Страница 3 из 6

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 15:10
Rustam
AndreiCDI писал(а):
Rustam писал(а):
AndreiCDI писал(а):Загорится лампочка неисправности двигателя
А если бы у меня это иконка работала, то при неисправности сф загорелись бы обе иконки?
Да
А какой интервал работы сажевого фильтра? У меня раз в 3 дня он дымит, где-то 750-800 км., это нормально или уже слишком часто?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:15
AndreiCDI
По интервалу ничего сказать не могу. Мозги сами считают когда им нужно. А что значит дымит? ничего дымить не должно.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:20
Rustam
AndreiCDI писал(а):По интервалу ничего сказать не могу. Мозги сами считают когда им нужно. А что значит дымит? ничего дымить не должно.
Включается прожиг, с глушителя идет синий дым. Запах как от питард. Обороты на холостых чуть подымаются. Дым идет минут 5, а потом не дымит, но обороты не сбавляются, еще минут 5 и всё встает на место.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:23
AndreiCDI
Rustam писал(а):
AndreiCDI писал(а):По интервалу ничего сказать не могу. Мозги сами считают когда им нужно. А что значит дымит? ничего дымить не должно.
Включается прожиг, с глушителя идет синий дым. Запах как от питард. Обороты на холостых чуть подымаются. Дым идет минут 5, а потом не дымит, но обороты не сбавляются, еще минут 5 и всё встает на место.
О так вы уже приехали к замене всех форсунок. И виной тому сажевый фильтр не удаленный во время.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:25
Rustam
AndreiCDI писал(а):
Rustam писал(а):
AndreiCDI писал(а):По интервалу ничего сказать не могу. Мозги сами считают когда им нужно. А что значит дымит? ничего дымить не должно.
Включается прожиг, с глушителя идет синий дым. Запах как от питард. Обороты на холостых чуть подымаются. Дым идет минут 5, а потом не дымит, но обороты не сбавляются, еще минут 5 и всё встает на место.
О так вы уже приехали к замене всех форсунок. И виной тому сажевый фильтр не удаленный во время.
Это как? Напарник купил нового спринтера, проехал 50 тыс. и всё тоже самое. У него тоже форсы приехали чтоли?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:34
Rustam
Чушь какая то. Сколько знаю 651 двигатели, у всех так же дымит.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:47
AndreiCDI
Не знаю как оно у вас там дымит, но никто из моих клиентов про дым во время регенирации не обмолвился и словом, а те кто жаловался, меняли форсы и никакого дыма

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 18:50
Rustam
AndreiCDI писал(а):Не знаю как оно у вас там дымит, но никто из моих клиентов про дым во время регенирации не обмолвился и словом, а те кто жаловался, меняли форсы и никакого дыма
И как же твои клиенты определяли что у них включилась регенерация?

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 19:02
AndreiCDI
Rustam писал(а):
AndreiCDI писал(а):Не знаю как оно у вас там дымит, но никто из моих клиентов про дым во время регенирации не обмолвился и словом, а те кто жаловался, меняли форсы и никакого дыма
И как же твои клиенты определяли что у них включилась регенерация?
А им это нафиг не нужно! Тем более что машины ездят не дымят!
А вы сами подумайте ЕВРО-5 и дымит-- бред!

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 19:07
Domen
Все правильно во время регенерации есть дымность! но как правило на полный бак регенерация должна срабатывать 2-3 раза если все впорядке!!! но если датчики чувствуют что сажевый быстро заполняется тогда регенерация учищается и может быть через каждый 15 км, На диагностики нужно посмотреть последние прожиг и как часто он использовал.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 19:14
Rustam
Domen писал(а):Все правильно во время регенерации есть дымность! но как правило на полный бак регенерация должна срабатывать 2-3 раза если все впорядке!!! но если датчики чувствуют что сажевый быстро заполняется тогда регенерация учищается и может быть через каждый 15 км, На диагностики нужно посмотреть последние прожиг и как часто он использовал.
Каждые 750-800 км. включается прожиг.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 19:36
Domen
это нормально. Хуже если его вообще не было.
Следите за уровнем мала и вибрацией, так как на этом моторе если механика разбивает маховик двух массовый и страдает каленвал.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 26 сен 2013, 20:33
владимир 76 регион
подключи диагностику,открой сажевый,открой историю,увидишь прерванные циклы регенерации-вот и причина повышенной дымности!Скоро у тебя сажа забьёт дроссельную заслонку(заклинит в закрытом положении) и регенерация вообще не будет включатся и машина не будет развивать больше 3000 об.Если ты(Рустам)ездишь на короткие дистанции,в баке меньше 25% топлива,то регенерация и не происходит.Надо раз в неделю "продувать ноздри" своему ахалтекинцу!

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 27 сен 2013, 08:13
Rustam
владимир 76 регион писал(а):подключи диагностику,открой сажевый,открой историю,увидишь прерванные циклы регенерации-вот и причина повышенной дымности!Скоро у тебя сажа забьёт дроссельную заслонку(заклинит в закрытом положении) и регенерация вообще не будет включатся и машина не будет развивать больше 3000 об.Если ты(Рустам)ездишь на короткие дистанции,в баке меньше 25% топлива,то регенерация и не происходит.Надо раз в неделю "продувать ноздри" своему ахалтекинцу!
Я вдень проезжаю 300 км, из них только 30 городской цикл, остальное трасса, при постоянном обороте 2000.

Re: удаление сажевого фильтра

Добавлено: 27 сен 2013, 08:14
Rustam
Опечатался, 2500