще заливают ПО от машин без сажевых. Каша полная.
Так вот главный вопрос я так и не прояснил: отключаются ли программно датчики после удаления сажевого фильтра?
Тупо не хочется попадать на их покупку, хочется просто удалить сажевик, правильно скорректировать ПО и забыть о нем. Что вообще делать? Машина едет отлично, обороты развивает замечательно, не шипит. горит чек по ошибке. Регенераций нет.
Нарыл, например вот: https://www.drive2.ru/b/486667761905304262/
вылетает ошибка по температурному датчику
на сажевом. Посмотрели Старухой – диагност сказал, типа датчик температуры перед сажевым
A0071536328 дурит, меняй. Я залез под машину, перед сажевым стоит лямбда A0035427218, а датчик
температуры стоит ниже, после сажевого. Причем точно ли это он дурит,
сказать затрудняется, т.к. в старухе картинка выдает верхний (лямбда) датчик.
На мой вопрос, можно ли кардинально решить вопрос удалением сажевого (при этой процедуре вроде как
эти датчики отключаются) ответил что сажевый выбить можно, но датчики работать должны, и программно он их
не отключит. Короче я ничего не понял. Обратился где сажевые кастрируют,
задал аналогичный вопрос, насколько понял они после удаления заливают какую-то свою версию ПО, типа без
сажевика, но краем уха слышал, что с кривыми прошивками потом другие проблемы вылазят. По датчикам вообще
вразумительно ничего не объяснили, удаляют их или нет программно не знают, типа приезжай, машину оставляй – потом забирай. Удаляют фильтр, шьют свою программу и свободен. Только там сосед удалил сажевый с прошивкой на Вольво, теперь у него выше 3000 об/мин мотор не развивает. Денег отдал, гимор словил.
Курил неделю интернет, ничего не понятно, где удаляют датчики программно, где нет. Короче кто во что горазд. Некоторые вообще заливают ПО от машин без сажевых. Каша полная.
Так вот главный вопрос я так и не прояснил: отключаются ли программно датчики после удаления сажевого фильтра?
Тупо не хочется попадать на их покупку, хочется просто удалить сажевик, правильно скорректировать ПО и забыть о нем. Что вообще делать? Машина едет отлично, обороты развивает замечательно, не шипит. горит чек по ошибке. Регенераций нет.
Нарыл, например вот: https://www.drive2.ru/b/486667761905304262/
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: удаление сажевого фильтра
Проблема не решена.
Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи.
Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое.
Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK!
Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает.
Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ".
Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ.
Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом.
Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?
Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи.
Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое.
Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK!
Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает.
Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ".
Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ.
Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом.
Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: удаление сажевого фильтра
И собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK.
Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!!
Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!!
- 76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: удаление сажевого фильтра
нашел косяк.
Датчик датчик температуры
В ВЫПУСК. КОЛЛЕКТОРЕ
A 007 153 80 28
Датчик датчик температуры
В ВЫПУСК. КОЛЛЕКТОРЕ
A 007 153 80 28
- orkis2013
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 21:06
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: удаление сажевого фильтра
Это смотря как отключать сажевый, aleksexpress


Компьютерная диагностика Мерседес
Sprinter Classic, Sprinter, Vito, V-Класс Citan.
+7-965-78-78-778
https://aleksexpress.ru
Sprinter Classic, Sprinter, Vito, V-Класс Citan.
+7-965-78-78-778
https://aleksexpress.ru
- orkis2013
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 21:06
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2017
- Контактная информация:
Re: удаление сажевого фильтра
Компьютерная диагностика Мерседес
Sprinter Classic, Sprinter, Vito, V-Класс Citan.
+7-965-78-78-778
https://aleksexpress.ru
Sprinter Classic, Sprinter, Vito, V-Класс Citan.
+7-965-78-78-778
https://aleksexpress.ru
- Рабен 947
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:53
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер классик
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: удаление сажевого фильтра
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто может сделать грамотную диагностику и при необходимости поставить грамотную прошивку в СПБ? (Спринтер классик 311 2014 год).
-
- Реклама